Конспект занятия "Лесная прогулка"

1060
Конспект занятия


Автор: Барба Марина Фёдоровна МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №27" ( г. Ачинск )Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация.Программное содержание:

  • Совершенствовать навык связной речи -обогащать словарь детей прилагательными (пушистый, весёлый, красивый, маленький, большой)
  • закреплять в умении определять названия цветов
  • формировать понятие "много", "один"
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: цветы из бумаги, разноцветные карточки с изображением игрушек по стихам А.Барто, мягкие игрушки.

Ход занятия

Дети с воспитателем свободно стоят вокруг воспитателя. Воспитатель предлагает немного поиграть, для того чтобы поднять себе настроение, улыбнуться друг другу.Коммуникативная игра "Нос к носу"
Дети свободно располагаются по группе и двигаются в любом направлении. По команде воспитателя -"нос к носу!" - дети становятся по парам и касаются друг друга носами.
коленка к коленке
рука к руке
лошадка к лошадке
спина к спине
живот к животу.

Ну, вот ребята, мы с вами немного размялись, повеселились, у вас хорошее настроение. Воспитатель предлагает ребятам отправиться на прогулку в лес, но не пешком.Воспитатель: Ребята, на чём мы можем поехать?Дети. На машине, поезде, трамвае….

Воспитатель предлагает отправиться на машине. Дети с воспитателем строят машину из стульчиков, рассаживаются. Воспитатель предлагает одному из ребят занять место водителя. Водитель подаёт сигнал, все с песней отправляются в лес.

Песня:
В машине, в машине шофёр сидит.
Машина, машина идёт, гудит !
Вот поле, вот речка, вот лес густой (показывают руками)
Приехали дети. Машина стой.

Воспитатель: вот мы и приехали в лес. Ребята, обратите внимание, какая здесь красивая полянка (на ковре разложены цветы) Давайте восхитимся, удивимся (говорят):
"Ах", широко открывают глаза, руки разводят в стороны.
Как приятно пахнет! (наклоняются, нюхают)
Ребята, посмотрите, здесь лежат цветные карточки (воспитатель берёт карточки и смотрит)
Ребята, это карточки с изображением игрушек, но они здесь такие грустные, обиженные, брошенные. Вы хотите на них посмотреть?

Дети. Да

Воспитатель: Чтобы на них посмотреть, вам необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.
Отгадайте загадку.
В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)
В жёлтой карточке – игрушка, которая идет, качается (Мишка)
В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)
В белой карточке – игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)
В черной карточке – игрушка, которая не тонет (Мяч)
В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

Воспитатель предлагает ребятам рассказать эти стихи, выбрав себе любую карточку, с изображением игрушки.Беседа.
Воспитатель:  Ребята, скажите, можно рвать игрушки?
Дети. Нельзя
Воспитатель: почему нельзя?
Дети. Игрушкам больно
Воспитатель: Ребята, можно оставлять игрушки на улице?
Дети. Нет
Воспитатель: Почему?
Дети. Игрушки могут потеряться, испортиться...
Воспитатель: Ребята, а как нужно играть с игрушками, чтобы они не ломались?
Дети.-Аккуратно, не кидать, не кусать, не грызть…

Воспитатель хвалит детей и предлагает сделать всем игрушкам в группе и гостям подарок, танец с цветами.
Давайте возьмём по два цветка и исполним танец (звучит музыка)Танец.
Цветок спит – приседаем, голову наклоняем
Цветок – просыпается, улыбается солнышку, тянется к небу, его качает лёгкий ветерок - поднимаем голову, медленно приподнимаемся, руки с цветами поднимаем вверх.
Наступает вечер – цветок засыпает. Склоняем голову, закрываем глаза

Воспитатель: Молодцы ребята, я думаю, всем понравился наш танец (раскладывают цветы обратно на полянку) Ну что, ребята, я думаю, у нас получилась замечательная прогулка, я предлагаю вернуться обратно в группу (Дети рассаживаются в машину и едут обратно, с песней)

Приехав обратно, дети видят на ковре мягкие игрушки. Воспитатель и ребята здороваются с игрушками. Воспитатель предлагает взять мягкую игрушку в руки. Дети выбирают игрушку и садятся на ковёр.

Воспитатель: Ребята, потрогайте своих друзей. Давайте порадуем наших друзей хорошими и добрыми словами, (каждый ребёнок говорит о своей игрушке несколько слов, мягкий, пушистый, большой…)
Воспитатель хвалит детей и предлагает расставить игрушки то местам на полки.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наша прогулка?
Дети. Да
Воспитатель: На чём мы ездили в лес?
Дети. На машине
Воспитатель. Кто был шофером в машине?
Дети. Саша, Петя…
Воспитатель: Что мы делали в лесу?
Дети. Играли, рассказывали стихи, танцевали….

Воспитатель хвалит детей. Ребята, мне очень понравилась прогулка, вы сегодня у меня просто молодцы. Для вас я приготовила сюрприз, но хочется, чтобы вы его нашли сами.

Игра "Горячо - холодно"
Дети ищут по группе сюрприз, воспитатель направляет детей, если далеко, воспитатель говорит "холодно", если близко, "горячо". Воспитатель раздаёт каждому по конфетке.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль