Конспект занятия "История о том, как Кот Матроскин к нам в гости приходил"

897
Конспект занятия

Автор: Ножаева Лейла Минигалиевна воспитатель ЛГ МАДОУ ДСКВ №10 "Белочка" (ХМАО-Югра)Цели:

  1. Учить рисовать  животных по схеме ;
  2. Передавать характерные особенности изображаемого;
  3. Формировать умение пользоваться разрешающими и запрещающими знаками;
  4. Учить расставлять события в правильной последовательности;
  5. Формировать понятия "истина", "ложь";
  6. Формировать понятия "логическая операция"

Оборудование и материалы:

  • Компьютер с программой с программой Notebook и коллекцией LAT 2.0. для интерактивной доски.
  • Интерактивная доска
  • Средства рисования для детей (карандаши, краски), альбомы для рисования.

Ход:
В ходе занятия демонстрируются слайды

Воспитатель: Ребята, к нам пришел необычный гость. Хотите узнать кто? Я вам дам подсказку – смотрим на доску.

Воспитатель: Перед вами 3 буквы: О, К, Т. Нужно их расположить правильно. Есть еще одна подсказка – загадка:
Ночью он совсем не спит, Дом от мышек сторожит, Молоко из миски пьет, Ну конечно, это …..

Дети: Кот.
Воспитатель приглашает одного ребенка к доске, где он расставляет буквы по местам.

Воспитатель: Правильно ребята, это Кот, но не простой, посмотрите внимательнее на фотографию, ни кого он вам не напоминает?

Дети: Кот Матроскин.

Воспитатель: Кто знает, а где живет Кот Матроскин?

Дети: В деревне Простоквашино.

Воспитатель: Как вы думаете, как он оказался в нашем городе, может быть приехал на каком-то транспорте? На каком?

Дети: На машине. На велосипеде. На автобусе.

Воспитатель: Кот по секрету мне сообщил, что добрался он к нам на автобусе.

Воспитатель: Он ехал по большой дороге, и на пути ему встречались светофоры. Вспомним, какой сигнал светофора разрешает движение?

Дети: Зеленый!

Воспитатель: Какой сигнал светофора запрещает движение?

Дети: Красный!

Воспитатель: Проверим, правильно ли мы ответили.
Просмотр видео.

Воспитатель: Ребята, мы увидели, как добирался в город Матроскин. Как же он попал к нам в детский сад?

Воспитатель: Ему предстоял пеший путь в детский сад через весь город, где много дорог и светофоров. Город большой и наш Кот немного растерялся, ему помогли друзья. Поможем ему запомнить знаки? Пройдем этот путь еще раз вместе?

Дети: Да!

Воспитатель приглашает по одному ребенку к доске, где каждый воспитанник перемещает фото Кота по дороге с учетом разрешающих и запрещающих сигналов светофора.

Воспитатель: Молодцы ребята! С этим заданием вы справились. Кот Матроскин пришел не с пустыми руками. Он мечтает посетить далекую Африку, а пока он рисует тропических животных, и один из рисунков он привез с собой. Для вас он нарисовал слона.

Воспитатель: Понравился вам рисунок?

Дети: Да!

Воспитатель: Рисунок получился у Матроскина отличный. А вы хотели бы узнать как он рисовал слона?

Дети: Да!

Воспитатель на доске раскрывает скрытые на слайде и объясняет воспитанникам этапы рисования животного.

Воспитатель: Как вы думаете, какие инструменты использовал Кот Матроскин для рисования?

Воспитатель: Посмотрите на доску перед нами следующие предметы: Гитара, Карандаши, Клубок ниток, Кисти, Краски, Лейка, Фломастеры и Велосипед. Что пригодилось нашему Коту?

Воспитатель: Гитара рисует?

Дети: Нет!

Воспитатель: Карандаши рисуют?

Дети: Да!

Воспитатель: Кисти «И» Краски рисуют?

Дети: Да!

Воспитатель: Фломастеры «И» Велосипед рисуют?

Дети: Фломастеры рисуют, а Велосипед не рисует!

Воспитатель: Лейка рисует?

Дети: Нет!
Воспитатель перемещает предметы по ответам детей на доске в нужные колонки.

Воспитатель: Ребята хотите нарисовать Слона? Вы видели, как и чем его рисуют, попробуем нарисовать такой рисунок сами. Для этого вспомним, как рисовал слона Кот Матроскин.

Воспитатель: Перед вами восемь кубиков, на каждой стороне которого, картинки с изображением этапов рисования Слона. Нам надо развернуть кубики так, чтобы было видно, что сначала, что потом.
Дети выходят по одному и располагают кубики с изображениями в порядке рисования Слона

Воспитатель: Вы справились с заданием. А теперь приступаем к рисованию по образцу на доске.

Дети рисуют. Подводятся итоги.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль