Конспект заняти "Дикие и домашние животные"

1317
Конспект заняти

 
Автор: Суворова Александра Николаевна ,воспитатель  МДОУ № 105 Детский сад общеразвивающего вида "Полянка" г. Вологда Цели и задачи.

  1. Ввести понятия: дикие и домашние животные.
  2. Упражнять детей в квалификации животных: дикие и домашние.
  3. Закрепить знания о животных (среда обитания, чем питается).
  4. Воспитывать чувство любви к животным, отзывчивость, доброту, желание помочь.
  5. Закреплять умение работать с клеем.
  6. Вызвать чувство радости и удовлетворения при создании коллективной работы, чувство собственной значимости.
  7. Развивать логическое мышление через отгадывание загадок.

Вход в группу, приветствие гостей.

- Подойдите ко мне, я что-то хочу вам сказать!
Ой, вы ничего не слышите?! Мне кажется, что в группе есть кто-то ещё!
Давайте поищем! Я слышу шорохи и шум вон в том углу. Интересно, кто это может быть?

Дети и воспитатель идут по группе и находят красивую коробочку.

- Давайте посмотрим, кто здесь прячется!
Ой, сколько разных животных! Это вы шумели? Что с вами случилось? Чем вы так расстроены?

Идёт разговор с каким – нибудь животным, н-р, собачкой.

- Вы переживаете, что вам негде жить, у вас нет дома?
Это не беда! Я думаю, что наши дети с удовольствием помогут вам.
Хотите помочь животным найти дом? Тогда давайте посмотрим, какие здесь есть животные и разберёмся, кому где жить!
Воспитатель берёт из коробочки по одной картинке с животным, задаёт вопросы детям и раскладывает картинки на столе. Кто это? Где живёт?
( Волк, живёт в лесу. Кошка, живёт с человеком. И т.д.)
- Дети, животные, которые живут в лесу, называются дикими.
Животные, которые живут с человеком, у кого есть хозяин, - домашние.

Повторение хором.
Дикие животные, те, кто живёт в лесу. Домашние – с человеком.Практическая часть. Задание детям.
Показ детям панно с изображением дома с изгородью и лесом.
- Сейчас каждый из вас выберет картинки с животными и наклеит их на этой картине.
Если это дикое животное, то его нужно поселить в лесу, а если домашнее – у дома человека. Задание понятно?

Итог занятия.
Рассматривание получившейся картины.
Молодцы! Вы хорошо потрудились! Все вместе мы помогли животным найти их дом!
Эта волшебная картина останется у нас на группе, и если вы встретите животное, у которого не будет дома, то его можно поселить на нашей картине.

Воспитатель включает магнитофонную запись с голосами разных животных и делает вывод, что это животные благодарят детей за помощь.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль