Сенсомоторное развитие ребенка: организация работы комнаты

3886

А.В. Сорин, канд. психол. наук, директор психологического центра «Квартет», практикующий детский психолог

Сенсомоторное развитие ребенка составляет фундамент общего умственного и психического развития человека, а полноценное восприятие мира - это база для успешного овладения многими видами деятельности. Поэтому развитие сенсорных функций имеет большое значение для всего последующего развития ребенка.
Сенсорные и моторные навыки - наиболее архаичны: только что родившийся младенец умеет лишь смотреть, слышать, осязать и двигаться. Но, несмотря на огромное фундаментальное значение этих сфер, в дальнейшем развитии им уделяется меньше всего внимания. Родители стремятся как можно быстрее и раньше научить ребенка читать, писать, решать задачи. А часто он совсем не готов к этим новым знаниям, потому что базовые функции недостаточно развиты. Например, обучение ребенка чтению до того, как у него сформировалась хорошая речь, может привести к дальнейшим сложностям с чтением, письмом и речью. По этой же причине, когда у ребенка возникают проблемы с обучением, важно проводить не только и не столько коррекционную работу, но и заниматься с ним в т. ч. развитием двигательной и сенсорной сферы.

Источник: www.resobr.ru

Сенсомоторное развитие ребенка: организация работы комнаты



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль