Конспект занятия "Строим заборчик вокруг теремка"

1232
Конспект занятия

Автор: Петухова Екатерина (Кировская область) Программное содержание:

  • Развивать у детей игровые навыки.
  • Учить конструировать несложные сооружения по показу.
  • Учить детей устанавливать кирпичики в ряд на узкую грань, приставляя друг к другу.
  • Развивать мышление, воображение, память.
  • Закреплять знания цветов.
  • Повторить стихи А. Барто из цикла "Игрушки".
  • Воспитывать бережное отношение к животным.

Образовательные области: социализация, познание, коммуникация, труд, чтение художественной литературы, музыка, безопасность, здоровье .

Материалы: кирпичики одного размера; игрушки: зайчик, бычок, лошадка; фонограмма.Ход.

(Дети заходят в группу, звучит гудок поезда).

Воспитатель: Ребята, кто знает что это был за звук? Кто или что может так гудеть? Может быть машина?Дети: Нет!

Воспитатель: Может быть самолет?Дети: Нет! это поезд!Воспитатель: Да, это был гудок поезда! Поезд приглашает нас отправится в путешествие, вы согласны?Дети: Да!Воспитатель: Я буду паровозиком, а вы моими вагончиками(включатся музыка, дети встают за воспитателем). Счастливого пути!!

Загудел паровоз
И вагончики повез:
"Чох-чох, чу-чу
Далеко я укачу!"

 (Паровозик объезжает часть группы и останавливается у стола, где стоит теремок.) Воспитатель: Все, приехали! Что за домик теремок? И кто это сидит на лавочке?Дети: Зайчик!Воспитатель: Я знаю про Зайчика стихотворение, а вы? (ответы детей)Ребенок:
Зайку бросила хозяйка-
Под дождем остался Зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.Воспитатель: Ребята, а можно сидеть на скамейке под дождем?Дети: Нет!Воспитатель: А почему? (ответы детей)Воспитатель: А давайте мы Зайчика в теремочек жить пустим?Дети: Давайте!Воспитатель: Ребята, а кто это так переваливаясь с боку на бок идет по дощечке к теремку?Дети: Бычок!Воспитатель: А кто знает стихотворение про Бычка ?Ребенок:
Идет бычок ,качается
Вздыхает на ходу:
-Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!Воспитатель: Ребята, как вы думает, зайка пригласит бычка в Теремок жить? И будут они вдвоем жить, будет им очень весело! А посмотрите кто это на лужайке, возле Теремка гуляет?Дети: Лошадка!Воспитатель: Давайте подойдем поближе, посмотрим на лошадку: она красивая, у нее шерстка гладкая! Хотите ее погладить? (ответы детей) Погладьте, не бойтесь, только аккуратно! (дети по очереди гладят Лошадку)Воспитатель: Может, мы для нее стихотворение расскажем ?Ребенок:
Я люблю свою Лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.

Физкультминутка
Я лошадка цок да цок (поочередно топают одной ногой, затем другой)
Я копытом постучу, (ходьба на месте)
Если хочешь, прокачу! (легкий бег на месте).Воспитатель: Ребята, а давайте вокруг теремка построим заборчик, чтобы никто не обидел наших новых друзей! Согласны?Дети: Да!Воспитатель: Берем кирпичик ставим его на узкую грань, вот так (показ). Ставим кирпичики близко друг к другу, что бы получился забор. Что взял Миша?Дети: Кирпичик!Воспитатель: Какого цвета у Миши кирпичик? (ответ)Воспитатель: А сейчас вы продолжите мой заборчик вокруг теремка! как вы будите ставить кирпичики друг к другу (ответы детей)

Выполнение работы детьми.Воспитатель: Молодцы! Вот заборчик и готов! Теперь нашим друзьям: зайке, бычку и лошадке никто не страшен! Рады звери и хотят вместе с детками поиграть в игру-хоровод "Топотушки":
Топ –топ –топотушки (топаем ножками)
Пляшет зайчик на опушке
Пляшет ежик на пеньке
Пляшет чижик на сучке.
Топ- топ--топотушки
Пляшут лапки , пляшут ушки
Пляшут ножки и хвосты
Пляшут все, пляши и ты.
Пляшет киска возле печки
Пляшет песик на крылечке
Пляшет бабочка в саду
И лягушка на пруду.
Топ- топ- топотушки
Пляшут лапки,
пляшут ушки
Пляшут ножки и хвосты
Пляшут все - пляши и ты!

Ну, что ж, нам пора возвращаться! Давайте попрощаемся с нашими новыми друзьями.Дети: До свиданья Зайчик, Бычок, Лошадка! (Звучит музыка, дети встают паровозиком)Итог Воспитатель: Ребята, с какими животными мы с вами встретились? Что мы для них сделали? Какой строительный материал использовали ?

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль