№2 (февраль)

31
№2 (февраль)

№2 (февраль)

Анализируем школьные конфликты

  • Профилактика профессионального выгорания педагогов

    Синдром выгорания и факторы его развития. Методики определения индивидуальных копинг-стратегий и иррациональных установок учителей. Образовательная программа "Профилактика профессионального выгорания личности". Психологическое сопровождение педагогов

    Крылова Т.А.

Контролируем качество образования

  • Рекомендации по внутришкольному управлению качеством образования

    Модель оценки систем качества ОУ. Критерии, характеризующие основные компоненты деятельности школы. Методики расчета уровней развития критериев.

    Скворцова Г.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приказ Минобрнауки России от 28.11.2008 № 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования"
  • Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей

Организуем педагогическую деятельность

  • Новые технологии в преподавании обществознания

    Методические приемы преподавания: многоуровневое межпредметное сравнение, системно-функциональный анализ, построение структурно-логических схем, локальный и целостный анализ текста, опорные таблицы. Психолого-педагогический компонент курса обществознания

    Мухартов А.А.

Оформляем документацию

  • Мониторинг учебно-воспитательного процесса

    Показатели мониторинга. Формы отчетов: "Сведения об учащихся по итогам четверти", "О работе учителя-предметника с неуспевающим учащимся", "Качество и уровень обученности по отдельным предметам". Диагностика уровня воспитанности учащихся. Анкеты ученика: "Причины учебной неуспеваемости", "Причины пробелов в знаниях"

    Федорищева А.В.

Проводим мастер-класс

  • Обсуждение на педсовете деятельности педагогов в условиях компетентностного подхода

    План­сценарий школьного педагогического совета. Компетентностный подход в педагогической практике. Взаимодействие школы и семьи. Анкеты: "Мои педагогические затруднения", "Оценка методической работы ОУ"

    Степанов С.В. / Шишкин Н.А. / Волосовцова Е.В.

Формируем профессиональные компетенции

  • Компетентностный подход в современном образовании

    Компетентностная модель современного учителя. Ценности и профессиональные качества учителя. Создание развивающей среды – базовая компетентность учителя. Конструктивистская дидактика – новый подход к обучению. Технология "критическое мышление". Приемы организации учебных дискуссий. Техника "аквариума"

    Иванов Д.А.

А также

  • Правила поступления в вузы в 2009 году
  • Тезаурус


Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль