Конспект занятия "Покормим птичек"

885
Конспект  занятия


Автор: Бункина Ольга Павловна воспитатель МАДОУ д/с№7 присмотра  и оздоровления г. Тюмени

Программное содержание:

I. Обобщать и расширять знания детей о явлениях природы, расширять знания детей о птицах.
II.1. Учить детей сюжетному изображению композиции на полосе неба и земли.
2. Обучать приемам наклеивания готовых форм и силуэтов на лист бумаги. Продолжать учить работать с клеем, правильно держать кисточку. 3. Активизировать в речи детей слово: капель, ставенки, зернышки.
III. Учить детей проявлять гуманное отношение к птицам. Желание помогать им.Предварительная работа. Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание иллюстраций, игры, разучивание песен.Материал. Листы бумаги с окошками – ставенками, силуэты птичек, нарисованное дерево на ватмане, клей, кисти для клея, индивидуальная подставка и салфетка, фломастеры.

Ход образовательной деятельности

- Дети, вы слышите, что-то капает за окном? Кап, кап, кап. Как вы думаете, что это? (Сосульки капают)

Это радостно плачет капель. Всю ночь каплям не до сна Растаял снег пришла….. (Весна)

- Когда приходит весна на небе, что светит ярко? (солнышко)

- А что вы чувствуете, когда вас греет солнышко? (тепло).

- А когда солнышко своими лучами падает на землю и греет снег, что с ним происходит? (снег тает).

- А когда снег тает, что получается? (ручеек)

- А давайте покажем, как ручеек журчит. (дети показывают)

- Птички услышали, как ручеек журчит и прилетели к нам, что бы порадоваться теплым денькам (открываю лист ватмана, где нарисовано дерево с приклеенными птицами).

- А как птички поют вы знаете? (Чик – чирик) Слушаем фонограмму как поют птички.

- Вот посмотрите, сколько к нам птиц прилетело, а где они будут жить? Давайте им построим домик.

Мы без дела не сидим -
Домик птичкам мастерим
Тук – тук – тук – тук – тук
Молоток наш верный друг -
Бом – бом – бом – бом
Прилетайте птички в дом.

Дети стучат кулачок о кулачок.

- Посмотрите, какие домики у нас получились. В каждом домике окошечко со ставенками. Заглянула я в окно Ой, да нет там никого.
- Давайте посадим туда птичку. Посмотрите, как я это сделаю. (Полный показ с проговариванием. Беру кисточку …..)
- А вы хотите в свой домик посадить птичку? (Да)
Тогда возьмите себе птичку и сядем за стол. (Дети берут птиц с дерева и садятся за стол, где уже разложены окошечки)
- Птички в домике сидят, песен больше не поют, загрустили птички. Как вы думаете почему?
- Наверно они проголодались, как нам им помочь? (покормить)
- А вы знаете, что они любят? (зернышки, семечки)
- Давайте угостим их зернышками. Посмотрите, как я буду это делать. (Рисую точки фломастером)
- А теперь вы своих птичек покормите. Клювики у птичек маленькие и зернышки рисуем маленькие.
- Ну, вот и накормили мы наших птичек, они очень довольны, рады и сыты. А сейчас давайте полетаем как птички.

(звучит музыка и дети "превращаются" в птичек)

Итог занятия.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль