Сценарий занятия "Угощение для друзей"

843
Сценарий занятия


Автор:  Вахмянина Наталья Витальевна воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 27 (Красноярский край)
Цель:

  • упражнять в комбинировании различных нетрадиционных
  • способов рисования простейших предметов

Задачи:
способствовать повышению общего эмоционального фона и улучшению психологического климата в группе;
развивать мелкую моторику, координацию движений пальцев рук;
развивать зрительную память, внимание, речь;
вызвать интерес к нетрадиционной форме рисования;
закреплять знание геометрических форм, основных цветов;
упражнять в умении сравнивать предметы по величине;
приучать выполнять работу аккуратно, убирать свое рабочее место

Оборудование:
аудиозапись "Песенки друзей" ("Мы едем, едем, едем…"), игрушки (медведи и зайчики), маска медведя для игры, гуашь красного и желтого цветов, пробки по количеству детей, шаблоны тарелочек из альбомных листов на каждого ребенка, ветошь для вытирания рук.Ход: Воспитатель вносит в группу игрушечного медвежонка.
Посмотрите, ребята, кто к нам пришел. А знаете, мишка приглашает нас в гости в лес. Там ждут его друзья – зайчишки. Поедем?
А как вы думаете, на чем можно поехать?
Мы поедем на поезде!

Дети встают паровозиком и "едут" под музыкальное сопровождение ("Песенка друзей")

Вот мы и приехали. А на полянке нас встречают зайчики! Сколько их? А кого больше, медведей или зайцев?
А знаете, друзья, наши детки очень скучали без вас долгой зимой и выучили стихотворения про вас.

Дети рассказывают наизусть знакомые стихотворения про мишку и зайчиков.

Нашим друзьям очень понравились наши стихи. Они тоже хотят повеселить нас и приглашают поиграть в игру «У медведя во бору…». Они очень любят играть в эту игру. Поиграем вместе?

Выбирается ребенок, на него надевается маска медведя, дети играют 2-3 раза.

Как развеселили нас зверята. Я думаю, что мы должны отблагодарить их. Мишка мне сказал по секрету, что он очень любит ягоды, а зайчишки – яблоки. Вот только лето еще не наступило, яблоки и ягоды не выросли. Где же нам их взять? Конечно, давайте их нарисуем! Вот только незадача – кисточек-то у нас с собой нет, чем же рисовать будем? Не отчаивайтесь, мы нарисуем пальчиками и напечатаем вот такими круглыми пробочками.

Сначала давайте определим, что больше, ягодка или яблочко? Яблочко больше, поэтому мы будем печатать его пробкой, а ягодки маленькие, поэтому нарисуем их пальчиками. У нас есть две краски, какого они цвета? Я предлагаю, давайте яблоки будут желтого цвета, а ягодки красного.

Воспитатель показывает, как нужно обмакивать пробку в желтую краску и печатать на бумажной тарелочке, а затем показывает, как нужно рисовать пальчиками.

Чтобы красивей и аккуратней нарисовать, давайте разомнем свои пальчики

Пальчиковая гимнастика "Пальцы в гости приходили"

А теперь я предлагаю приступить к работе.

Дети рисуют. По окончании работы они преподносят зверятам свои тарелочки и предлагают угоститься.

Я думаю, нашим друзьям очень понравилось наше угощение. А нам пора возвращаться домой.

Дети прощаются, обещают приехать еще. "Садятся" на поезд и под фонограмму "едут домой".

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль