Конспект заняти "Дикие и домашние животные"

1313
Конспект заняти

 
Автор: Суворова Александра Николаевна ,воспитатель  МДОУ № 105 Детский сад общеразвивающего вида "Полянка" г. Вологда Цели и задачи.

  1. Ввести понятия: дикие и домашние животные.
  2. Упражнять детей в квалификации животных: дикие и домашние.
  3. Закрепить знания о животных (среда обитания, чем питается).
  4. Воспитывать чувство любви к животным, отзывчивость, доброту, желание помочь.
  5. Закреплять умение работать с клеем.
  6. Вызвать чувство радости и удовлетворения при создании коллективной работы, чувство собственной значимости.
  7. Развивать логическое мышление через отгадывание загадок.

Вход в группу, приветствие гостей.

- Подойдите ко мне, я что-то хочу вам сказать!
Ой, вы ничего не слышите?! Мне кажется, что в группе есть кто-то ещё!
Давайте поищем! Я слышу шорохи и шум вон в том углу. Интересно, кто это может быть?

Дети и воспитатель идут по группе и находят красивую коробочку.

- Давайте посмотрим, кто здесь прячется!
Ой, сколько разных животных! Это вы шумели? Что с вами случилось? Чем вы так расстроены?

Идёт разговор с каким – нибудь животным, н-р, собачкой.

- Вы переживаете, что вам негде жить, у вас нет дома?
Это не беда! Я думаю, что наши дети с удовольствием помогут вам.
Хотите помочь животным найти дом? Тогда давайте посмотрим, какие здесь есть животные и разберёмся, кому где жить!
Воспитатель берёт из коробочки по одной картинке с животным, задаёт вопросы детям и раскладывает картинки на столе. Кто это? Где живёт?
( Волк, живёт в лесу. Кошка, живёт с человеком. И т.д.)
- Дети, животные, которые живут в лесу, называются дикими.
Животные, которые живут с человеком, у кого есть хозяин, - домашние.

Повторение хором.
Дикие животные, те, кто живёт в лесу. Домашние – с человеком.Практическая часть. Задание детям.
Показ детям панно с изображением дома с изгородью и лесом.
- Сейчас каждый из вас выберет картинки с животными и наклеит их на этой картине.
Если это дикое животное, то его нужно поселить в лесу, а если домашнее – у дома человека. Задание понятно?

Итог занятия.
Рассматривание получившейся картины.
Молодцы! Вы хорошо потрудились! Все вместе мы помогли животным найти их дом!
Эта волшебная картина останется у нас на группе, и если вы встретите животное, у которого не будет дома, то его можно поселить на нашей картине.

Воспитатель включает магнитофонную запись с голосами разных животных и делает вывод, что это животные благодарят детей за помощь.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора и работников школы"?

  • да 75%
  • нет 25%
результаты

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль