Конспект занятия "Домик для человечков"

1195
Конспект  занятия

Автор: Гариева Гузелия Фанисовна, воспитатель первой квалификационной категории Цель занятия: Повторение правил дорожного движения. Развитие творческих способностей. Воспитание аккуратности, самостоятельности, укрепление межличностных отношений в группе.

Материал к занятию: Квадраты имитирующие стены дома, трапеции и треугольники разных цветов для крыши, квадраты имитирующие окна, светофоры для каждого ребёнка, человечки трёх цветов ( красный, желтый и зелёный цвет), цветные карандаши.Ход занятияРебята, здравствуйте! Меня зовут Гузеля Фанисовна, и сегодня мы с вами поиграем и позанимаемся по правилам дорожного движения.
- Скажите мне, где вы живёте? (ответы детей)
- Правильно, но скажите, а куда вы идете после детского сада? (ответы детей)
- Молодцы! Правильно! У нас у всех есть дом.
А кто строит дома?
А из чего они строят дома?
А что есть у дома?
Из чего он состоит?
Молодцы! И сегодня мы с вами каждый построит дом, но чтобы его построить, нам нужны умелые ручки, гибкие пальчики.

Давайте выполним пальчиковую гимнастику.

Я хочу построить дом, (Руки над головой "домиком").
Чтоб окошко было в нём, (Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко").
Чтоб у дома дверь была, (Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями. )
Рядом чтоб сосна росла (Пальцы растопырены. Руки тянем вверх).
Чтоб вокруг забор стоял, (Руки перед собой кольцом, пальцы соединены).
Пёс ворота охранял. (Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев)
Солнце было, (Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.)
Дождик шёл, ("Стряхивающие" движения)
И тюльпан в саду расцвёл (Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх)

- Размяли руки, а теперь сядем на палас и построим дом.

(Дети строят дом из картона на полу.)

- Построили? Посмотрите, какие дома вы построили. Вот дом, в котором живут Даша и Данил. Вот дом, который ходят когда заболеют. Как называется такой дом? Вот дом, в который дети вы ходите по утрам? Куда вы ходите по утрам? Вот дом, в котором мы покупаем продукты. И много других, больших и красивых домов. А чтобы попасть из одного дома в другой нам необходимо выйти и пойти….

А вы все знаете что Кто не едет, а идёт, Тот зовётся …..ПЕШЕХОД.
 Известно по законам
По новым и по старым -
Должны все пешеходы
Ходить по….. ТРАТУАРАМ
Нам только там удобно,
Нам только там спокойно,
Никто нас не задавит,
Идёшь себе достойно.
Но к сожаленью, часто( об этом пойдёт речь),
 Бывает так, что улицу
Нам нужно пересечь.
Нам нужно правила движения,
Выполнять без возражения.
Нужно слушаться без спора,
Указаний ….СВЕТОФОРА!

- Ребята, давайте пройдём за столы и послушаем песню про светофор. (Звучит песня).

- Вам понравилась песня? Про что была песня? (ответы детей)

- Кто мне скажет, для чего нам нужен светофор? (ответы детей)

- А вы знаете, что в светофоре живут три человечка, которые включают свои огоньки. Они у вас на столе, разложите их, посмотрите эти человечки вам подсказывают какие огни у светофора.

-Какие огни у светофора? (ответы детей)

-Посмотрите чего не ) У вас на столе есть человечки, хватает у человечков? (ответы детей) Да у них нет лиц, нарисуем им лица, какие вы сами хотите. ( Дети рисуют лица)

-Закончили.

-Ребята устроим для наших человечков новоселье. У каждого человечка есть свой домик, светофор. Вспомним, как располагаются огоньки в светофоре? (ответы детей)

-Заселим их в свои домики. Для этого поработают наши пальчики. Посмотрите внимательно, вы отклеиваете скотч и приклеиваете на нужное окошко, я вам даю небольшую подсказку.(показываю светофор.)

Дети оформляют свои работы.

- Посмотрите, какие замечательные у вас светофоры. Встанем в кружок и покажем друг другу и нашим гостям.

- А теперь дайте повторим правил:
 Если свет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.
Желтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Свет зелёный говорит:
"Проходите, путь открыт!"

- Молодцы ребята, все сегодня хорошо поработали. Вам понравилось наше занятие. Сегодня вы свои светофоры возьмете домой, и спросите, знают ли ваши мамы и папы правила дорожного движения.

Завершение занятия.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль