Сценарий праздника "Зимние забавы"

2585
Сценарий праздника

Автор: Л.Б.Стрекопытова, учитель физической культуры МБОУ средняя общеобразовательная школа №5 г. Нижний Новгород
Цели и задачи:

  1. Формирование у учащихся устойчивого интереса к занятиям  физической культурой и спортом.
  2. Привлечение детей к здоровому образу жизни.
  3. Укрепление здоровья учащихся и повышение их двигательной  активности.

Место проведения: спортивная площадкаУчастники: в празднике принимают участие школьники 5-ых классов по параллелям.Состав команд: 8 человек (4 девочки + 4 мальчика)Определение победителя: победитель определяется по сумме очков.Ход праздника

Входит Клёпа, останавливается, кланяется, просит аплодисментов, замечает Степу. Они обнимаются, здороваются: "Степа!!! Клепа!"Клепа: Степа, что ты тут делаешь?Степа: Я приехал на праздник, хочу посмотреть, что умеют ребята.Клепа (хвалится): Я все умею! Я всех обгоню! Я вообще самый быстрый! (показывает элементы бега, прыгает, падает)Степа: Тебе надо сначала не хвалится, а поучиться у ребят – участников праздника "Зимние забавы", который проходит сегодня.Ведущие: (клоуны Клепа и Степа) приветствуют участников праздника.

Команды выходят на построение.
Представление состава жюри.
Степа: Начинаем соревнования. (Объявляется первая эстафета).

I. эстафета "Челнок"

Показывает выполнение эстафеты "Челнок".

У указателей-ориентиров, напротив команд, лежат 2 мяча. По сигналу, первый участник каждой команды бежит к указателю-ориентиру, берет один мяч и переносит его к другому указателю (расстояние 4 метра). Затем быстро возвращается за вторым мячом и переносит его к указателю. Игрок возвращается в команду, передает эстафету, второму участнику. Второй игрок переносит мячи в обратном направлении.

Клепа: А что они еще умеют?

Степа: Давай посмотрим! Но сначала покажем, как выполняется следующее задание.

II эстафета "Палочка-выручалочка"

Показывает выполнение эстафеты.

Гимнастическую палку удерживают обратным хватом. Две участников одновременно перешагивают через палку одной ногой, затем с поворотом 360 другой ногой, перенося палку верхом в исходное положение не перехватываясь. Клепа: Это что! Я сейчас такое задание им придумаю, ни за что не выполнят!

Клепа устанавливает полосу препятствий, командует, пытается выполнить отдельные упражнения, веселит ребят). Степа: Нет, Клепа, ребята сейчас будут выполнять эстафету "Палочка-выручалочка"

Выполняется эстафета. Клепа: Сейчас зима и так хочется покататься на лыжах.Степа: У тебя и ребят будет такая возможность, т.к. следующая эстафета называется "Бстрый лыжник".

III эстафета. "Быстрый лыжник"

Показывает выполнение эстафеты.

У указателей-ориентиров лежат лыжи, палки, рюкзак. По сигналу 1 участник бежит до 1 ориентира надевает лыжи, затем на лыжах двигается до следующего ориентира, берет палки, двигаясь до 3 ориентира, надевает рюкзак, обходит фишку, и, двигаясь в обратном направлении, снимает рюкзак, дальше палки, лыжи и бежит, передает эстафету следующему.

Степа: Вот, Клепа, какие они молодцы, все делают правильно, быстро, умело, а ты даже через мяч не перепрыгнешь (присаживается).Клепа: Запросто! Легко! Шутя! (перепрыгивает через Степу)Степа: Молодец, Клепа, ты бы легко справился со следующей эстафетой.

IV эстафета. "Переправа с обручами"

В руках у направляющих по 4 обруча. По сигналу они кладут на пол один обруч и становятся в него, затем на расстояние вытянутой руки кладут второй и перепрыгивают в другой до ориентира. Вслед за направляющим, перепрыгиваю из одного в другой переправляется вся команда. Последний участник собирает за собой обручи).

Клепа: Все! Вызываю на соревнование самого-самого-самого! Кто смелый, умелый?Степа: А что нужно делать?Клепа: Не скажу, а покажу! Пусть выходит!

V эстафета "Конкурс капитанов"

Мальчики – прыжки через скакалку, до ошибки.
Девочки – вращение обруча, 2-х, 3-х и т.д. (10 оборотов), до ошибки.
Степа показывает выполнение задания.

Клепа: Степа, помнишь, как в детстве мы с тобой играли в догонялки? Так хочется побегать!Степа: Помню, сейчас мы с ребятами и побегаем.

VI эстафета "А ну-ка, догони"

Показывается выполнение эстафеты.

У указателей-ориентиров лежат скалки, мячи. 1 участник бежит к первому ориентиру, берет мяч, зажимает его ногами и скачет до следующего ориентира, 2 станция берет скалку, скачет до следующего ориентира, огибает его и двигается в обратном направлении. Бежит передает эстафету следующему.

Подведение итогов, награждение победителей.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль