№5 (май)

15
№5 (май)

№5 (май)

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 03.03.2009 № 70 "Об утверждении Порядка проведения государственного выпускного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 02.03.2009 № 68 "Об утверждении Порядка выдачи свидетельства о результатах единого государственного экзамена"
  • Приказ Минобрнауки России от 24.02.2009 № 57 "Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена"

Организуем педагогическую деятельность

  • Новые формы профориентационной работы в школе

    Волонтерское профориентационное движение. Взаимодействие школ с шефствующими предприятиями. Формирование профориентационных компетентностей учащихся. Положения: "О проведении городского конкурса-смотра на лучший кабинет по профориентации", "О Едином профильном дне", «О городском конкурсе агитбригад "Знакомьтесь – наши шефы!"», «О городском конкурсе "Ученик года"»

    Субочева И.Н.

  • Школьный Центр здоровья

    Принципы и задачи организации здоровьесберегающей среды. Основные направления деятельности Центра содействия укреплению здоровья. Работа детского оздоровительного клуба. Программа по сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса. Анкеты: для родителей "Оцените состояние здоровья вашего ребенка", для учащихся "Как ты относишься к своему здоровью?", "Ценности здорового образа жизни"

    Теплоухова Г.Н.

Оформляем документацию

  • Анализ учителем своей педагогической деятельности

    Формы отчетов: динамика учебных достижений обучающихся, результаты внеурочной деятельности по предмету, использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе, предъявление собственного педагогического опыта, общественная активность и др.

    Закатова Е.Г.

Применяем педагогические инновации

  • Проектирование здоровьесберегающей деятельности ОУ

    Противоречия, возникающие при проектировании здоровьесберегающей деятельности ОУ. Здоровье как целостная характеристика состояния человека. Интегративная модель здоровья. Личностно-смысловая система "внутренняя картина здоровья" и ее уровни. Цели и результаты здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образования

    Науменко Ю.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Организация методической работы ОУ при освоении инноваций

    Мотивационные условия для освоения инноваций педагогами. Стажерская пара, условия ее создания и результаты работы. Виды и способы формирования стажерских пар. Организация методобъединений учителей на основе стажерских пар, алгоритм их построения. Особенности управления стажерскими парами

    Текнеджян Т.В. / Аверкиева Л.А.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль