Конспект занятия "Морское путешествие"

1749
Конспект занятия

Автор: Михайлова О.Ю воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с № 7

Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира), "Художественное творчество"(рисование граттаж), "Музыка", "Социализация", "Коммуникация", "Здоровье".Виды детской деятельности: игровая, музыкально - художественная, коммуникативная, познавательно - исследовательская.

Цели: познакомить с названиями видов водного транспорта, их составными частями, рисовать способом граттаж по образцу.

Планируемые результаты: уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения; проявлять положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыки, интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: послание, изображение видов водного транспорта прошлого и до современных, палочки для граттажа, подготовленные листы бумаги.

Ход.

Воспитатель:
Ребята, когда я сегодня рано - рано проснулась, мне в окно постучал почтовый голубь, к его лапке была привязана маленькая записочка, а в ней, представляете ребята, просьба о помощи. Смелые моряки из волшебной страны просят вас ребята помочь им. Моряки, это сильные и отважные люди, но вредная морская кикимора заколдовала их корабль, испортила приборы, которые помогают морякам найти дорогу домой и наслала вечную ночь. Ночью моряки могли бы найти дорогу по звёздам, ведь существуют звёздные карты, и каждый моряк знает главную звезду на небе, Полярную. Она называлась так, потому что указывала направление на север, а все остальные звёзды водят вокруг неё хоровод (показ презентации такие яркие звёзды), но и они заколдованы, моряки просят нас поиграть с кикиморой (ведь она любит играть больше чем вредничать), ответив на все её вопросы и выполнив её задания, кикимора отдаст вам звёздные карты и моряки смогут вернуться домой. Поможем им, ребята?.

(ответы детей).
1 вопрос - какой транспорт идёт по воде?
2 вопрос - какой транспорт движется по дороге? По небу?
3 вопрос - какой транспорт движется по рельсам?
4 вопрос - какой транспорт есть в нашем городе?
5 вопрос - каким транспортом можно добраться в другой город?Работа по картинкам.

Задание: рассмотреть картинки, объяснить назначение корабля, лодки, катера, баржи.

Игра такие разные корабли (компьютерный показ прошлое корабля от парусника до подлодки) - кто больше запомнит.

Игра- ознакомление с составными частями корабля. Кто больше запомнил.

Воспитатель показывает и называет составные части корабля: нос, корму, палубу, мачту, каюту, штурвал, иллюминаторы. Затем несколько детей по очереди показывают и называют составные части.

Игра "Что лишнее?" Воспитатель предлагает найти лишнюю картинку: среди водного транспорта попадаются автобусы, велосипеды и.т.д. Теперь морская кикимора предлагает вам новую игру.

Физминутка: Кикимора просит ребят побывать в её царстве, а для начала представить себя на берегу.

Дети ложатся на спину закрывают глаза и расслабляются. Звучит тихая медленная музыка (крики чаек, шум моря).

Вот оно прекрасное синее море. Морская волна медленно набегает на берег и играет с маленькими камешками. Камешки переворачиваются, искрятся и переливаются на солнышке разными цветами. И.п. лёжа на спине принятие позы группировки: согнуть туловище, обхватить кистями рук согнутые в коленях ноги, опустить голову к коленям. Раскачивание в позе группировки вперёд назад. Шумит, шуршит морская волна, шуршат и перекатываются камешки - приглашают нас поплавать. А почему бы и не поплавать - ведь так тепло и водичка не холодная. Давайте поплаваем. И.п. лёжа на спине выполнение различных маховых движений руками: через стороны вверх - вперёд- вверх, ножницеобразные движения. Мы и не заметили, как снова вернулись домой, и нас ждут новые приключения.

Кикимора очень довольна и возвращает вам звёздные карты, дарит вам волшебные палочки, с помощью которых вы сможете расколдовать их, я вам покажу, как это сделать. Кики - как она просит её называть - научила меня. Сначала надо сделать следующие движения и произнести волшебные слова (пальчиковая гимнастика)

"Заколдованное море" -заколдованное море (дети делают волнообразные движения руками пальцы рук соединены в замок) тихо плещет на приволье, а над морем звёзды блещут (дети сжимают и разжимают кулаки, растопыривая пальцы) -звёзды с неба я сорву (хлопок над головой) и на карту положу (руки дети кладут на лист бумаги) путь домой укажут звёзды (взмахнуть руками и положить руки на стол), а теперь я возьму волшебную палочку и расколдую карты звёздного неба, вот так смотрите, учитесь, а теперь ваша очередь.

Дети работают в технике граттаж (звучит музыка группы "Спэйс").

Вот теперь мы соединим все карты вместе, и вот он путь домой, теперь отважные путешественники смогут попасть домой.

Вопросы к детям: "Что вам понравилось больше всего?".

Выставка детских работ.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль