№4 (апрель)

15
№4 (апрель)

№4 (апрель)

Анализируем школьные конфликты

  • Деятельность школы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    Специфика взаимодействия школы и государственных органов, осуществляющих деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних: комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами управления социальной защитой населения, органами управления образованием, органами опеки и попечительства, органами по делам молодежи, органами управления здравоохранением, органами внутренних дел, службой занятости.

Контролируем качество образования

  • Экспертное заключение по итогам аттестации педагогов

    Экспертная справка как итог аттестационного обследования на получение квалификационной категории. Структура и содержание документа.

    Зернов Д.И.

Нормативное сопровождение учебного процесса

  • Гражданский кодекс РФ (часть первая) (в ред. Федерального закона от 30.11.94 № 51¬ФЗ) (извлечения)
  • Федеральный закон от 24.06.99 № 120¬ФЗ “Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних” (извлечения)
  • Письмо Минобрнауки России и Рособрнадзора от 28.09.07 № 01¬410/08¬01 “О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации в традиционной форме в 2007/2008 учебном году”
  • Письмо Минобразования России от 15.01.03 № 13¬51¬08/13 “О гражданском образовании учащихся общеобразовательных учреждений Российской Федерации”
  • Письмо Минобразования России от 02.04.02 № 13¬51¬28/13 “О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении” (извлечения)
  • Приложение к приказу Минобрнауки России от 11.01.07 № 5

        Приложение к приказу Минобрнауки России от 11.01.07 № 5 «Административный регламент Министерства образования и науки Российской Федерации по исполнению государственной функции “Самостоятельно принимает нормативные правовые акты, утверждающие ежегодно на основе экспертизы Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию”» (извлечения)

Организуем педагогическую деятельность

  • Формирование гражданских качеств учащихся

    Работа педагога по формированию гражданской позиции учащихся. Развитие критического мышления. Мероприятия, направленные на формирование гражданских качеств. Деятельность школьного научного общества, поискового отряда. Организация учебно¬деловых игр.

    Шубенина С.И.

  • Организация здоровьесберегающей среды в школе

    Опыт работы московских школ по применению здоровьесберегающих технологий. Цели и задачи исследования “Валеологическое сопровождение образовательного процесса”. Организация урока с применением здоровьесберегающих технологий.

  • Составление расписания в условиях экспериментальной работы школы

    Трудности, возникающие при составлении расписания. Исходные данные. Требования к расписанию.

Оформляем документацию

  • Договор о совместной образовательной деятельности

      
            Договор о совместной образовательной деятельности между общеобразовательной школой и учреждением дополнительного образования.

Применяем педагогические инновации

  • Создание условий для преодоления неуспешности учащихся

    Исследовательская деятельность учащихся и школы. Способы защиты обучающихся от перегрузок. Возможности школы полного дня. Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков, эмоционально­волевой сферы учащихся. Повышение уровня успеваемости.

    Валишина Л.Н.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль