Бал карапузов

2898
Бал карапузов

Автор: Ж.А. Шарецкая,  музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 3 "Почемучка"», г. Советск Калининградской обл.

Музыкальный праздник для детей и родителей групп раннего возраста Цель: закладывать основы доверительного отношения к взрослым; способствовать появлению эмоциональной отзывчивости на музыку в адаптационный период.Задачи:

  • формировать у малышей чувство доверия к миру, привязанность к родителям и близким людям; 
  • способствовать общению, сплочению детей и родителей в совместной музыкальной деятельности; 
  • обогащать музыкальный опыт детей посредством знакомства с разнообразным музыкальным репертуаром; 
  • воспитывать слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку. 

Ход мероприятия

(Звучит праздничная музыка. Дети с мамами входят в музыкальный зал, проходят по кругу, взявшись за руки, и садятся на отведенные места.) Ведущий:
Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети, самые лучшие дети на свете! Сегодня праздник необычный, очень даже симпатичный. Давайте вместе мы устроим бал, чтобы никто здесь не скучал.

  (Исполняется танец-прогулка "Погуляем" (программа "Малыш" В.А. Петрова). Игровое упражнение с мамами "Дай ладошку" (серия "Музыка с мамой" Е. Железнова).)
Ведущий:Посмотрите, дорогие гости, какой красивый колокольчик я нашла! В колокольчик позвоню, На праздник наш гостей зову!

(Звучит полька "Добрый жук", под которую выходят и танцуют Куколка и Солдатик.)

Ведущий: Добро пожаловать, дорогие гости! Кукла: Я куколка Саша, могу петь, танцевать, люблю я с игрушками вместе играть. С Солдатиком вместе к вам мы пришли, веселые игры для вас принесли.
Солдатик:
А я Ванечка-солдат! Я Куклу охраняю, на праздник провожаю. (Солдатик уходит.)Кукла:
Давайте будем мы играть и на полянке танцевать! (Проводится игра "Солнышко и дождик" (участвуют мамы и дети).)

Ведущий: 

Ты, куколка, колокольчик возьми и гостей сюда зови.

(Кукла садится в нарядное кресло и звонит в колокольчик. В зале появляется Зайчик, прыгает и прячется за Куклой и Солдатиком.) Ведущий: 

Дети, кто это к нам прискакал? (Дети отвечают.) Ну-ка, зайчик, не дрожи, к нам скорее выходи. Зайчик: 
Я зайчишка-трусишка. Лисичка за мной бежала, чуть хвостик мой не оторвала.

Ведущий: 

Ты такой хорошенький, пушистенький, не бойся, мы тебе песенку споем.

("Заинька", р. н. п.)
Кукла:
Зайка, мы тебе поможем спрятаться от лисички, потанцуй с нами!

(Исполняется "Танец с листочками" (дети с воспитателем).) Зайчик: 

Спасибо вам, ребята, побегу прятаться от лисы. 

 Кукла:

В колокольчик позвоню, на праздник я гостей зову. 

 
(На четвереньках вбегает Собачка и начинает громко лаять.) 
 Кукла:

Ты, Собачка, лапу дай, сядь на коврик и не лай! Вот послушай, какую мамы с детьми песенку про тебя знают. 

 
(Песня "К нам пришла собачка", муз. М. Раухвергера, сл. Н. Комиссаровой.) Кукла:
А теперь играем в догонялки.

(Проводится игра "Догонялки с собачкой" (играют дети).) Кукла:
Молодцы, дети! Мы и пели, и играли, на балу мы танцевали. Где же мой солдатик Ваня? Ты, Ванюша, к нам иди, деткам ты сюрприз неси!

(Под веселую музыку Ваня-солдат вносит связку воздушных шаров, и вместе с куклой Сашей они раздают шары детям.) Кукла:
Ясельки свои любите, здоровыми и крепкими растите!

(Под праздничную музыку дети с мамами выходят из зала.)

Статья предоставлена редакцией журнала "Справочник музыкального руководителя"

Сценарии музыкальных праздников, тексты, ноты и аудио песен современных авторов всегда под рукой с электронной версией журнала.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль