Технологическая карта урока "Helping Around the House"

1504
Технологическая карта урока


Автор: Тасенюк Ольга Васильевна, учитель английского языка  ГБОУ СОШ №2077 структурное подразделение №3
(Республика Северная Осетия - Алания)

(УМК: Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанёва Н.Н. "Английский с удовольствием / Enjoy English ", 6-й класс, Обнинск, Титул (Московский учебник), 2008 г. )

Тип : урок комплексного применения знаний и умений

Цели:

  1. Обобщение изученного материала по теме "Helping Around the House".
  2. Развитие познавательных интересов обучающихся – "Table Manners".

Задачи

  1. Обобщить изученный материал по теме "Helping Around the House".
  2. Развивать умение обучающихся осуществлять монологическое высказывание
  3. Воспитывать коммуникативную иноязычную культуру


Предметные результаты:

  • Активизация изученного лексического материала по теме "Helping Around the House"
  • Расширение словарного запаса в ходе работы над подтемой "Table Manners"
  • Совершенствование навыка изучающего чтения обучающихся
  • Совершенствование навыка устной речевой деятельности обучающихся
  • Решение контекстных и ситуационных задач
  • Закрепление грамматических навыков использования "should/ shouldn’t" (даём советы) и повелительного наклонения (составление инструкций)
  • Развитие навыков работы в малых группах и в парах с последующим "back -report"
  • Формирование умения делать выводы и обобщения по основным проблемам темы
  • Формирование умения самостоятельно решать проблемы на основе изученного материала

Личностные результаты:

  • Расширение кругозора обучающихся
  • Воспитание коммуникативной иноязычной культуры
  • Повышение общего культурного уровня
  • Развитие у учащихся навыков работы с материалом, коммуникативных навыков работы в группе.

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД

Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; развитие умения соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Познавательные и общеучебные УУД

Формирование умения смыслового чтения; умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, делать выводы.


Предметные УУД

Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной и социальной практике.

Коммуникативные УУД

Развитие умений осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;
планирования и регуляции своей деятельности; владение устной речью, монологической контекстной речью;
умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов (при работе в паре и группе); формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Технологии обучения: развития критического мышления; развития оценочных действий; контекстного обучения. Принцип здоровье сберегающего обучения

Методы обучения: частично-поисковый, проблемный, обучение элементам анализа.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: коллективная, индивидуальная; интерактивная – в малых группах, в парах (выполнение дифференцированных заданий).

Средства обучения:

Оборудование Компьютер, "Smart Board"

Дидактический материал:
1.
Раздаточный материал для работы в группах (контекстные задачи, ситуационные задачи)
2. Презентация – слайд-шоу (Microsoft Office PowerPoint)
3. Стихотворение "Manners, Manners…"
4. Аудиозапись стихотворения "Helping Mother" (Enjoy English -6. mp3, 056 )
5. Аудиозапись “Manners, Manners…"(Happy English.ru-7. mp3, 060).

6. Карточки рефлексии

Development of the Lesson Ход урока



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль