Конспект занятия "Зимний пейзаж"

1140
Конспект занятия

Автор:Веселовская Елена Анатольевна воспитатель второй квалификационной категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский cад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально – личностного направления развития воспитанников "Лесная сказка" п. Безбожник Мурашинского района Кировской областиЦель: Создать условия для детей 4 – 5 лет по раскрашиванию изделий из солёного теста.Задачи:
1. Обучающая. Продолжать обучать приёмам смешивания двух красок для получения зелёного цвета.
2. Развивающая. Развивать творчество, образное восприятие.
3. Воспитывающая. Воспитывать умение оценивать свою работу и работы других детей.

Тип НОД: Интеграция основного и дополнительного образования по изодеятельности.Формы организации познавательной деятельности:
Подгрупповая
Индивидуальная.

Структура НОД:
а) вводная,
б) основная,
в) рефлексия.Приёмы: художественное слово, вопросы, создание ситуации поиска, пение песенки.
2) наглядные приёмы: музыкальное сопровождение, использование фотосъемки.
3) практические приёмы: смешивание краски, раскрашивание кисточкой из губки.
4) побуждение к действию приём: специально созданная ситуация исчезновения зелёной краски.

Материал: гуашь голубого и жёлтого цвета, кисточки, вода, губки поролоновые.Ход

(дети сидят за столами, гости заходят, здороваются).

Воспитатель читает стихотворение о зиме.
Зимние забавы.
К нам пришла зима, зима!
Все в снегу - земля, дома.
Посмотри-ка, снегопад,
Ой, снежинки к нам летят!
На деревья, на машины,
Очень белая картина!
Возле дома - снеговик,
Нос морковкою торчит.
Кто его слепил?
- Детишки,
И девчонки, и мальчишки.
А зимой у нас снежки,
Санки, лыжи и коньки!Воспитатель: о чём вы узнали из этого стихотворения? (ответы детей). И мы с вами делаем красивую зимнюю картинку. Сегодня нам нужно закончить свои работы. Картинки у всех разные (уточняет у детей, что у них изображено на картинках).
- Давайте вспомним как мы делали эти картины? (ответы детей).
-А для чего мы с вами это делаем? (для выставки).
-Завершена ли наша работа? (ответы)
- Ребята, что у вас осталось раскрасить? (ответы детей).
- А какая у нас будет ёлочка?
- Какую мы с вами знаем загадку про ёлочку?
- Правильно, зимой и летом одним цветом.
- А как это одним цветом? (ответы детей).
- Давайте мы с вами про ёлочку песенку споём. физкультминутка (дети поют куплет из песни .).
- Но вот беда, краски мы с вами сегодня отдали малышам. Где же нам теперь взять зелёную краску?
- Кто мне поможет? (ответы детей). Может быть, вы знаете, как можно по-другому получить зелёный цвет?
- Посмотрите, у вас на столах стоят краски двух цветов. Какие? (ответы).
- Сейчас я вам расскажу правила смешивания красок. В баночку с голубой краской концом кисти набираем жёлтую краску и смешиваем её с голубой до получения зелёного цвета, (воспитатель показывает, как правильно смешивать голубую и жёлтую краску).
- А вот раскрашивать свою ёлочку мы с вами попробуем специальной кисточкой из поролона. Это называется оттиск поролоном. Обмакиваем поролон в краску и наносим оттиск на предмет (примакиваем). (дети смешивают краски, рисуют, восп. включает спокойную музыку, помогает детям по мере необходимости).

После того, как выполнили работу, воспитатель предлагает детям пройти и посмотреть работы друг друга и выбрать лучшие для выставки.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что работы должны быть выполнены аккуратно (т.е. детали картины раскрашены полностью, нигде не было лишней краски). (дети ходят и выбирают, выкладывают на стол).
- Почему ты выбрал именно эту картину?
- Что тебе в ней понравилось? (ответы) и т.д. Если какие – то работы остались, воспитатель предлагает обратиться к гостям и предложить им посмотреть, так все работы детей выбираются для выставки.
- А знаете, ребята, я придумала: чтобы наши с вами работы посмотрели не только другие дети и родители, а увидело много людей, я их сейчас сфотографирую и отправлю фото в газету (воспитатель делает фото).

Затем фотографирует вместе с детьми.  

 

 

 

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль