Сценарий развлечения "В гостях у Мойдодыра"

5225
Сценарий развлечения


Автор: Чеснокова Ольга Фёдоровна музыкальный руководитель (Красноярский край)


Дети с воспитателем заходят в зал.
Музыкальный руководитель:
Ребята, вы любите сказки? (Да).
- А хотите побывать в сказке? (Да).
- Тогда я вас приглашаю в сказку, а какую вы сами догадаетесь, когда мы туда попадем. Вы готовы отправиться в сказку? Тогда становитесь в одну колонну и в путь. Садитесь в поезд и поедем в сказку.

Дети дробным шагом идут друг за другом. Музыкальный руководитель:
Вот мы с вами и оказались в сказке, как здесь красиво!

Из – за ширмы выходит Мойдодыр. Мойдодыр:
Здравствуйте, ребята, давно у нас в сказке ни кто не бывал. Вы наверно меня узнали!? Если нет, то я вам сейчас напомню.

Я великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир.
Вспомнили, из какой я сказки? ( Дети называют сказку).
Молодцы! Как хорошо, что вы пришли к нам в гости.
Знать хочу я кто у нас всех опрятнее из вас. Покажите ваши руки. Молодцы! Я вижу, что все вы сегодня помыли руки.

Из-за ширмы слышится плачь. Мойдодыр:
Ничего не понимаю. Кто здесь плачет? Ребята, вы не плачете? А откуда же я слышу плачь? Вы слышите? (Дети показывают на ширму, из-за которой показалась грязная кукла.)Мойдодыр:
Ах ты, девочка чумазая,
Где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки,
На локтях дорожки!Кукла:
Я на солнышке лежала,
Руки кверху держала,
Вот они и загорели.Мойдодыр:
Ах ты, девочка чумазая,
Где лицо ты так измазала?
Кончик носа чёрный,
Будто закопченный.Кукла:
Я на солнышке лежала,
Нос я кверху держала,
Вот он и загорел.Мойдодыр:
Ах ты, девочка чумазая,
Где ты пятки так измазала?

Кукла:
Я на солнышке лежала,
Пятки кверху держала,
Вот они и загорели.Мойдодыр:
Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем всё до капли,
Ну-ка, дайте мыло!Музыкальный руководитель:
Громко девочка кричала,
Как увидела мочало.
Царапалась, как кошка:Кукла:
Не трогайте ладошки!
Они не будут белые:
Они же загорелые!Мойдодыр:
А ладошки-то отмылись.Музыкальный руководитель:
Оттирали губкой нос –
Разобиделась до слёз.

Кукла:
Ой, мой бедный носик
Мыла не выносит!
Он не будет белый:
Он же загорелый!Мойдодыр:А нос тоже отмылся.Кукла:
Ой, боюсь щекотки!
Уберите щётки!
Не будут пятки белые:
Они же загорелые!Мойдодыр:
А пятки тоже отмылись!
Вот теперь ты белая,
Совсем не загорелая
Это была грязь.

Надо, надо умываться
По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам –
Стыд и срам, стыд и срам!

Музыкальный руководитель:
Вот мы сейчас покажем, как мы умываемся, какие мы чистюли.

Песня-игра "Чистюли" (Железновы "Весёлая аэробика")

Мойдодыр:

Правильно! И я покажу, как правильно умываться.
Я – вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели…
Зубы вам почистить нужно,
В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево,
Снизу вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
Ведь поранить зубы можно…
А потом что? А потом –
Зубы мы ополоснем.

Дети имитируют движения по тексту.
Воспитатель:
Руки с мылом надо мыть,
Чтоб здоровенькими быть.
От простой воды и мыла
У микробов тают силы.
Чтоб микробам жизнь не дать,
Руки в рот не надо брать.
А вы, ребята, моете руки перед едой?
Покажите, как.

Пальчиковая гимнастика "Моем пальчики" .

Мыла мышка мылом лапки,
каждый пальчик по порядку.
Вот намылила большой,
сполоснув его водой.
Не забыла и указку,
смыв с него и грязь, и краску.
Средний мылила усердно,
самый грязный он, наверно.
Безымянный мыли пастой.
Кожа сразу стала красной.
И мизинчик долго мыли.
Очень он боялся мыла.

Мойдодыр: Молодцы, не забываете умываться! А чтобы быть здоровыми, нельзя забывать про зарядку. Даже лесные зверята и те её делают. Вот так! Повторяйте все Все за мной! за мной.

Игра

Мойдодыр. Это здорово, ребята! Я думаю, что мы с вами будем лучшими друзьями.

Да здравствует мыло душистое
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Давайте же мыться, плескаться,
Купаться, нырять, кувыркаться
В ушате, в корыте, в лохани,
В реке, в ручейке, в океане,
И в ванне, и в бане,Все (хором). Всегда и везде – вечная слава воде!Воспитатель:
Спасибо тебе, Мойдодыр. А нам пора уезжать из твоей сказки. Садитесь, ребята в вагончики, поедем в наш детский сад.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль