№11 (ноябрь)

20
№11 (ноябрь)

№11 (ноябрь)

Актуальная тема

  • Итоги ЕГЭ-2009

    Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений в 2009 г. Предложения Рособрнадзора по проведению ЕГЭ-2010. Итоги приема на бюджетные места в вузы Рособразования в 2009 г. Предложения по совершенствованию приема в вузы в 2010 г.

Анализируем школьные конфликты

  • Взаимодействие и конфликт субъектов образовательного процесса

    Этапы вхождения субъектов образовательного процесса во взаимодействие и конфликт. Типы поведения индивидуумов в конфликтной ситуации. Алгоритм разрешения конфликта. Диагностика поведения индивидуума в предконфликтных и конфликтных ситуациях

    Симонов В.П.

Контролируем качество образования

  • Оценка обучающей деятельности учителя на уроке

    Организация работы циклов методических недель в рамках постоянно действующего семинара "Анализ урока". План групповой работы администрации с учителями по программе семинара

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минздравсоцразвития России от 14.08.2009 № 593 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"» (извлече

Организуем педагогическую деятельность

  • Учебное занятие – основная форма реализации инновационного педагогического процесса

    Структурные элементы учебного занятия. Типы учебных занятий, их цели и логика. Группы творческих уроков. Опорная таблица для анализа и конструирования учебного занятия

    Савина Н.М.

  • Рекомендации по проведению творческого урока

    Творческая природа педагогической деятельности. Педагогические условия формирования творческой личности. Подготовка, проведение и анализ творческого урока. Методы и приемы объяснения учебного материала

    Лукин Ю.А.

  • Личностно-ориентированное образование в современной школе

    Требования к современному выпускнику. Принципы личностно-ориентированного обучения и требования к его организации. Технология "Чтение и письмо для развития критического мышления". Разработка урока по теме "Биоразнообразие"

    Аргунова М.В.

Применяем педагогические инновации

  • Интерактивные технологии в учебном процессе

    Особенность интерактивных методов обучения. Интерактивная компетентность педагога. Виды интерактивных технологий. Правила работы в интерактивном режиме. Работа в малых группах, критерии экспертизы групповой работы школьников

    Стрельникова Т.Д.

Проводим мастер-класс

  • Программа развития адаптивной модели "Школа возраста"

    Положения, определяющие педагогическую позицию ОУ. Успешность ученика как результат образования. Виды школьной успешности. Цель, задачи, принципы реализации Программы развития "Школа возраста", ее основные направления и содержание

    Беспалова Г.М.

Формируем профессиональные компетенции

  • Формирование исследовательской компетенции школьников

    Диагностика одаренных детей. Причины недостаточной эффективности работы с одаренными детьми. Научное общество учащихся, его задачи, содержание, формы организации работы. Устав научного общества учащихся "Эврика". План работы по поддержке и развитию одаренных учащихся

    Степанов С.В. / Черных Г.И.

А также

  • Тезаурус
  • Положение о проведении Всероссийского конкурса "Заместитель директора школы – 2010"

    Тема конкурса: "Современные технологии в управлении образовательным процессом". Участники: заместители директора школы по учебно-воспитательной, экспериментальной, научно-методической работе, курирующие дополнительное образование детей. Период проведения: с 1 ноября 2009 года по 1 июня 2010 года. Организатор конкурса: журнал "Справочник заместителя директора школы" Информационного центра "МЦФЭР Ресурсы образования".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль