Конспект урока "Алгоритмизация и ООП"

539
Конспект урока


Автор: Саранцева О.Н., учитель информатики и ИКТ.   Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1 г. Спасска Пензенской области

Цели урока:

  • Образовательная: закрепить представление о технологиях объектно-ориентированного и визуального программирования; повысить практические навыки работы на компьютере у учащихся.
  • Развивающая: раскрыть творческие и эстетические способности учащихся.
  • Воспитательная: воспитание личной ответственности за безопасность созданных  приложений.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: проектор, компьютер, доска.

План урока:

  1. Организационный момент (1 мин.).
  2. Общее итоговое повторение (10 мин.).
  3. Практическое выполнение задания (20 мин.).
  4. Итоги выполнения практического задания (13 мин.).
  5. Домашнее задание (1 мин.).

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

Проверка присутствующих.

II. Общее итоговое повторение

Сегодня вам предстоит самостоятельно создать программу в приложении EXCEL с использованием изученных ранее функций языка VB. Повторим основные этапы работы над программой и принципы работы с объектно-ориентированной средой Visual Basic for Application (VBA).

III. Практическое выполнение задания

 Задания для самостоятельной работы

1. Уровень сложности “Обычная работа”

Создать окно диалога, содержащее поле для ввода имени. После ввода имени программа должна выдавать окно, содержащее прощальные слова.

2. Уровень сложности “Хорошая работа”

Создать окно диалога, содержащее поле для ввода имени. После ввода программа должна выдавать окно содержащее следующее приветствие “Привет, Имя”

3. Уровень сложности “Отличная работа”

Создать окно диалога, содержащее поле для ввода чисел. После ввода программа должна выдавать окна, сообщающие случайным образом выбранное число и результат применения к нему функции VB.

1-Sqr, 2-Log, 3-Date, 4-Time, 5-Sin, 6-Len, 7-Exp, 8-Chr, 9-Hex, 10-Oct, 11- Atn.

Физкультминутка – выполняется самостоятельно по инструкциям, размещенным на рабочем столе. Широкоизвестные упражнения при утомлении глаз, общем утомлении

IV. Итоги выполнения практического задания

Теперь смотрим, кто, как справился с практическим заданием, и оценим.

Объявление оценок.

VI. Домашнее задание

Выполнить задание самостоятельной работы другого уровня сложности.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль