Конспект занятия "Покормим птичек"

885
Конспект  занятия


Автор: Бункина Ольга Павловна воспитатель МАДОУ д/с№7 присмотра  и оздоровления г. Тюмени

Программное содержание:

I. Обобщать и расширять знания детей о явлениях природы, расширять знания детей о птицах.
II.1. Учить детей сюжетному изображению композиции на полосе неба и земли.
2. Обучать приемам наклеивания готовых форм и силуэтов на лист бумаги. Продолжать учить работать с клеем, правильно держать кисточку. 3. Активизировать в речи детей слово: капель, ставенки, зернышки.
III. Учить детей проявлять гуманное отношение к птицам. Желание помогать им.Предварительная работа. Наблюдение за птицами на прогулке; рассматривание иллюстраций, игры, разучивание песен.Материал. Листы бумаги с окошками – ставенками, силуэты птичек, нарисованное дерево на ватмане, клей, кисти для клея, индивидуальная подставка и салфетка, фломастеры.

Ход образовательной деятельности

- Дети, вы слышите, что-то капает за окном? Кап, кап, кап. Как вы думаете, что это? (Сосульки капают)

Это радостно плачет капель. Всю ночь каплям не до сна Растаял снег пришла….. (Весна)

- Когда приходит весна на небе, что светит ярко? (солнышко)

- А что вы чувствуете, когда вас греет солнышко? (тепло).

- А когда солнышко своими лучами падает на землю и греет снег, что с ним происходит? (снег тает).

- А когда снег тает, что получается? (ручеек)

- А давайте покажем, как ручеек журчит. (дети показывают)

- Птички услышали, как ручеек журчит и прилетели к нам, что бы порадоваться теплым денькам (открываю лист ватмана, где нарисовано дерево с приклеенными птицами).

- А как птички поют вы знаете? (Чик – чирик) Слушаем фонограмму как поют птички.

- Вот посмотрите, сколько к нам птиц прилетело, а где они будут жить? Давайте им построим домик.

Мы без дела не сидим -
Домик птичкам мастерим
Тук – тук – тук – тук – тук
Молоток наш верный друг -
Бом – бом – бом – бом
Прилетайте птички в дом.

Дети стучат кулачок о кулачок.

- Посмотрите, какие домики у нас получились. В каждом домике окошечко со ставенками. Заглянула я в окно Ой, да нет там никого.
- Давайте посадим туда птичку. Посмотрите, как я это сделаю. (Полный показ с проговариванием. Беру кисточку …..)
- А вы хотите в свой домик посадить птичку? (Да)
Тогда возьмите себе птичку и сядем за стол. (Дети берут птиц с дерева и садятся за стол, где уже разложены окошечки)
- Птички в домике сидят, песен больше не поют, загрустили птички. Как вы думаете почему?
- Наверно они проголодались, как нам им помочь? (покормить)
- А вы знаете, что они любят? (зернышки, семечки)
- Давайте угостим их зернышками. Посмотрите, как я буду это делать. (Рисую точки фломастером)
- А теперь вы своих птичек покормите. Клювики у птичек маленькие и зернышки рисуем маленькие.
- Ну, вот и накормили мы наших птичек, они очень довольны, рады и сыты. А сейчас давайте полетаем как птички.

(звучит музыка и дети "превращаются" в птичек)

Итог занятия.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль