Сценарий "В гостях у Домисольки"

2035
Сценарий

 

Авторы составители: музыкальные руководители ГГККП "ИВУШКА" (Костанайская область г. Лисаковск) Окаманчук Е.В., Кипарисова Н.Н.Цели:
  • Способствовать обогащению эмоционального опыта детей, воспитание положительных эмоции, эстетических чувств, формирование адекватных форм поведения в различных ситуациях;
  • Способствовать сплоченности детей и родителей, вызвать у родителей потребность в содержательном досуге и быть ближе к своим детям;
  • Создавать условий для организации обмена опытом музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений;
  • Привлекать внимания родителей и детей к музыкальной культуре.
  • Формировать творческие проявления во всех видах музыкальной деятельности.
  • учить высказываться о музыке, используя разнообразные определения.
  • Учить узнавать знакомые песни по вступлению.
  • Учить узнавать музыкальные инструменты на слух.

Задачи: (основные)

  • Изучить и определить закономерности развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста.
  • Выявить педагогические условия развития музыкальных способностей дошкольников.
  • Определить наиболее эффективные формы сотрудничества ДОУ и семьи по проблеме развития музыкальных способностей детей.
  • Изучить особенности взаимодействие ДОУ и семьи направленные на развитие музыкальных способностей детей.
  • (обучающие)
  • Совершенствовать звуковысотный, тембровый, ритмический, динамический слух;
  • Продолжать обучать игре на музыкальных инструментах.
  • Формировать навыки восприятия музыкальных произведений;
  • Развитие памяти и музыкальной памяти. (воспитательные)
  • Способствовать воспитанию музыкально вкуса;
  • Воспитывать умение слушать друг друга, помогать и радоваться победам своих соперников;
  • Стимулировать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность;
  • Доставить эмоциональное наслаждение детям, вызвать чувство радости, создать творческую, положительную атмосферу.

Предварительная работа: Слушание музыкальных произведений, знакомство с элементарными музыкальными понятиями и жанрами, с творчеством композиторов, с музыкальными инструментами и их звучанием, закрепление навыков ансамблевого исполнения музыкальных пьес на детских музыкальных инструментах.

Предварительная подготовка семьи к конкурсам: "Презентация" и "Домашнее задание".Материал и оборудование: Музыкальные инструменты, минусовки детских песен, призы для команд, грамоты, карточки для конкурсов, музыкальный центр, видеопроектор.

Мероприятие проводится в форме интеллектуально-музыкальной игры. Соревнуются 5 команд (дети и их родители).ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

1.Стенд настроения
2.Танец "Дастархан"
3. Визитная карточка "Папа,мама,я музыкальная семья "(1  задание)
4."Угадай песню по предложенной картинке и пропой" (2 задание).
5."Угадай-ка, какой инструмент звучит" (в записи) (3 задание)
6. "Семейный оркестр" (4 задание)
7. "Танец джентельменов"
8. "Домашнее задание" (5 задание)

Выходит ведущая с девочкой.

Добрый день дорогие друзья! Уважаемые гости и все любители музыки! Сегодня детский сад ........... приветствует всех участников городского,музыкального конкурса "В гостях у Домисольки", где каждая семья раскроет свои способности в мире музыки.Девочка: И я Домисолька Объявляю конкурс "Мама, папа, я – музыкальная семья" !
Фанфары

Ведущий:
В нашем конкурсе принимают участие команды детских садов города. Встречайте!
Команда семьи…
Команда семьи………………………….
А определить команду – победительницу нам помогут наши эксперты – наше уважаемое жюри:
1……(Ф.И.О-должность)
2…….Ведущая: И так наш конкурс начинаем!фанфары Исполняется танец с пиалами "Дастархан" (5 девочек остаются в зале для присвоения номера выступающим семьям)Ведущая.
Уважаемые конкурсанты, а сейчас вам предстоит определить очередность участия в конкурсе,заглянув в любую пиалу вы определите порядковый номер вашего выступления.
Подводится итог жеребьевки (ведущая объявляет)

Что же ожидают команды от нашего праздника, мы сейчас узнаем. Приглашаются самые главные маленькие участники команды, выбирайте любой понравившийся скрипичный ключ , а взрослые команды будут помогать (дети выбирают скрипичный ключ на стенде, перевернув табло на обратной стороне, например: улыбка-море улыбок, шары- праздничное настроение, фейерверк- отличное настроение, аплодисменты – "горячих" болельщиков, солнышко- ярких впечатлений )Ведущая: Итак, на нашем празднике, будет царить хорошее настроение, веселые аплодисменты и море позитива. Командам желаем удачных выступлений, зрителям и болельщикам хорошего настроения.
(Звучит музыка, ведущая обращает внимание на нотный стан, где все ноты не на своих местах.)

Ведущая: Посмотрите друзья на нотный стан,что же произошло с нотами?Девочка:
Они потеряли свои места.
Теперь нотки стан не украшают
К музыке не приглашают
Как же песню сочинить?Ведущая: Нужно нотки все сложить.А в этом нам помогут наши конкурсанты.  Давайте посмотрим,что скрывается за нотой "ДО"? Задание: Визитная карточка команды.

Звучат фанфары Визитная карточка "Папа,мама,я музыкальная семья"(1)Ведущая: Следующая нота "РЕ" перед вами. Песню угадайте сами.

"Угадай песню по предложенной картинке и пропой" (2)

На стенде под казахским орнаментом разных цветов спрятана картинка персонажей из мультипликационного фильма, ребенок выбирает один орнамент, угадывает, и с помощью взрослых команды ребенка поют отрывок песни.Ведущая: Перед вами нота - МИ
Полна смеха и любви
Ну, команды веселей
Поиграем поскорей
Сейчас проведем разминку, доскажи словечко, отвечать могут все команды.
Попробуйте догадаться, о каком инструменте идет речь.

1. Ворона на поляне играет на….. баяне
2. А собачки лайки взяли….. балалайки
3. Бьет копытами баран, продырявил…. барабан
4. Ударяют белочки в медные…… тарелочки
5. Волк с лисичкою на пару пели песни под…гитару.Ведущая: Молодцы!
Смотрите! Нотка –ФА уж заскучала
Очередь ее настала
Как называются музыкальные инструменты, вы знаете. А вот сможете ли угадать инструменты по тембру? Эта нотка приготовила конкурс для капитанов.Ведущая: Вам предстоит отгадать музыкальный инструмент по тембру. А начнем мы это задание в обратном порядке, с команды №5.
"Угадай-ка, какой инструмент звучит" (3)Ведущая: СОЛЬ любит солнца яркий свет
Светлей и чище ноты нет
Скажите, как называется группа исполнителей, играющих на разных музыкальных инструментах?Все: оркестрВедущая: И следующее задание под названием "Семейный оркестр", где участникам предстоит озвучить заданную мелодию на свой лад с помощью детских музыкальных инструментов.
(участникам предлагается выбрать мелодию, которую им предстоит сыграть всей командой слаженно, ритмично)

"Семейный оркестр" (4)

Звучат фанфары.Ведущая: А нотка ласковая ЛЯ
Как разноцветная земля
В ней красочный букет полей
Нет нотки этой красивей

И наконец, мы приближаемся к финишу нашего конкурса. Пора исполнить последнее "Домашнее задание", где участники проявят свои музыкально- исполнительские способности. А пока наши участники готовятся предлагаю завершить построение нот на нотном стане нотой «СИ»,эта нота приготовила для нас "Музыкальную паузу"
"Танец джентельменов" (5)Ведущая: Наши конкурсанты все готовы начинаем домашнее задание
Домашнее задание(6)Ведущая: Мы ноты расставили славно
Эту мелодию гаммой назовем
Все ноты в этой гамме
Мы правильно споем
Пропевают все

Ведущий. Молодцы! Вы все были на высоте! А теперь уважаемое жюри подведет итоги конкурса и объявит победителя конкурса года «Музыкальная семья»!
А пока жюри подводят итоги, я приглашаю отдохнуть. Танец с палками.

Ну, что, друзья мои, пришло время подвести итоги. Слово предоставляется уважаемому жюри. (Слово жюри, награждение)

Ведущий. Дорогие друзья! Надеемся, что наша встреча принесла вам много веселых и интересных минут! Я благодарю семьи за участие в конкурсе, а жюри за объективные оценки, желаем оставаться таким же энергичными и любящими музыку, и желаю вам, чтобы после нашей встречи вы стали ещё дружнее и музыкальнее. Не теряйте чувство юмора, счастья вам. Здоровья и всех благ!

Ищите материалы по организации музыкального воспитания в ДОУ?

Сценарии праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала "Справочник музыкального руководителя".

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль