Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности "Знатоки транспорта"

1407
Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности


Автор: Дорошенко Ольга Михайловна, воспитатель коррекционной группы МБДОУ "Колокольчик" (Ямало-Ненецкий АО)

Цели:
Закрепить правила правильного поведения на дороге, тротуаре. Уточнить знания видов транспорта и его назначение, отличительные особенности, названия профессий связанных с транспортом, дорожным движением; проявлять внимание, активную мыслительную деятельность; использовать в речи активный словарь по теме; выполнять задания в команде.

Ход занятия-развлечения:
Назначается жюри.  Дети делятся на две команды. Дают названия командам. "Фонарики" и "Светофорики".
Воспитатель:
Ребята сегодня у нас необычная игра, чтобы дойти до ее конца нам понадобятся все полученные знания о правилах правильного поведения на дороге, знания видов транспорта, а главное это внимание и быстрота реакции в ответах и действиях. После каждого выполнения задания наше жюри будет решать, кто победил в этом конкурсе.

1.Раунд: разминка (отгадывание загадок по очереди каждой команде).
1.Три глаза- Три приказа. Красный- Самый опасный. /светофор/   2.Ходит город - великан На работу в океан.   /корабль/   3.Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.  /автобус/   4.Он гудит, свистит, пыхтит И по рельсам в путь бежит. /паровоз/   5.Я в любое время года. И в любую непогоду. Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. /метро/   6.Стальная стрекоза летит, жужжит, Над горами кружит.   /вертолет/
2.Раунд. Разбери картинки по видам транспорта:
(водный, наземный)
3.Раунд. Продолжить предложение  "Кто чем управляет?"
Автобусом - Поездом- Самолетом- Кораблем-
4.Раунд. Задания капитанам.
Упражнение на скорость и правильность сбора по деталям разных видов транспорта (большие разрезные картинки автобуса и самолета)
5.  "Автосалон".
Выставка машин, которые дети принесли из дома. Команды рассказывают о своих машинах по предложенному плану. -как называется транспортное средство -отличия внешнего вида -какие действия можно совершать с помощью этого вида транспорта.
6. Раунд "Проеду правильно на своей машине, через светофор"
   Дети должны проезжать перекресток только на зеленый свет.
7. Раун  
" Дом для машины "
Построить гараж для машины. Оценивается скорость, правильность  конструкции, соответствие размеру.
Воспитатель:
Ну, вот мы выполнили все задания и сейчас наше уважаемое жюри, подведет итог и объявит победителей. Но мне кажется, что мы все победители, так как хорошо усвоили правила поведения на дорогах нашего города и знаем все виды транспорта.

Жюри объявляет итог  всех конкурсов. Победители получают призы, проигравшие утешительные призы.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль