Конспект занятия "Мишка в гостях у ребят"

1481
Конспект занятия

Автор: Кырлан Татьяна Павловна, вторая квалификационная категория. Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида "Капелька" г.п. Пойковский ХМАО- Югра. 2Цель: расширить и обогатить представление детей о гигиенических навыках.Задачи:
Образовательные:
Расширять и уточнять словарь по теме (зубная щётка, паста, мыло, мыльница, полотенце).
Продолжать учить рисовать пальчиками, вызвать радостные эмоции от полученного результата.

Развивающие.
Развивать общую и мелкую моторику.

Воспитательные.
Воспитывать у детей отзывчивость, вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Материал: плюшевый мишка, зубная щётка, паста, мыло, мыльница, полотенце, сумочка. Краски для рисования пальчиками, ткань.
Музыкальное сопровождение, картинки.Методы и приемы: словесные (беседа, чтение отрывка из стихотворения), наглядные9 рассказ по картинке) практические ( работа с карточками, рисование полотенца)

Ход НОД.
Беседа воспитателя с детьми.

Стук в дверь. Заходит мишка с перевязанной щекой, у него болит зуб.Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришёл?Мишка: Здравствуйте дети.Воспитатель: Мишка, что с тобой случилось? У него болят зубы Дети, как помочь мишке?Дети. Нужно отвести его к доктору.Воспитатель.
Добрый доктор Айболит.
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок,
И медведица.
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит.Воспитатель. Мишка ты наверное много конфет ел? Дети, модно есть много конфет?

Дети: Нет!!

Воспитатель. Дети, скажите мишке: "Мишка, нельзя есть много конфет, можно только одну конфетку". А молоко ты пьёшь мишка? Нет, он не любит молоко. Что ты, Мишка молоко нужно пить обязательно, тогда зубки будут крепкими, здоровыми. Ребята что еще надо делать, чтобы зубы не болели?Дети. Надо зубы чистить два раза вдень утром и вечером.Воспитатель. Давайте Мишке подарим зубную пасту и щётку, и расскажем как надо чистить зубы правильно. (показ картинок) А теперь подойдите ко мне.Физминутка.
Сладкоежка- медвежонок
Меда съел большой бочонок
Он  варенья банку съел.
Вот и зубик заболел.
Щетку и зубную пасту
Айболит сластёне дал.
Каждым вечером и утром
Чистить зубы мишка стал.

Воспитатель. Что мы ещё делаем с утра, когда почистим зубы?Дети. Утром умываемся

Воспитатель. Что помогает нам чисто умыться?Дети. Мыло.Воспитатель. Я принесла для Мишки мыло. Понюхайте, какое мыло?Дети. Душистое.

Воспитатель. Как называется коробочка, в которой лежит мыло?Дети. Мыльница

Воспитатель. Когда Мишка вымоет мордочку и лапы, что он должен сделать?Дети. Вытереть лицо полотенцем. Воспитатель. Какое у мишки полотенце?Дети. Мягкое пушистое. Чистое.Лото "Умывальные принадлежности"
Давайте поможем Мишке убрать на место мыло, зубную пасту и зубную щётку. ( детям даются лист с прямоугольниками разного размера и формы и силуэты мыла, пасты, щётки. Надо разложить умывальные принадлежности по коробочкам, ориентируясь на форму и величину предмета.)

А теперь давайте украсим и подарим новое полотенце Мишке. (Дети пальцами рисуют пятна на ткани)Итог. Мишка тебе понравилось новое полотенце?

Мишка говорит, что ему понравилось в гостях. "Спасибо вам, ребята, я сегодня узнал, для чего нужны эти вещи буду чистить зубы два раза в день утром и вечером. У меня не будут болеть зубы, потому что у меня есть зубная паста и щётка. До свидания, ребята".

Уходит мишка.Воспитатель: Ребята, а вам понравилось приходить на помощь? Мне тоже очень понравилось, как вы помогали мишке. А сейчас мы вымоем руки с мылом, и вытрем руки полотенцем

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль