№3 (март)

39
№3 (март)

№3 (март)

Анализируем школьные конфликты

  • Применение правовых норм в деятельности завуча

    Порядок выбора педагогами учебника по своему предмету. Осуществление проверки учебно-методической деятельности учителя органами управления образованием. Правомерность привлечения педагогических работников к учету детей, проживающих на муниципальной территории и подлежащих обязательному обучению в ОУ

    Кац А.М.

Контролируем качество образования

  • Рекомендации по внутришкольному управлению качеством образования

    Критерии, характеризующие основные компоненты деятельности школы: "Менеджмент процессов", "Удовлетворенность потребителей", "Удовлетворенность персонала", "Влияние ОУ на общество", "Результаты деятельности ОУ". Методики расчета уровней развития критериев. Оформление и использование результатов самооценки по данным критериям

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 26.12.2008 № 396 "Об утверждении Порядка приема граждан в государственные и муниципальные образовательные учреждения высшего профессионального образования на 2009/2010 учебный год"
  • Приказ Рособрнадзора от 19.01.2009 № 74 "Об утверждении сроков и единого расписания проведения единого государственного экзамена, его продолжительности по каждому общеобразовательному предмету и перечня дополнительных устройств и материалов, пользование к

Организуем педагогическую деятельность

  • Перечень направлений дополнительного образования. Способы организации деятельности детей. Классификация учебных групп. Требования к образовательному процессу дополнительного образования и варианты его организации. Учебный план и расписание занятий блока дополнительного образования

    Кленова Н.В. / Буйлова Л.Н.

  • Индивидуальные учебные планы в системе дополнительного образования в школе

    Творческие образовательные пространства: социальное, информационное, научно-исследовательское, физическая культура, путешествия, мастерские. Распределение часов по учебным курсам проектов

    Дроздов С.Ю. / Назаров А.Ю. / Злотников В.С.

Оформляем документацию

  • Технология составления положения об органе самоуправления ОУ

    Структура построения документа. Примерное положение "Об Управляющем совете ОУ"

    Зайцев В.Г.

Применяем педагогические инновации

  • Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы в школе

    Выбор актуальной проблемы. Роль научного сопровождения эксперимента. Планирование и диагностическое сопровождение опытно-экспериментальной работы. Опросник "Оценка готовности педагогов к осуществлению инновационной, творческой профессиональной деятельности". Анкета "Изучение профессиональной готовности учителей к применению современных образовательных технологий". Методика "Изучение социализированности личности учащегося"

    Степанов С.В.

Проводим мастер-класс

  • Рекомендации по организации школьного экологического мониторинга

    Виды экологического мониторинга, его цели и задачи. Школьный экологический мониторинг – часть системы экологического образования. Практическая работа "Предварительное описание водоема. Органолептическая характеристика воды"

    Аргунова М.В.

А также

  • Тезаурус
  • Учебно-методические комплекты по системе Л.В. Занкова


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль