№10 (октябрь)

40
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Оценка обучающей деятельности учителя на уроке

    Модель оценки обучающей деятельности учителя с позиции деятельностно-компетентностного подхода. Компьютерная программа "Системный анализ урока". Уровневые показатели и критерии оценки обучающей деятельности учителя на уроке. Алгоритм анализа урока. Формы отчетов по итогам анализа урока

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 23.06.2009 № 218 "Об утверждении порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования"

Организуем педагогическую деятельность

  • Многопрофильная психологическая служба ОУ

    Положение о многопрофильной психологической службе ОУ. Диагностика психологического здоровья и развития учащихся, психолого-педагогические рекомендации. Опросники: "Индивидуальность и конформность", "Коммуникабельность и самодостаточность"

    Умняшова И.Б.

Оформляем документацию

  • Анализ работы методического объединения

    Цель, источники и общие требования к анализу МО. Структура анализа. Анализ работы МО учителей русского языка и литературы

    Татаринова Л.П.

Проводим мастер-класс

  • Единый методический день в школе

    Подготовка, проведение и анализ единого методического дня "Современные педагогические технологии и их роль в образовательном процессе": заполнение маршрутных листов, составление синквейна, работа творческих групп МО

    Федорова Е.М. / Стукачева Е.Д.

Формируем профессиональные компетенции

  • Экспертиза профессионально значимых личностных качеств педагога

    Карта ПЗЛК педагога. Методика "Выявление уровня профессиональной мотивации педагога и его самооценки"

    Симонов В.П.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль