Праздник "Прощай, начальная школа"

6170
Праздник

Автор : Калашникова Надежда Александровна,  учитель начальных классов Муниципальное общеобразовательное учреждение "Визимьярская средняя общеобразовательная школа"  Республика Марий Эл, Килемарский район
                                                                                            

Цели мероприятия: 

1.Показать достижения каждого ребенка по окончании начальной школы, установление контакта с каждым ребенком.

2.Способствовать сплочению родительского и детского коллектива

3.Создание атмосферы праздника

- Вот  объявление, чёрным по белому, 

Мимо него не пройти. 

Школа чудесная, школа начальная 

Вас приглашает прийти. 

Дальше слова там без всякой премудрости, 

Вы их прочтите скорей: 

"Вас приглашает на Праздник прощания 

4 класс в майский день!". 

Мы приглашаем всех на праздник,

В  украшенный наш классный зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы! 

Дети входят под торжественную музыку 

 (мальчик с девочкой) стоят за дверью.

Учитель: 

Всем! Всем! Всем!

И тем, кто подходит, и тем, кто здесь!

Мы объявляем важную весть!

 

Сегодня, 25 мая 2013 года заканчивает свою работу проект “Четыре года в Начальной школе!” Поприветствуем виновников нашего торжества аплодисментами. 

Звучат фанфары. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты.

Учитель:    

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Песня

1. Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

2. Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Побеждали иногда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз “да!

               
Припев:

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты- звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в  этот класс!

Ты – звезда, ты- звезда,

Вперед смелее иди!

3.Мы – большие, мы четвертый

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс, четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской.

4. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба 

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет.

Нам она сказала: "Круто!

Пятиклашки, вам везет"

Учитель:   Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительство этого дома.А сегодня хочется рассказать о каждом из этих кирпичиков, т. е. о вас. Почему о каждом? Да потому, что если вынуть один кирпичик, то весь дом разрушится. А мне дорог каждый из вас.
Учитель:
Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 класс - это..

Ученики (по очереди):

Возьмется за дело – делу несдобровать.

Любители поговорить с соседом.

Ссорятся и тут же мирятся.

Обожают писать записки на уроке.

 Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.

Самый шумный класс на перемене.

Следы на потолке после визга радости.

На уроке шумят, что листья шуршат.

Головная боль учителей

Средний возраст – 10 лет, а общий  –   190!

Знак Зодиака  – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2009 года.

Любимые дни недели –  суббота и воскресенье!

Любимое время года – лето!

Любимая школа –  Визимьярская!


Учитель:  
Ну вот, наш дом готов, только один кирпичик свободен. Я хочу вставить в него нашу общую фотографию. Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир – мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, доброта , юмор, улыбка всегда царили в классе.
Учитель: Итак, а сейчас познакомимся с Анкетными данными 4 класса

Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный , переходный. 

Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: почти одни девчонки.

Место обитания: граждане России.

Среда обитания:.Визимьяры, школа

Семейное положение: любимые чада

  Медико- биологические данные

Рост: От 1 метра 40 см ( со шляпой) до 1 метра 60 см (без шляпы).

Вес: От 30 кг (бараний вес), до 45. 

Глаза- 2 пары. От серых  до карих. Большие, распахнутые, глядящие с надеждой в будущее.

Характер: упрямый, гордый, заносчивый, задиристый, покладистый, послушный, кроткий, весёлый, Словом: нормальный ребёнок 21 века.

 Рекомендации

Не ругать, не кричать, не заставлять, не обижать, не наказывать.

 Противопоказания

Перегружать, переутомлять, перегибать, перебарщивать.

Заключение

К учёбе в среднем звене готов!

Подписи: Классный руководитель

 Директор школы.

Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

3525 уроков проучились мы вместе с тех пор. 

3252  часа за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

100  исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Мы исписали и изгрызли 40 с половиной ручек.

Потеряли один десяток  ластиков. 

Выучили около 80 правил по русскому языку   и около 60 правил по математике.

Научились шить, вышивать; рисовать, клеить. 

Научились подсказывать так, чтобы это было слышно  другу, а  не  учительнице.

Каждый побывал дежурным 423 раза.

А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

"Танец Моряков"
Учитель. В нашем классе создана телекомпания НТВ ( новое телевидение выпускников).

Ведущий: Добрый день, уважаемые телезрители!

Телекомпания НТВ рада приветствовать вас. В этом году это последняя программа нашего канала.

Вас ждет встреча с любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас все четыре года.

Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший 4 класс.

Главная новость сегодняшнего дня – окончание учебного года. А для нас это прощание с  начальной  школой.

Ученик :   Как же с вами не грустить нам,у нас ведь сегодня грустный день:

Мы закончили ребята, школы первую ступень.

Нас немножечко пугает ожиданье новизны

И, конечно, то, что будем без учительницы мы.

Как же нам не веселиться, не смеяться и не петь?

Дальше будем мы учиться! И на долгих 7 лет

Будем мы одной семьёю дружной, доброй, озорной

Друг за друга мы горою, хоть и ссоримся порой!

Ведущий:Давайте вернемся на 4 года назад и вспомним, какими мы были тогда.
Видеоматериалы 1 класса. Презентация.
1)    Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

2)    Нам мамы банты поправляли,

Слезинки роняя из глаз.

А мы на "отлично" учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

3)    Мы были все смешными ребятишками,

Когда пришли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз!

4)    4 года пролетело,

И не верится сейчас,

Что когда-то шумной стайкой

Мы пришли в свой первый класс.

-Давайте вспомним какими мы были в 1 классе.


СЦЕНКА

Надежда Александроовна: Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Таня.

(Таня читает по слогам букварь.) В это время мальчик на соседней парте с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика - Светы.

Учитель: Что это? Кто это? Все живы?
Света: Тише,Надежда Александровна, не кричите. Это Витя уснул, а Вы его разбудить можете.

ребята пересаживаются, Витю складывают в углу на стульчики. На место Светы и Вити садятся Ира и Петя, на место Алены - Катя. Звонок.

Учитель: Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Марина, ты неправильно держишь ручку (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Миша поднимает руку, а Антон залезает под парту.
Миша:Надежда Александровна, я в туалет хочу.
Учитель: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где Антон? Антон? Антон!
Антон (из-под парты): Я тут, Надежда Александровна!
Возвращается Миша.
Учитель.: Антон! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Антон: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша: Надежда Александровна, я пить хочу.
Учитель.: Иди, Миша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Ира толкает Петю, тот вываливается в проход. Возвращается Миша
Учитель: Ира! Петя! Что у вас происходит?
Ира: А он на мою территорию свой локоть положил.
Петя: А она на мою территорию свои карандаши разложила. Антон встал и толкает Катю - соседку Миши, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.
Учитель.: Антон, успокойся, наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша: Надежда Алексанровна, я есть хочу!
Звенит звонок.
Учитель: Перемена!Идем все  в больницу на прививку! Все быстро одеваются, а я бужу Витю.
Будит Витю, поднимает его. Вбегают Алена и Света.
Алена:Надежда Александровна! А мы не можем найти Светины сапоги и мою шапку.
Вбегают Антон, Миша и Петя.
Петя: Надежда Александрвна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться! Мишка взял мой, а говорит, что это - его.
Антон: Что вы все врете, это мой был комбинезон, мой!
Начинается драка.
Учитель (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?
Миша: Черный!
Антон: И у меня!
Петя: И у меня!
Вбегают Марина, Катя и Ира. Говорят хором.
Девочки: Надежда Александровна! Надежда Александровна! А мы не можем с комбинезонами разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы…
Миша:Надежда Александровна, я есть хочу!
Учитель: Так, сейчас все надевают комбинезоны - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в больницу. 

Все убегают. Приходят к врачу. Входит учитель.

Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.
Учитель вводит Кирилла, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". Анна Ивановна уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Кирилл сразу же замолкает.
Врач: Следующий.
Учитель вводит Настю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину. Сцена повторяется.
Врач: Следующий.
Учитель уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец учитель втаскивает, уговаривая, Юру. Увидев врача со шприцем, Юра делает последний рывок и отрывает у учителя рукав кофты.
Юра: Ой, простите Надежа Александровна! Я больше не буду-у-у-у!
Учитель в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Юре, в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.
Миша (с набитым ртом):Надежда Александрвна, я в туалет хочу!
Врач: Деточка, ты же лопнешь!
Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
Учитель: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Миша: Ей нельзя, она на диете.
Звонок. 
Учитель: Учебный день окончен. Все собираются и идут домой.
Миша: Надежда Александровна, я пить хочу!
Настя: Надежда Алексанровна! А Вася взял мою ручку!
Кирилл: Надежда Александровна! А вы сказали, что мы будем смотреть мультик!
Учитель: Домой! Все домой!!!
5)    Незаметно время длилось:

Год как день, а день как час.

Оптом нас переводили

Каждый год из класса в класс.

6)    Сколько было ран и шишек!

Молодцы мы все, как есть!

Победителями вышли,

Сохранив лицо и честь.

7)    Не ушли, не разбежались.

А дружили мы с тобой

Вместе мы сейчас собрались

На прощальный выпускной.

8)    Сегодня день у нас такой –

И грустный, и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной

Начальной нашей школой.

Танец военный.
Ведущий: А сейчас на нашем телеканале выпуск новостей.

1. Интересное открытие сделали ученики 4 класса нашего класса. Они обнаружили,

Что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы,

Качели, клад, клубника, капитал. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, домашнее задание, долг, дневник.

2. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив там  три единицы подряд. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

3. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти 3 диктанта. За первый он получил – единицу, за второй – два, за третий тоже –два. Не возражая против отметок,

он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он попросил за четверть ему выставить общую отметку, сложив три отметки вместе.

Продолжаем нашу передачу.

- Однажды Надежду Алексанровну отправили на курсы, дали ей на всякий случай сотовый телефон и пообещали, что без нее у нас будет все о′кей. Вот как это все происходило.

Поют на мотив песни «Прекрасная маркиза»

Але-але, привет вам ребятишки, 

Я  здесь соскучилась без вас, 

Скажите мне, ну как у вас делишки 

Порадуете чем сейчас?                                

Ну что ж, дела идут неплохо,

Пожалуй, даже хорошо.

Вот только с шишкой ходит наш Андрюха,

Ведь со стены упал горшок; 

Але-але, мне что-то непонятно, 

При  чем тут шишка и горшок. 

Скажите так, чтоб было все понятно, 

Что там у вас произошло?

Але-але, не стоит волноваться.

Цветок свалился со стены.

Андрюху стукнул прямо по затылку.

 Ах, не волнуйтесь лучше вы. 

Совсем-совсем я вас не понимаю, 

О чем идет наш разговор. 

Быть может, слышимость у нас плохая, 

Ведь перемена до сих пор! 

Мы вам сейчас все объясним 

И пояснения дадим: 

Весь наш четвертый класс зубрил, 

Но это было выше сил.

И мы решили отдохнуть,

Послушать музыку чуть-чуть.

Руслан свой сотовый врубил,

А там тяжелый рок  вопил.

Девчонки все пустились в пляс,

Не обошлось тут и без нас.

И 3й класс  к нам прибежал,

Вопить и прыгать помогал.

Хоть школа крепкая у нас,

Но стенка рухнула тотчас.

Со стенки вниз упал цветок,

Андрюху стукнул тот горшок.

Вы нам решили позвонить,

А мы Вам новость сообщить.

А в остальном, любимый наш учитель,

Все хорошо, все хорошо.

Продолжаем нашу передачу.

Какой же телевизионный канал может обойтись без  веселого «Ералаша»?

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".
1.Отец. Если ты перейдешь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед.

Прошло время.

Отец. Ну что, перешел в пятый класс?

Сын. Перешел. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил.

Сын. И я пошутил.

2.Таня. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

Виталик. Вот бы на мою двойку!

Андрей. Вот бы на мою двойку!

Марина. Ой! Только бы не на мою троечку.

3.Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,

тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Танец вальс.

Ведущий: Сейчас предоставляется слово директору школы.(Вручение дипломов )

 Ведущий.  А сейчас  слово предоставляется нашим новым русским бабушкам.Выходят дети, переодетые в бабушек.

1 . До чего дети нынче пошли умные. Я недавно спрашиваю своего внука:

-Скажи, внучек, по научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?А он мне отвечает:

-Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз.

2 . А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:

-Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?А внук ему отвечает:-Мышками.

1 . А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно:-Внучек, скажи мне, что такое меридианы и параллели?А он отвечает:

-Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

2 . А мой внук пришёл на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться:

-Ах ты, негодник, ты весь в грязи, как свинья. А ты знаешь кто такой свинья?

-Да, это сын борова,- отвечает внук.

1 . А вот я вчера со своим внуком даже поругалась. Говорю ему:

-Подмети пол.

А он мне:

-Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся

-Вот ковёр и вытряси.

(Выпускники исполняют песню «Первоклассник»).

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то.

Нынче наш четвертый класс –

Вроде института.

Нам приходится решать

С иксами задачи...

Папы с мамами от них

Вместе с нами плачут!

Припев:

Что же в пятом классе будет? (3 раза)

Ой-ой-ой!

То  ли ещё будет (2 раза)

Ой-ой-ой!

 

В пятый класс мы все идём,

Что-то страшновато...

Мы за лето отдохнём,

Жаль, что маловато!

Будем в пятом мы писать

Снова сочиненья...

Где бы нам ума занять?

Где бы взять терпенья?

 

Припев: тот же.

Нагружать всё больше нас

Стали почему-то...

Мы из школы все пойдем

Прямо в институты!

Будем мы учиться там,

Шевелить мозгами,

Чтоб в дальнейшем помогать

И себе, и маме!

Припев:

Молодцы, ребята! (3 раза)

Да-да-да!

То ли ещё будет (2 раза)

Ой-ой-ой!


Ведущий
А сейчас слово для поздравления и  вручения дипломов предоставляется директору школы.
Ведущий. А теперь проверим вашу эрудицию. В эфире программа "Что? Где? Когда?"

Звучит музыкальная заставка телевикторины. На сцену выходят ведущие викторины.(для зрителей)

Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше делать это ложкой)

Где находятся города без домов, реки без воды? (На географической карте)

Когда человек мчится со скоростью гоночного автомобиля? (Когда находится внутри него)

В автобусе ехали 50 человек. На остановке 7 человек вошли, а 3 вышли; на следующей - вышел 1, а вошли 4; на следующей – 5 вошли, вышли 8; на следующей – вышли 15, вошли 2. Ответьте: сколько было остановок? (4)

10 морковок весят 600г, 8 свёкл весят 2 кг, 4 брюквы весят 1,5 кг. Сколько весит 1 кг селёдки? (1кг)

Танец
Ведущий:

Четыре года шла упорная борьба над собой, четыре года ребята познавали азы наук, а учителя – азы учеников.

Кто актёр, кто режиссёр, кто по жизни фантазёр!

Кто танцует, кто поёт, кто рисует, а кто шьёт!

Кто силён, а кто красив-

И сегодня в аттестации мы включили номинации.

(Классный руководитель награждает  учеников.)

1. "Неразлучные друзья"

Мы с приятелем вдвоём замечательно живём.

Мы такие с ним друзья, куда он – туда и я.

Иногда маленько поскандалят, иногда не выучат урок...

Но потом себя же поругают – от всего они получат прок. (Андрей и Руслан)

2. "Мисс нежность"

Есть в этой девочке какая-то загадка, что только Мону Лизу с ней равнять!

Немного говорит, молчит украдкой, но мальчикам не будет уступать. (Инна)

3. "Душа нараспашку"

Если Сережа в класс приходит это очень хорошо!

Там, где Сережа – ссор не слышно и  – нету драк.

Все мы очень любим его, уважаем просто так! (Сережа П)

4."Душа – человек"

Белы щёчки зоренькой покрылись, это зори в Кристиночку  влюбились.

Это ветер шаловливый, прыткий на губах у Кристины стал улыбкой.  (Кристина)

5. "Настоящий полковник"

Кто у нас всегда опрятен, и культурен и приятен?

И услужлив, и учтив, да не в меру шаловлив?

Он и смелый акробат, буратино и пират.

Кто же это, кто таков? Это Милый наш Виталик. (Виталик)

6."Мастерица"

Она танцует и поёт, со сцены не согнать,

Рисует, лепит, шьёт, так шьёт, ничем не разорвать!

К тому же очень артистична, загадочна и симпатична,

Всегда мила, послушна Ильтуганова Анна. (Аня И. )

7."Только смелым покоряются моря"

Самая приветливая ученица класса «Здравствуйте!» - кричит  она с улыбкой, еще издалека увидев учителя.

Эта дама – боевая, энергична и смела,

Очень, очень симпатична... кто ж такая, кто ж она?  (Маша Е)

8. "Высокое напряжение"

Энергичен и активен, а точнее – реактивен,

Всех весельем заразит, гарный парень он на вид!

Всех построит, всё расставит, и отчёт любой составит. (Вася)

9. "Скромность украшает человека"

Красавица и умница, желаем чаще улыбаться и никогда не унывать,

Больших успехов добиваться, в пути друзей приобретать.

Осуществить свои желанья, мечты исполнить наяву,

И в жизни, словно в океане, всегда держаться на плаву. (Алсу)

10. "Есть в этой девочке какая – то загадка"

Отважна, как императрица, и, как принцесса, молода,

И импульсивна, как тигрица, и, как послушница, добра,

То, вдруг, добра, то молчалива, то говорлива, то робка

Катерина волнуется наверняка! (Катя)

11. "Настоящей девочке"

 Самая хрупкой девочка класса, интересуется всем на свете.

Дорогая наша Даша, стихотворение тебе не из книжки,

А из сердца наше стихотворение и вдобавок ещё уваженье.

Мы желаем счастья и удачи, пусть же будут радостными дни!

Пожеланья – от души, и значит, непременно сбудутся они! (Даша Д.)

12."Ученью – свет, а неученью  - тьма!"

Учиться, учиться, учиться! Вот к чему наш Сережа будет стремиться!

Конечно, учиться он будет и  знанья из недр добудет. (Сережа Р)

13. "Мисс прилежание"

Если ты заглянешь к ней в тетрадки, буквы, как берёзки, в них стоят.

Пожелаем радости и очарования! Теплоты и нежности, счастья и внимания! (Таня)

14. "Мисс – загадка"

У нас есть девочка одна!

И красива, и скромна. Многое ещё в ней тайна,

Но уверены всегда - не подведёшь, Дарья,  нас ты никогда!(Даша Ч)

15. "Мисс сама доброта " Добрые, отзывчивые, всегда придут на помощь другу. (Марина и Таня)
16.  Мисс Отчаянная, смелая – даст отпор любому мальчишке (Даша Ч)
17. "Мисс помощники"  Лучшие помощники учителя. Когда дежурят эти дети в классе чистота и порядок.(Аня и Кристина)

А сейчас послушайте прогноз погоды.

Фонограмма телепередачи "Прогноз погоды"

 Сегодня 29 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слёз радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска – компания «Родитель» - желает вам приятного просмотра. /под фонограмму девочка уходит/

  Сегодня мне хочется вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество за то, что вы помогали мне. Спасибо вам огромное за ваше беспокойство, за ваше терпение. Вместе с вами мы всегда думали об одном: как вырастить наших детей, как воспитать. Какие знания им дать, чтобы в жизни они пригодились. Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы, учителя или родители. Наверно, и те, и другие, и третьи. По моим подсчётам, у мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за вас. Без вашего участия ,дорогие родители ,мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить вам благодарности.

(Классный руководитель вручает благодарственные письма всем родителям за терпение, помощь, активность. После награждения родители выступают с ответным словом к своим детям.)

Нельзя  в этот день обойтись без родительского наказа. Слово предоставляется  маме Рыбаковой Алсу.

А сейчас ВНИМАНИЕ!  Наступает торжественный момент! 

Клятва пятиклассника! 

Все:  - Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь: 

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса. 

 2. Не доводить учителей до температуры кипения. 

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 

 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. 

 5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. 

 6. Быть достойным своих учителей. 

 Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

Наша телепередача подходит к концу.Ждем вас в следущей передаче.Всего доброго.

Дети исполняют песню на мотив «До свиданья, Москва»)

1. В нашем классе становится тише,

Светит яркое солнце с небес.

До свиданья, наш первый учитель,

До свиданья, до новых встреч.

   Пожелаем друг другу успеха,

И добра, и любви без конца.

Но прощальное школьное эхо

Остается в душе и сердцах.

Припев:  Растаемся друзья,

                Остается в сердце нежность.

                Будем дружбу беречь,

                До свиданья, до новых всреч.

2. Нас учили быть честными, смелыми,

Никогда не бояться труда.

Мы советы учителя первого

Постараемся помнить всегда

До свиданья, наш класс, до свиданья,

Парта школьная тоже прощай:

Пожелай исполненья желаний,

Новой встречи ты нам пожелай.

Список использованной литературы

1.Внеклассная работа.1-4 классы. М.А.Козлова. -М. "Экзамен", 2011.

2.Развивающие классные часы и праздники в 3-4 классах. Н.Ф.Дик.- Ростов.: Феникс, 2008.

Ищите материалы по обучению и воспитанию школьников младших классов?

Инновационные методы и технологии работы с детьми всегда под рукой с электронной версией журнала "Управление начальной школой ".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль