Конспект развлечения "Здравствуй, солнышко! "

699
Конспект развлечения

Автор: Ивакина Галина Анатольевна воспитатель МБДОУ ЦРР д/с №51 (Челябинская область)Цели:

  • Познание: закреплять название посуды, учить называть посуду, учить сравнивать предметы по величине – "большой" и "маленький"
  • Коммуникация: учить отвечать на вопросы воспитателя фразами, предложениями, способствовать развитию диалогической речи
  • Социализация: воспитывать добрые взаимоотношения со сверстниками, учить уступать друг другу.
  • Художественное творчество: учить различать детали конструктора по форме и цвету, учить детей различать цвета и называть их.
  • Чтение художественной литературы: чтение стихотворений, пение песен.


Материалы и оборудование:
  солнышко, шишки 4-х цветов, 2 куклы 2-х размеров в платьях красного и синего цветов, 2 кружки – красная и синяя (большая и маленькая), 2 стульчика – большой и маленький, чайник и прихватка для посуды, ширма с изображением домика, медвежонок, кубики и построенная дорожка из кирпичиков, паровоз-игрушка, 2 ложки – большая и маленькая, скатерть, звоночек.

Подготовительная работа:
- с/р игра "Паровоз",
- д/и "Напоим Катю чаем",
- д/и "Разложи по цвету,
- д/и "Спрячь мышку",
- построение дорожки из строительного материала.

Ход занятия: Дети входят в группу.

Воспитатель: Ребята! А кто мне скажет, какое время года наступило?

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно. Посмотрите, как ярко светит солнышко на улице. А к нам в гости тоже пришло солнышко. (Воспитатель показывает большое нарисованное солнце)

Дети: Здравствуй, солнышко!

Солнышко: Ребята, а вы знаете про меня песенку?

Воспитатель: Знаем песенку. Давайте, дети, споем песенку, а солнышко послушает! Дети вместе с воспитателем поют песенку.

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку.
Все захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку.

Cолнышко: Молодцы, ребята! Хорошо пели. А за это я вам погрею ладошки! Воспитатель: Давайте подставим ладошки солнышку! (Дети протягивают ладошки) Ой. Какое теплое солнышко! Спасибо тебе, солнышко, за тепло. Солнышко: Ребята, а я предлагаю вам поехать к куклам в гости. Катя и Маша ждут вас! Пойдемте, я покажу вам дорогу!

Воспитатель: Ну что, ребята, поедем?

Дети: Да!

Воспитатель: А на чем же мы поедем? (Воспитатель подводит детей к паровозу, построенному из кубиков и кирпичиков, и кубикам.) Посмотрите. Ребята, что у нас есть! Что это? (Показывает паровоз)

Дети: Это паровоз.

Воспитатель: А это что? (Показывает кубики)

Дети: Это кубики.

Воспитатель: Какого они цвета?

Дети: Кубики красного цвета.

Воспитатель: А что же мы построим?

Дети: Мы построим вагончики.

Воспитатель: Давайте построим к паровозу вагончики из кубиков и поедем в гости на поезде.

Дети ставят кубики в ряд за паровозом и садятся на них, поют песню вместе с воспитателем.

Паровоз, паровоз новенький, блестящий,
Он вагоны повез будто настоящий
Кто едет в поезде? Это ребятишки,
Мальчики, девочки – малыши, малышки.

Звонит колокольчик. Приехали. Остановка. Дети встают. На полу сидит медвежонок. Стоят 4 ведра основных цветов и в корзинке лежат разноцветные шишки. Мишка плачет.

Воспитатель: Ой, кто это плачет?

Дети: Это мишка плачет.

Воспитатель: Что ты, Мишенька, плачешь?

Мишка: Вот собрал я в лесу разноцветные шишки, а как их разложить в ведерочки по цветам, не знаю.

Воспитатель: Не горюй, мишка, мы сейчас тебе поможем. Давайте, ребята, разложим шишечки в свои "домики". Рассмотреть с детьми ведерочки и назвать цвет каждого. Дети называют цвета – красный, синий, желтый, зеленый.

Воспитатель: Берите, ребята, шишечки и раскладывайте в свои «домики». Дети раскладывают шишечки по ведерочкам.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Быстро справились. А давайте покажем ведерочки с шишечками мишке. Пусть посмотрит и поучится, как раскладывать шишки по цветам.

Мишка: Молодцы, ребята! Помогли мне и научили меня.

Воспитатель: Мишенька, а ты не знаешь, где живут куклы Катя и Маша? Мишка: Знаю! А я вам покажу дорогу, если вы мне прочитаете стихотворение про мишку.

Воспитатель: Ну что же нам делать, ребята? Придется прочитать стихотворение. Давайте все вместе.

Мишка косолапый по лесу идет,
Шишки собирает, песенки поет.
Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ.


Воспитатель:
Ну что, мишка, понравилось тебе стихотворение?

Мишка: Да, понравилось!

Воспитатель: Ну, теперь покажи нам дорогу к куклам.

Мишка: Идите прямо, по тропинке и не сворачивайте. До свидания!

Дети: До свидания!

Мишка показывает на построенную дорожку из кирпичиков. Дети идут по дорожке и подходят к ширме с изображением домика.

Воспитатель: Вот мы и пришли в гости. А почему же нас никто не встречает? Ребята, а давайте покричим громко – громко: "Ау, ау!"

Дети хором и индивидуально повторяют: "Ау, ау!" Из-за ширмы раздается ответ: "Ау, АУ!"

Воспитатель:
На дороге дом стоит,
Ну а к дому путь закрыт.
Мы ворота открываем,
В домик в гости приглашаем.

Ширма убирается. Стоят 2 куклы, стол, 2 стула. На подносе - 2 кружки, 2 ложки, 2 тарелочки, чайник, прихватка, скатерть.

Воспитатель: Вот и куклы – Маша и Катя.

Куклы: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте, Катя и Маша!

Воспитатель: Посмотрите и покажите, какая кукла у нас большая? (Дети показывают) Это кукла Маша. А какого цвета у нее платье?

Дети: У куклы Маши платье синего цвета. Воспитатель: А какая кукла у нас маленькая? (Дети показывают) Это кукла Катя. Какого цвета у нее платье? Дети: У Кати платье красного цвета.

Воспитатель: Ребята, а кукол надо посадить на свои стульчики. Где большой стульчик? Какую куклу на него посадим? А этот стульчик какого размера? Большой или маленький? Какую куколку мы на него посадим? Настя, посади куклу Машу на большой стульчик, а Арина посадит куклу Катю на маленький стульчик. Скажи, Настя: "Кукла Маша, садись на большой стульчик!Э Арина, скажи: "Кукла Катя, садись на маленький стульчик!"

Воспитатель показывает поднос с посудой. Дети рассматривают посуду, цвета, размеры. Затем воспитатель предлагает постелить скатерть и раздать посуду куклам – Маше – большую, Кате – маленькую.

Воспитатель: А теперь мы напоим кукол чаем. Давайте им повяжем салфетки. Ребята, а что нужно налить в кружечки?

Дети: Чай!

Воспитатель: А из чего мы нальем чай?

Дети: Мы нальем чай из чайника!

Воспитатель: А какой у нас чайник?

Дети: Чайник у нас горячий!!!

Воспитатель: Лена, возьми прихваточку и налей куклам чай в кружки.

Ребенок наливает чай в кружки.

Воспитатель: Скажите, ребята, какой у нас чай?

Дети: Чай у нас горячий!

Воспитатель: А как нужно подуть на чай, чтобы он остыл? Давайте покажем куколкам. Дети дуют на чай и поят кукол.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, хорошо напоили кукол чаем. А куклы тоже приготовили вам угощение.

Внести угощение и раздать детям (конфеты, кукурузные палочки).

Воспитатель: Скажите куколкам спасибо! А теперь давайте попрощаемся с куклами. Дети прощаются и уходят.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль