Конспектзанятия "Поездка в лес"

1192
Конспектзанятия

Автор: Павлова Эльвира Петровна, воспитатель ГБОУ Д/с №848 (г. Москва)Организационная форма обучения: подгрупповая.Программное содержание. Обучающие: закрепить знания детей о дикой природе (о лесе) и о правилах поведения в ней.Развивающие:
развивать воображение детей;
развивать речь детей, обогащая словами - прилагательными (съедобный , несъедобный).Воспитательные:
воспитывать дружеские взаимоотношения;
воспитывать желание слушать и видеть красоту окружающего мира.Материалы и оборудования: аудиозапись песни «Песня паровозика», аудиозапись звуков леса (пение птиц, шум деревьев); шапочки (костюмы) медведя, ёжика для детей; деревья и грибочки (мухоморы, подосиновики); корзина; два ватмана с нарисованными дорожками .Предварительная работа: рассматривание картин о лесе, беседа о лесе и о правилах поведения в лесу. Рассматривание картин о грибах и беседа по ним.Ход занятия. Воспитатель: Ребята, сегодня я получила письмо от лесных жителей, в котором они нас приглашают к себе в гости. А доберёмся мы в лес на паровозике. Я буду головным составом, а вы все цепляйтесь друг за друга – будете вагончиками. Давайте дадим сигнал, что наш паровозик трогается в путь.Все: Ту-ту-у-у!!(дети двигаются паровозиком по залу под песню «песенка паровозика» ). А вот мы и приехали. Давайте оглядимся вокруг, что же мы тут видим и слышим.Дети: Видим деревья, грибочки… Слышим голоса птиц.Воспитатель: Да, в лесу очень много разных деревьев. Поэтому можно заблудиться. И чтобы этого не случилось не отходите далеко от меня. Ой, ветер подул. Послушайте как зашелестели листочки на деревьях. Давайте покажем как шумят деревья на ветру. (вместе с воспитателем дети поднимают руки вверх и покачивая ими в стороны произносят ш-ш-ш-ш-ш ). Молодцы! Ребята, посмотрите сюда, что это?Дети: Грибочки.

Воспитатель: Правильно. А вы знаете ребята, что не все грибочки можно есть? Вот этот гриб называется подосиновик . Его можно есть, поэтому его называют съедобным грибом. А это мухомор, его нельзя есть. Грибы, которые нельзя есть называют несъедобными. Если съесть такой гриб можно отравиться, у вас заболит животик и вас нужно будет везти в больницу.Воспитатель : Слышите, какой-то звук, шуршание. Посмотрим кто там? Да это же ежик! Здравствуй , ёжик!! Он говорит, что хочет собрать грибы, но не знает какие съедобные, а какие есть нельзя. Поможем ему?Дети: Да.Воспитатель: Давайте соберём ему в корзиночку съедобные грибочки (дети собирают в корзину съедобные грибы).Воспитатель: Молодцы, ребята. Ёжик говорит вам спасибо и прощается. А это кто там идёт?Дети: Мишка косолапый.

Воспитатель: не бойтесь, ребята, он нас не обидит. Давайте поздороваемся с ним.Дети: Здравствуй, мишка.Воспитатель: Мишка хочет с нами поиграть. А вы хотите с ним поиграть?Дети: Да (Игра "У медведя во бору").Воспитатель: Мишка уходит и прощается с нами. Взгляните сюда, ребята. Тут нарисованы две дорожки со следами – одна с маленькими следами, а другая с большими следами. По одной ходит мишка , а по другой ёжик. Только я не разберусь, кто по какой тропинке ходит. Вы поможете? Давайте вместе подумаем, где чьи следы (рассуждают у кого лапы маленькие, у кого большие и кто по какой тропинке может ходить).Воспитатель: Молодцы! А теперь пришла пора нам возвращаться в детский сад. Сядем на наш паровозик и поедем обратно (двигаются по залу под "Песню паровозика").

Ёжика и мишку могут играть дети (шапочки зверей), можно использовать мягкие игрушки.

 

 

 

 

 

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль