№9 (сентябрь)

25
№9 (сентябрь)

№9 (сентябрь)

Моделируем блок дополнительного образования

  • Детский фитнес в школе

    Отличие детского фитнеса от физической культуры. Практическая целесообразность, цели и задачи программы "Детский фитнес". Организация занятий, учебно-тематический план программы. План вводного занятия по теме "Приглашение в мир детского фитнеса". Контрольные упражнения для оценки физической подготовленности детей. Индивидуальная карта и дневник самоконтроля учащегося. Методика Б. Басса "Диагностика направленности личности".

    Егорова Н.В.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 24.03.2009 № 95 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
  • Письмо Рособразования от 29.07.2009 №17–110 "Об обеспечении защиты персональных данных" (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Единый методический день в школе

    Этапы проведения, сценарий методического дня "Путь к успеху через творчество учителя и ученика". Положение о проведении единого методического дня. Анкеты для педагогов: "Свойственна ли учителю творческая деятельность?", "Способности учителя к творческому саморазвитию".

    Федорова Е.М. / Стукачева Е.Д.

Применяем педагогические инновации

  • Проектирование урока в системе компетентностного образования

    Отличия компетентностного подхода к обучению от традиционного. Средства формирования компетенций в образовательном процессе. Этапы построения учебного занятия. Форма тематического планирования учебного материала.

    Степанов С.В.

  • Интерактивные доски – эффективное средство обучения

    Преимущества интерактивных досок Legamaster. Возможности модели Legamaster Interactive School Board в обучении: презентации; многопользовательские конференции; интерактивные уроки по любому учебному предмету.

Проводим мастер-класс

  • Соблюдение правовых норм в учебно-воспитательном процессе

    Планирование мероприятий по законодательному и нормативному обеспечению учебно-воспитательного процесса. Цели и методы мониторинга соблюдения в ОУ законодательства в области образования.

    Филимонова Т.Г. / Бондарева Л.Н.

Формируем профессиональные компетенции

  • Характеристика новой системы оплаты труда учителей

    Формирование фонда оплаты труда ОУ: базовая и стимулирующая части. Стоимость бюджетной образовательной услуги ОУ. Расчет оклада педагогического работника. Принципы формирования стимулирующей части оплаты труда учителей и руководителей ОУ. Правовые условия введения новой системы оплаты труда.

    Вавилов А.И. / Абанкина И.В.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль