Конспект занятия "Колобок"

1440
Конспект занятия


Автор: Сунцева Наталья Зюфаровна воспитатель МАДОУ "Детский сад № 71" (Пермский край) 
Задачи:

  1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое.
  2. Развивать мелкую моторику, используя пальчиковые игры.
  3. Побуждать к выполнению игровых действий.

Предварительная работа с детьми:
Рассказывание сказки "Колобок"; пальчиковые игры

Материал к занятию:
Настольный театр "Колобок"; тесто; "полянка" (листы зеленого картона).Проведение НОД:

1. Воспитатель приглашает детей в группу. На столе стоит домик.
Ребята, посмотрите, здесь стоит домик. Какой домик? (красивый, большой). А кто же в этом домике живет?

Появляются из домика дедушка и бабушка.

- Кто это? Дедушка и бабушка грустные, они плачут. Почему вы плачете?

Дед: Испекла мне бабушка колобок красивый да румяный, положила его на окошко, а колобок от нас убежал. И мы не можем его найти.

- Не плачьте, дедушка и бабушка, мы вам поможем отыскать колобка. Поможем?

Появляется Зайчик.

- Кто это к нам пришел? (зайчик)
- Зайчик, а ты почему грустный?

Зайчик: Встретил я в лесу колобка, хотел с ним поиграть, а он от меня убежал.

- Не плачь, зайчик, мы с тобой поиграем. Поиграем с зйкой?
- Какие у зайки ушки? (Длинные). А хвостик у зайчика какой? (короткий). Покажите.Пальчиковое упражнение "Зайчики"

Ушки длинные у зайки, высоко они торчат.
Он и прыгает и скачет, веселит он всех ребят.

Появляется Волк.
- Кто пришел к нам? (волк). Серый волк… (зубами щелк). Волк какой? (серый, большой)

Волк: Я тоже видел колобка в лесу, и от меня он тоже убежал. А я хотел поиграть с ним в шарики.
- А мы умеем играть и покажем тебе, как надуваем воздушные шарики. Покажем?Упражнение "Воздушные шарики"

Надуваем быстро шарик,
он становится большой.
Воздух вышел,
лопнул шарик,
стал он тонкий и худой.

Какой стал шарик? (тонкий, худой). Дети дуют на руки, разводят в стороны, соединяют вместе.

Появляется Медведь.
- Кто это пришел? (Медведь). Медведь какой? (Большой, косолапый)

Медведь: Я хотел угостить колобка медом, а он от меня убежал.
- Мы тоже любим мед и сладкое варенье. Покажем Мишке, как мы любим мед?

Артикуляционное упражнение "Вкусное варенье"

Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу.

Появляется Лиса.

-Кто к нам пришел? (Лиса). Лиса какая? (рыжая, хитрая). А хвост у лисы какой? (длинный).

Лиса: Видела я колобка, хотела к нему подойти, а он прыг в речку и уплыл от меня.

- Как колобок уплыл от лисички?

Упражнение "Волна"

Ладонь в горизонтальном положении, делаем волнообразные движения правой и левой рукой.

2. – Укатился колобок (показ руками), и никто не может его найти.

А у нас есть зеленая полянка и тесто. Кто хочет слепить колобка?Упражнение "Ладошки"

Ладошка вверх,
ладошка вниз,
А теперь на бочок,
сжали ручки в кулачок.

Потрогайте тесто, помните его своими пальчиками. Какое тесто? (мягкое). Скатаем колобка?

Дети лепят колобков, рассаживают их на полянке.

- Вот как много колобков получилось. Молодцы! Теперь бабушка и дедушка не будут плакать. А чтобы наши колобки жили дружно, построим им дом.Упражнение "Дом"

Я хочу построить дом, -  Руки над головой "домиком".
Чтоб окошко было в нём,- Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко".
Чтоб у дома дверь была,- Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями.
Рядом чтоб сосна росла- Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.
Чтоб вокруг забор стоял,- Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.
Пёс ворота охранял. -  Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев.
Солнце было,- Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.
Дождик шёл,- "Стряхивающие" движения
И тюльпан в саду расцвёл - Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.

Дедушка и бабушка благодарят детей.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль