№10 (октябрь)

17
№10 (октябрь)

№10 (октябрь)

Контролируем качество образования

  • Разноуровневые контрольные работы

    Текущие оценки, их объективность. Административные контрольные работы, график их проведения, методика составления и оценивания. Мониторинг успешности обучения.

    Кудрявцева Н.Г.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании биологии в средней школе"
  • Приложение к письму Минобрнауки России от 29.12.2007 № 03-2538 "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2007 года в преподавании иностранного языка в средней школе"

Организуем педагогическую деятельность

  • Использование учителем методов диагностики учебной мотивации учащихся

    Диагностика учителем собственного стиля общения с учащимися. Проведение группового исследования учебной мотивации на уроке. Методики оценки учебной мотивации: "Измерение времени" и "Учебный план". Роль проектной деятельности в повышении учебной мотивации.

    Паршутин И.А.

  • Воспитание исследовательского таланта учащихся

    Содержание программы дополнительного образования "Воспитание исследовательского таланта". Методические рекомендации по ее реализации. Учебно-­тематический план программы. Техническое оснащение. Проверка эффективности реализации программы.

    Ухина Л.И. / Кокорева В.А. / Куприянов Б.В.

Оформляем документацию

  • Карта мониторинга деятельности педагогов дополнительного образования детей

    Мониторинг качества образования. Учебный план. Методическое обеспечение реализации образовательной программы. Взаимодействие детского объединения с социумом. Система работы с родителями. Допрофессиональная и профессиональная подготовка обучающихся. Результативность деятельности педагога.

    Филина Т.В.

Проводим мастер-класс

  • Модель организации работы школы по индивидуальному учебному плану

    Индивидуальный учебный план (ИУП) в старшей школе. Перспективы развития системы ИУП. Результаты эксперимента и анализ основных проблем в обучении по ИУП.

    Назаров А.Ю. / Бубман М.Р.

Формируем профессиональные компетенции

  • Семинар для учителей "Педагогическая компетентность"

    Трудности взаимоотношений педагога и учащихся. Стереотипы и установки учителя. Определение понятий "общение" и "педагогическое общение". Компетентность педагога в общении. Педагогическая тактичность. Фасилитирующие установки педагога.

    Дудина М.Н.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль