Конспект занятия "Мишка у нас в гостях"

1586
Конспект занятия


Автор:  Мясникова Ксения Витальевна, воспитатель МБДОУ” Детский сад комбинированного вида 27”. г. Ачинск.
Программное содержание:

  • формировать умение называть основные цвета ( красный, желтый, зеленый, синий),
  • закреплять понятие большой - маленький, один – много,
  • закреплять умение рассказывать стихотворение без помощи воспитателя,
  • умение различать фрукты и овощи, согласовывая существительное с прилагательным ( яблоко красное, груша зеленая, банан желтый и т. д. ),
  • закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями ладоней придавая форму ягодки,
  • воспитание бережного отношения к животному миру,
  • аккуратность в работе с пластилином,
  • развитие мелкой моторики рук, внимания, памяти, двигательной активности у детей.

Оборудование: доска для лепки, игрушка-медведь, пластилин красного цвета, корзина, иллюстрации с изображением ягод, угощение для детей, салфетки.Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, художественное творчество.Ход занятия:

Дети заходят в группу и садятся на стульчики полукругом. Воспитатель обращает внимание детей, что сегодня солнечный и приятный день и просит еще раз поздороваться друг с другом. Каждый ребенок поворачивается к соседу, и с улыбкой на лице здороваясь еще раз.Воспитатель: Ребята, когда я шла сегодня в детский сад и встретила необыкновенного зверька и пригласила его к нам в гости. Хотите узнать кто это? (Да). Тогда вам нужно послушать загадку и ее отгадать.
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез
А зимой он спит в берлоге
От мороза прячет нос.

Воспитатель: Правильно это мишка-косолапый. А кто мне расскажет стихотворение про мишку? ( Дети по очереди рассказывают стихотворение).

Воспитатель: А мне мишка говорит, что он замерз, давайте мишку согреем, прижмем к себе, что бы ему стало тепло. (Дети по очереди прижимают мишку к себе, гладят его).
Какие добрые у нас дети, пожалели и согрели мишку. А кто мне скажет, какой у нас мишка? ( Мишка мягкий, пушистый, большой).
Ребята, а мишка хочет с вами поиграть и приготовил вам задание, мы должны с вами справиться с ним.Воспитатель: У меня здесь чудесный мешочек, а что в нем мы сейчас узнаем.

Воспитатель достает из мешка по одному фрукту и овощу, дети его называют и говорят каким он цветом, при этом показ муляжей воспитатель сопровождает стихотворной формой. ( яблоко-зеленое, банан - желтый и т. д.).Физминутка. Сейчас мы с вами превратимся в мишек.

Мишки по лесу гуляли (ходьба в развалку)
Мишки ягоды искали (наклоны)
Сладко ягодку малинку
Положили всю в корзинку (кладут в корзинку)
Как малинкой угостились
Все на травке развалились. ( Ложатся на пол).Воспитатель: Посмотрите, мишке стало грустно, т.к. он по дороге потерял корзинку с ягодами. Мы с вами можем ему помочь, что бы он опять улыбался. Хотите ему помочь? ( Да). Сейчас мы с вами слепим ему много ягод и сложим их в корзинку.
Я не птичка – невеличка Я полезная клубничка Кто подружится cо мной Не простудится зимой!

Дети проходят на рабочие места.

Что у нас лежит на столах? ( пластилин красного цвета, доски для лепки и салфетки). Дети рассматривают иллюстрации с изображением различных ягод, уточняют при помощи воспитателя, что ягоды будут красного цвета, круглые, маленькие.

Воспитатель: Берем кусочек пластилина, кладем, его на ладошку, прикрывая, сверху второй ладошкой и круговыми движениями начинаем катать ягодку, придавая ей круглую форму. (Перед этим дети разминают, пластилин пока он не станет, мягкий)

Показ воспитателя проходит одновременно с работой детьми. Воспитатель напоминает детям прием раскатывания пластилина круговыми движениями ладоней. При необходимости воспитатель оказывает индивидуальную помощь.Воспитатель: Мишка, посмотри какие чудесные ягодки тебе приготовили дети. Сейчас мы тебе сложим их в корзину, и ты можешь отправляться в свой лес. Но сначала мы поиграем с вами в игру "У медведя во бору". ( Игра повторяется 2-3 раза, медведем выбираются дети по считалке).

Сколько у нас ребята получилось ягод? ( ягод много). А мишка вам приготовил угощение, вкусные конфетки. Воспитатель раздает конфеты.

Давайте теперь попрощаемся с мишкой, ему пора в лес. Дети прощаются и медведь уходит.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль