Конспект занятия "Весёлый поезд"

1746
Конспект  занятия

Автор: Казминова Наталья Викторовна,  музыкальный руководитель МКДОУ детский сад №11 села Арзгир Арзгирского района Ставропольского края Программное содержание.

  • Укреплять здоровье детей посредством  музыкально - ритмических движений, пения.
  • Продолжать развивать у детей чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.
  • Закреплять навыки выразительности, грациозности танцевальных движений и танцев в целом.
  • Развивать воображение детей, учить самостоятельно выражать свои чувства и впечатления в движениях под соответствующую музыку.

Материалы. Плоскостной макет поезда, стулья по количеству детей, костюм снеговика, магнитофон.Технологии. 1. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва "Танцевально-игровая гимнастика "Са-Фи-Дансе":
- игроритмика;
- игровой самомассаж;
- гимнастическое дирижирование;
- креативная гимнастика;
- аэробика;
- игротанцы;
- музыкально-подвижные игры.
2. Психогимнастика.

В зале стульчики построены друг за другом виде поезда.Музыкальный руководитель:
Заходите, не стесняйтесь,
По местам все размещайтесь.

Звучит весёлая музыка. Дети друг за другом заходят в зал и подходят к музыкальному руководителю.Муз. рук. Сегодня на занятии я вам предлагаю отправиться в путешествие на весёлом поезде в город Здоровья. Там нас ждёт небольшой сюрприз. Вы хотите туда отправиться? Тогда готовимся в дорогу.
Только слабеньким, друзья,
В наш поход идти нельзя!
Предлагаю потренироваться.
Аэробикой заняться.Аэробика "Будильник"Муз. рук. Теперь, я думаю, все готовы к дальней дороге.
Тогда по вагонам размещаемся,
В дальний путь отправляемся.

Звучит гудок паровоза.Муз. рук. А чтоб было интересней,
Запоём мы дружно песню.Песня "Весёлый поезд" и упражнения игроритмики под неё.Муз. рук. Станция "Весёлая".
Всем она знакомая.
Пробежавшись по дорожке,
Все захлопаем в ладошки.
Поиграем с ладошками? Тогда занимайте места на весёлой полянке.Игроритмика "Весёлые ладошки".Муз. рук. Хоть и весело здесь, но поезд нас приглашает продолжить путь. Занимайте места.

Звучит гудок поезда. Дети «едут» и поют припев песни "Весёлый поезд", выполняя игроритмические движения.Муз. рук. Станция "Зимняя" -
Самая любимая.
Вы любите зиму с её забавами: со снежками, с санками и горками?
Да здесь холодно.
Мёрзнут уши, (трут уши)
Мёрзнет нос. (трут нос)
Ох, и злющий здесь мороз.
Мы попрыгаем немножко (прыгают)
И погреем ручки-крошки. (трут ладошки)
Погрелись? И, конечно же, мы на этой станции должны спеть зимнюю песню. Я спою вам песню "Зима", но она не простая, а лечебная. В ней часто встречается звук "у", и если его пропевать, то у нас массируется горлышко, а значит, оно не будет болеть, а у кого болит, непременно пройдёт. Итак, я пою, а вы подпеваете, и лечим горлышко.

Песня "Зима".Муз. рук. На станции "Зимняя" погостили, пора дальше отправляться, ведь нас ждёт город Здоровья. В путь.

Звучит гудок. Дети "едут" и поют припев песни "Весёлый поезд".Муз. рук. Станция "Массажная".
Эй, кто стоит там в стороне?
Скорей сюда, скорей ко мне!
Здоровье будет высший класс!
Поможет в этом нам массаж!

Игровой самомассаж "Мочалочка".Муз. рук. Вновь на поезд мы садимся,
Дальше весело помчимся.

Звучит гудок. Дети "едут" и поют припев песни "Весёлый поезд".Муз. рук. Станция "Танцевальная".
Мы пришли без приглашенья,
Но с хорошим настроеньем.
Игротанцы – это класс!
Мы станцуем здесь сейчас.Ритмический танец "У леса на опушке".

Муз. рук. Станцевали и вперёд!
Снова поезд нас зовёт.

Звучит гудок. Дети едут и поют.Муз. рук. Станция "Город здоровья", конечная. Поезд дальше не идёт. Ну, вот мы, дети, и прибыли к конечной цели нашего путешествия, в город Здоровья. Здесь живут только здоровые люди, которые много занимаются спортом, много поют, всегда веселы. Да и мы пока доехали сюда, подкрепляли своё здоровье на каждой станции и тоже стали крепкими и сильными. Покажите мне свои здоровые, весёлые лица.

Звучит весёлая музыка. Входит Снеговик.Снеговик. Здравствуйте, гости дорогие. А все ли вы веселы? А все ли вы здоровы? (Да!) Тогда добро пожаловать в наш чудный город! Только поиграйте со мной для начала, пожалуйста.

Музыкальноподвижная игра-хоровод "Снеговик".Снеговик. Понравилась мне игра. Что ж, за хорошую игру и за выдержку в дороге вас ждёт маленький сюрприз. (Вносит корзину с яблоками.) Всем по порции полезных витаминов, по румяному яблоку. Отправимся в кафе нашего города и там перекусим, а потом продолжим играть и петь в нашем чудесном городе.

Муз. рук. Всего вам доброго, дети, а главное, конечно же, крепкого здоровья.

Дети под весёлую музыку вместе со Снеговиком выходят из зала.

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль