Конспект занятия "Мы в гости идем"

2191
Конспект занятия

Автор: Козакова Светлана Евгеньевна МКДОУ детский сад "Улыбка" №2, г. Красноуфимск
Цель:
развитие и формирование у воспитанников нравственных норм общения, навыков культурного поведения в гостях.Форма организации - подгрупповая.

Интегрируемые виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально – художественная, восприятие художественной литературы.Интегрируемые образовательные области: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Художественное творчество", "Музыка".

Материал: красивое приглашение – открытка; печенье разной формы (круглое, треугольное, квадратное), коробка конфет, игрушка медведя, три вазочки, три карточки с обозначением формы, бумажные чайные пары, разрезанные на 8-10 частей; для чаепития чайные пары, чай, сахарницы, салфеточницы.Воспитатель. Ребята, ответьте мне на вопрос. Любите ли вы принимать гостей или ходить в гости? (Ответы детей).
Да, я не сомневалась, что в гости любят ходить все: и девочки, и мальчики. В самом деле, что может быть лучше, чем встретиться с друзьями, поиграть, посмотреть вместе мультфильмы, поделиться радостью друг с другом. В гостях можно приобрести новых друзей. А воспоминания о приятно проведённом времени ещё долго доставляют нам удовольствие. Когда следует навещать своих друзей, подруг, знакомых? (Только в случае, если вас пригласили.)
Почему нельзя приходить к знакомым без приглашения? (У каждого человека могут быть свои дела.)

Сегодня я на столе обнаружила очень красивое приглашение на день рождения. Вот оно. А кто нас приглашает, вы узнаете, если угадаете загадку.

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснется, ну реветь,
Как зовут его - (Медведь)

Воспитатель: Что нужно сделать, если вас пригласили в гости?

(Поблагодарить и начать готовиться к визиту: готовить подарок и продумывать свой наряд. В гости лучше явиться в своём самом нарядном платье и костюме.)Физкультминутка

Мы шагаем по сугробам, по сугробам крутолобым.
Поднимай повыше ногу, проложи другим дорогу.
Очень долго мы шагали, наши ноженьки устали.
Сейчас в гости мы придем, а потом уж отдохнем.
Вот мы и пришли в гости

Воспитатель Дети, по-моему, мы пришли рано. Смотрите, никого нет и на столе еще не разложено угощенье. Раз мы пришли в гости то я предлагаю помочь имениннику. Смотрите, на столе лежит печенье на одной большой тарелке, а рядом находятся пустые красивые вазочки. Интересно, как же можно это печенье разложить в вазы

(предлагают свои варианты. Нужно, чтобы они предложили по форме.)

Воспитатель Чтобы вам было легче раскладывать печенье по форме. Я возле каждой вазочки поставлю такую геометрическую фигуру, какой формы печенье вы туда положите. (Раскладывают печенье)

Воспитатель. А теперь будем накрывать стол. Берите свои вазы и несите за праздничный стол. (Большой стол, накрытый нарядной скатертью)

Воспитатель Дети, а как вы думаете, что еще не хватает?

(посуды, салфетниц, сахарницы) Дети находят в группе и несут за стол все кроме чайной посуды.

Воспитатель Дети я не вижу посуды, а вот какие-то конвертики. Возьмите все по конвертику, сядьте за стол, и посмотрите, что там находиться.

Дети: Кусочки посуды.Воспитатель Я предлагаю вам собрать чайную пару из этих кусочков

(работают самостоятельно)Воспитатель Молодцы вы справились с заданием.

Появляется большой игрушечный медведь в белой рубашке с галстуком, в брюках или шортахВоспитатель: Вот и именинник пришел с конфетами и с открыткой с цифрой 5. Посмотрите, какой он красивый, нарядный. А каждому имениннику мы поем каравай.Физкультминутка "Каравай" Медведь сидит на стульчике в кругу.

Пока дети поют про каравай, бумажные чайные пары меняют на настоящие, с чаем.Воспитатель.Дети, смотрите, какой медведь радостный, он приглашает нас к столу и хочет угостить нас конфетами. Дети, сколько конфет у медведя?Воспитатель: Медведь хочет угостить вас конфетами. По сколько нужно взять конфет, чтобы хватило всем? (По одной. Медведь подходит к каждому ребенку, и каждый ребенок угощается конфетой.)

Начинается чаепитие.Воспитатель: Дети имениннику всегда принято дарить подарки. Я предлагаю вам
Нарисовать все, что вы хотите и свой рисунок подарить мишутке.
Самостоятельная деятельность под музыку.

Воспитатель: Что необходимо сделать при вручении подарка?

(Сказать другу несколько тёплых слов, молча дарить нельзя.)
Дети кладут свои работы перед медведем с пожеланием.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль