Конспект НОД "Сюрприз в корзинке"

1016
Конспект НОД

Автор: Ибраева Наталия Александровна  музыкальный руководитель МАДОУ "Журавушка"  Программные задачи:

  • развивать музыкальные способности детей;
  • узнавать звучание бубна и правильно называть его;
  • различать и передавать в движении динамику музыкального произведения;
  • закреплять умение узнавать и правильно называть знакомые песни;
  • учить правильно брать дыхание между фразами;
  • формировать умение двигаться с предметами;
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость посредством знакомых образов;
  • поощрять желание детей активно участвовать на занятии.

Интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация, здоровье.Планируемые результаты:

  • умеет маршировать свободно, сохраняя перекрёстную координацию движений рук и ног; различает и передаёт в движении динамику музыкального произведения, смену частей музыки;
  • исполняет знакомые песни с музыкальным сопровождением и без него;
  • умеет выполнять простые танцевальные движения;
  • проявляет умение ладить со сверстниками;
  • владеет простейшими навыками организованного поведения в детском саду.

Оборудование и материалы: большая корзина, бубен, флажок, погремушки и разноцветные платочки по количеству детей, иллюстрации с изображением самолёта и машины.Ход

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребятки! Я рада видеть вас весёлыми и улыбающимися! (Переходит на таинственный шёпот).
Сегодня я приготовила для вас корзину, полную сюрпризов (музыкальный руководитель ставит корзину перед собой на столик, незаметно просовывает руку внутрь).
Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви! (Из корзины слышится звучание бубна).

Дети, вы узнали звучание этого музыкального инструмента? (Ответы детей).
Музыкальный руководитель достаёт из корзины бубен, передаёт его воспитателю, затем играет отрывок "Марша" Э. Парлова. Одновременно со звучанием марша воспитатель ритмично играет на бубне.

Музыкальный руководитель. Дети, что можно делать под эту музыку? Правильно, бубен приглашает нас маршировать.

Дети вместе с воспитателем выполняют упражнение "Марш" Э. Парлова.

Музыкальный руководитель. Садитесь удобно, сейчас мы узнаем, какой ещё сюрприз ожидает нас. Ты, корзинка, не молчи, нас сюрпризом удиви!

Из корзины слышится звон погремушки, дети отгадывают, затем музыкальный руководитель достаёт погремушку, ещё раз демонстрирует её звучание. Воспитатель раздаёт детям погремушки, проводится игра "Тихие и громкие звоночки" Р. Рустамова.
По окончании игры воспитатель собирает погремушки, а музыкальный руководитель вновь привлекает внимание детей к корзине.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю!

Достаёт флажок, поощряет детей за правильные ответы, затем напевает попевку Е. Тиличеевой "Мы идём с флажками".
Музыкальный руководитель задаёт вопросы по тексту, затем попевка исполняется вместе с детьми. При исполнении обращается внимание на осанку, на отчётливое произнесение коротких фраз.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю!

Музыкальный руководитель достаёт из корзины две иллюстрации, раскладывает перед собой на столике лицевой стороной вниз, предлагает какому-либо желающему ребёнку выбрать одну из них. Ребёнок берёт одну иллюстрацию, рассматривает, называет предмет, который изображён на ней, показывает всем детям.
Музыкальный руководитель предлагает детям вспомнить песню о том, что изображено на иллюстрации. Если это машина, исполняется первый куплет песни Т. Попатенко "Машина", затем музыкальный руководитель разучивает с детьми второй куплет этой песни.
Если ребёнок выбирает иллюстрацию с изображением самолёта, он называет знакомую песню, а затем по просьбе музыкального руководителя дети вспоминают, как "поёт" самолёт (пропевается третья строчка куплета "у-у-у-у"). Дети исполняют первый куплет песни Е. Тиличеевой "Самолёт" без музыкального сопровождения, а затем всю песню с музыкальным сопровождением и с солистами.

Таким образом, последовательность песен зависит от выбора детьми той или иной иллюстрации. Участвуют два разных ребёнка.Музыкальный руководитель. Я в корзинку загляну, вас сюрпризом удивлю! (Достаёт из корзины цветной платочек)
Какой яркий платочек! (Стоя демонстрирует детям платочек, помахивает им).
Я платочком помашу, вас на танец приглашу (кланяется детям, опуская при этом платочек).

Воспитатель раздаёт платочки детям, напоминает, как нужно правильно держать их.

Исполняется "Пляска с платочками" по выбору музыкального руководителя.Музыкальный руководитель. Вот и опустела моя корзинка. Дети, вам понравились мои сюрпризы? (Проводит краткий анализ занятия, прощается с детьми).

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль