Конспект занятия "Лесная прогулка"

1060
Конспект занятия


Автор: Барба Марина Фёдоровна МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №27" ( г. Ачинск )Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация.Программное содержание:

  • Совершенствовать навык связной речи -обогащать словарь детей прилагательными (пушистый, весёлый, красивый, маленький, большой)
  • закреплять в умении определять названия цветов
  • формировать понятие "много", "один"
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Оборудование: цветы из бумаги, разноцветные карточки с изображением игрушек по стихам А.Барто, мягкие игрушки.

Ход занятия

Дети с воспитателем свободно стоят вокруг воспитателя. Воспитатель предлагает немного поиграть, для того чтобы поднять себе настроение, улыбнуться друг другу.Коммуникативная игра "Нос к носу"
Дети свободно располагаются по группе и двигаются в любом направлении. По команде воспитателя -"нос к носу!" - дети становятся по парам и касаются друг друга носами.
коленка к коленке
рука к руке
лошадка к лошадке
спина к спине
живот к животу.

Ну, вот ребята, мы с вами немного размялись, повеселились, у вас хорошее настроение. Воспитатель предлагает ребятам отправиться на прогулку в лес, но не пешком.Воспитатель: Ребята, на чём мы можем поехать?Дети. На машине, поезде, трамвае….

Воспитатель предлагает отправиться на машине. Дети с воспитателем строят машину из стульчиков, рассаживаются. Воспитатель предлагает одному из ребят занять место водителя. Водитель подаёт сигнал, все с песней отправляются в лес.

Песня:
В машине, в машине шофёр сидит.
Машина, машина идёт, гудит !
Вот поле, вот речка, вот лес густой (показывают руками)
Приехали дети. Машина стой.

Воспитатель: вот мы и приехали в лес. Ребята, обратите внимание, какая здесь красивая полянка (на ковре разложены цветы) Давайте восхитимся, удивимся (говорят):
"Ах", широко открывают глаза, руки разводят в стороны.
Как приятно пахнет! (наклоняются, нюхают)
Ребята, посмотрите, здесь лежат цветные карточки (воспитатель берёт карточки и смотрит)
Ребята, это карточки с изображением игрушек, но они здесь такие грустные, обиженные, брошенные. Вы хотите на них посмотреть?

Дети. Да

Воспитатель: Чтобы на них посмотреть, вам необходимо угадать, какая игрушка спрятана под каждой карточкой.
Отгадайте загадку.
В зелёной карточке – игрушка, которая промокла под дождём (Зайка)
В жёлтой карточке – игрушка, которая идет, качается (Мишка)
В синей карточке – игрушка, на которой можно поехать в гости (Лошадка)
В белой карточке – игрушка, которую опрокинул кот (Грузовик)
В черной карточке – игрушка, которая не тонет (Мяч)
В красной карточке – игрушка, которой оторвали лапу (Мишка)

Воспитатель предлагает ребятам рассказать эти стихи, выбрав себе любую карточку, с изображением игрушки.Беседа.
Воспитатель:  Ребята, скажите, можно рвать игрушки?
Дети. Нельзя
Воспитатель: почему нельзя?
Дети. Игрушкам больно
Воспитатель: Ребята, можно оставлять игрушки на улице?
Дети. Нет
Воспитатель: Почему?
Дети. Игрушки могут потеряться, испортиться...
Воспитатель: Ребята, а как нужно играть с игрушками, чтобы они не ломались?
Дети.-Аккуратно, не кидать, не кусать, не грызть…

Воспитатель хвалит детей и предлагает сделать всем игрушкам в группе и гостям подарок, танец с цветами.
Давайте возьмём по два цветка и исполним танец (звучит музыка)Танец.
Цветок спит – приседаем, голову наклоняем
Цветок – просыпается, улыбается солнышку, тянется к небу, его качает лёгкий ветерок - поднимаем голову, медленно приподнимаемся, руки с цветами поднимаем вверх.
Наступает вечер – цветок засыпает. Склоняем голову, закрываем глаза

Воспитатель: Молодцы ребята, я думаю, всем понравился наш танец (раскладывают цветы обратно на полянку) Ну что, ребята, я думаю, у нас получилась замечательная прогулка, я предлагаю вернуться обратно в группу (Дети рассаживаются в машину и едут обратно, с песней)

Приехав обратно, дети видят на ковре мягкие игрушки. Воспитатель и ребята здороваются с игрушками. Воспитатель предлагает взять мягкую игрушку в руки. Дети выбирают игрушку и садятся на ковёр.

Воспитатель: Ребята, потрогайте своих друзей. Давайте порадуем наших друзей хорошими и добрыми словами, (каждый ребёнок говорит о своей игрушке несколько слов, мягкий, пушистый, большой…)
Воспитатель хвалит детей и предлагает расставить игрушки то местам на полки.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята вам понравилось наша прогулка?
Дети. Да
Воспитатель: На чём мы ездили в лес?
Дети. На машине
Воспитатель. Кто был шофером в машине?
Дети. Саша, Петя…
Воспитатель: Что мы делали в лесу?
Дети. Играли, рассказывали стихи, танцевали….

Воспитатель хвалит детей. Ребята, мне очень понравилась прогулка, вы сегодня у меня просто молодцы. Для вас я приготовила сюрприз, но хочется, чтобы вы его нашли сами.

Игра "Горячо - холодно"
Дети ищут по группе сюрприз, воспитатель направляет детей, если далеко, воспитатель говорит "холодно", если близко, "горячо". Воспитатель раздаёт каждому по конфетке.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль