Конспект занятия "Удивительное путешествие"

439
Конспект занятия

Автор:Панкова Г.В., воспитатель МБДОУ МО "Центр развития ребенка – детский сад №23 «Вишенка»" г. КраснодарЦели:

  1. Закрепить умение различать части суток: день, ночь, вечер, утро.
  2. Закрепить представление о геометрических фигурах.
  3. Упражнять в счете в пределах 5, закрепить понятия количественный и порядковый счет.
  4. Упражнять в сравнении предметов по величине.
  5. Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определять направление.
  6. Учить детей интонационно выразительно рассказывать физкультурную минутку, побуждать выражать свои впечатления.

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение:

Приходи весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду поют голоса….

Какое сейчас время года? (весна)
Какое время суток сейчас? (утро)
Я вас приглашаю на прогулку в весенний лес, полный сказочных чудес.
Ждет нас дорога дальняя, и отправимся мы на автобусе. Но, чтобы сесть в автобус, нужно купить билеты. Я буду кассиром. Кассир – это тот, кто продает билеты. (Дети покупают билеты). А билеты не простые. Что изображено на билетах? Правильно, геометрические фигуры.

(Воспитатель спрашивает у каждого ребенка, какая геометрическая фигура изображена на билете, какого цвета и сколько их?)

Теперь займем места в автобусе. Номер места соответствует количеству геометрических фигур в ваших билетах. (Дети занимают места. Пока дети «едут» в автобусе воспитатель задает вопросы).

  1. В какой стране мы живем? (Россия)
  2. В каком крае мы живем? (Краснодарском)
  3. Как называется на город? (Краснодар)
  4. Откуда мы отправились в путешествие? (Из детского сада)
  5. Как называется наш детский сад? ("Вишенка")
  6. Чем знаменит наш край?
  7. В каком городе пройдет Олимпиада в 2014 году? (Сочи)

Пока мы с вами разговаривали, мы уже и приехали. Посмотрите, как красиво, чувствуете, как пахнет весенними цветами. Ой, слышите какой-то шум. Да это зайчата. Давайте посмотрим, о чем они спорят. Они не могут поделить морковки. Поможем. (Дети садятся за столы, спросить, что лежит на столе. Дети выполняют задание: три зайца – большой, средний и маленький, три морковки – большая, средняя и маленькая, необходимо каждому зайцу дать нужную морковь ). Теперь зайчата довольны. Давайте с ними поиграем и разомнемся.Физминутка

Ребята, зайчата говорят, что где-то здесь спрятался медвежонок, и они его не могут найти. Я предлагаю вам его поискать. Когда лучше искать – днем или ночью и почему? Я буду вам подсказывать. Но сначала надо вернуться к автобусу.

"Надо идти по направлению автобуса до цветочной полянки, повернуть направо, сделать 4 шага вперед и там искать".

(Дети находят медвежонка). Молодцы, давайте возьмем наших новых друзей с собой. Посидите на полянке и передохните, а чтобы не скучать, давайте посчитаем. (На полу лежат три обруча разных размеров в них цветы).

  1. Сколько всего полянок? (три)
  2. Какая по счету самая маленькая полянка? (первая)
  3. Какая по счету самая большая полянка? (третья)
  4. Сколько цветов выросло на средней полянке? (пять)
  5. Сколько цветов выросло на маленькой полянке? (два)
  6. На какой полянке выросло больше всего цветов?

Хорошо мы с вами отдохнули. Вам понравилось в весеннем лесу? Что мы с вами делали в лесу? Уже стемнело. А когда темнеет? (Вечером). А когда совсем темно? (Ночью). Пора отправляться домой. Занимайте свои места, согласно купленным билетам.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль