Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности "Знатоки транспорта"

1405
Развлечение для детей старшей группы компенсирующей направленности


Автор: Дорошенко Ольга Михайловна, воспитатель коррекционной группы МБДОУ "Колокольчик" (Ямало-Ненецкий АО)

Цели:
Закрепить правила правильного поведения на дороге, тротуаре. Уточнить знания видов транспорта и его назначение, отличительные особенности, названия профессий связанных с транспортом, дорожным движением; проявлять внимание, активную мыслительную деятельность; использовать в речи активный словарь по теме; выполнять задания в команде.

Ход занятия-развлечения:
Назначается жюри.  Дети делятся на две команды. Дают названия командам. "Фонарики" и "Светофорики".
Воспитатель:
Ребята сегодня у нас необычная игра, чтобы дойти до ее конца нам понадобятся все полученные знания о правилах правильного поведения на дороге, знания видов транспорта, а главное это внимание и быстрота реакции в ответах и действиях. После каждого выполнения задания наше жюри будет решать, кто победил в этом конкурсе.

1.Раунд: разминка (отгадывание загадок по очереди каждой команде).
1.Три глаза- Три приказа. Красный- Самый опасный. /светофор/   2.Ходит город - великан На работу в океан.   /корабль/   3.Дом по улице идет, На работу нас везет. Не на курьих тонких ножках, А в резиновых сапожках.  /автобус/   4.Он гудит, свистит, пыхтит И по рельсам в путь бежит. /паровоз/   5.Я в любое время года. И в любую непогоду. Очень быстро в час любой Провезу вас под землей. /метро/   6.Стальная стрекоза летит, жужжит, Над горами кружит.   /вертолет/
2.Раунд. Разбери картинки по видам транспорта:
(водный, наземный)
3.Раунд. Продолжить предложение  "Кто чем управляет?"
Автобусом - Поездом- Самолетом- Кораблем-
4.Раунд. Задания капитанам.
Упражнение на скорость и правильность сбора по деталям разных видов транспорта (большие разрезные картинки автобуса и самолета)
5.  "Автосалон".
Выставка машин, которые дети принесли из дома. Команды рассказывают о своих машинах по предложенному плану. -как называется транспортное средство -отличия внешнего вида -какие действия можно совершать с помощью этого вида транспорта.
6. Раунд "Проеду правильно на своей машине, через светофор"
   Дети должны проезжать перекресток только на зеленый свет.
7. Раун  
" Дом для машины "
Построить гараж для машины. Оценивается скорость, правильность  конструкции, соответствие размеру.
Воспитатель:
Ну, вот мы выполнили все задания и сейчас наше уважаемое жюри, подведет итог и объявит победителей. Но мне кажется, что мы все победители, так как хорошо усвоили правила поведения на дорогах нашего города и знаем все виды транспорта.

Жюри объявляет итог  всех конкурсов. Победители получают призы, проигравшие утешительные призы.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль