Конспект интегрированного занятия во II младшей группе "Вот какие перчатки"

2746
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе

Автор: Исаева Светлана Валерьевна (Томская область)

Интеграция образовательных областей: "Познание" (формирование целостной картины мира), "Чтение художественной литературы", "Коммуникация", "Художественное творчество"Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, драматизация.Цель:

Создать положительный эмоциональный настрой
Побуждать детей воспроизводить текст, в процессе драматизации: соотносить глаголы и выразительные действия.
Развивать выразительность речи, творческое воображение и логическое мышление.
Закрепить строение рыбы (туловище, плавники, хвост).
Формировать: умение пользоваться клеем- карандашом,
Осознанное отношение к порядку выполнения работы, навыки самоконтроля.

Планируемые результаты:
Проявляют чуткость к художественному слову,
выражают положительные эмоции(интерес, радость) в процессе драматизации,
имеют элементарные представления об рыбах ,
умеют поддерживать беседу,
 высказывают свою точку зрения,
владеют навыками самообслуживания,
интересуются детской изобразительной деятельностью (аппликацией)Материалы:
Корзина с предметами: (шапочки кошки и катят, фартук, скалка, соленое тесто, разделочная доска)
Перчатки (вырезанные из цветного картона с орнаментом из геометрических фигур)
Силуэты рыб на каждого ребенка.
Перчатки – ладошки 8 шт. на каждого ребенка
Клей-карандаш
Клеёнка, салфеткаХод занятия:

Дети входят в группу. На столике корзина.
-Ребята что это? (корзина).
-А что в ней давайте посмотрим. Достаю предметы, дети называют их (перчатки, фартук, шапочки кошки и котят, скалка, соленое тесто,)
- Для чего это нам, что с этими предметами делать?
-Догадались? Конечно, сыграть сценку про котят и маму кошку. 

Распределяются роли. Выбираем маму- кошку и кто будет изображать котят. Драматизация стихотворения "Перчатки"

Потеряли котятки
На дороге перчатки
И в слезах прибежали домой;
-Мама, мама, прости,
Мы не можем найти,
Мы не можем найти
Перчатки!
-Потеряли перчатки?
Вот дурные котятки!
Я вам нынче не дам пирога.
Мяу-мяу, не дам,
Мяу-мяу, не дам,
Я вам нынче не дам пирога!
Побежали котятки
Отыскали перчатки
И, смеясь, прибежали домой.
-Мама , мама, не злись,
Потому что нашлись,
Потому что нашлись
Перчатки!
- Отыскали перчатки?
Вот спасибо, котятки!
-Ребята котята нашли перчатки но они все перепутались. Давайте поможем котяткам, найдем каждой перчатке пару.

Дидактическая игра: "Найди пару"

Дидактическая задача: подобрать пару по цвету и рисунку .

Игровые действия: Дети ищут парную перчатку, сравнивая рисунок (геометрические фигуры) и цвет перчатки. Игра проводится под музыку.
- А в нашей корзинке еще что-то есть. Вынимаю силуэт рыбки,
-Посмотрите кто это? (рыбка)
-Чего у рыбки не хватает? (плавников, хвоста)
Она может без них жить?
- Давайте поможем рыбке сделаем ей плавники и хвостик

Дети садятся за столы

-Что у вас на столах? Перчатки (вырезанные из цветной бумаги ладошки) Вот из этих перчаток мы и будем делать плавники и хвосты нашим рыбкам.
- Две перчатки – ладошки это будет верхний плавник. Намазываем клеем край перчатки и наклеиваем.
- Две нижний плавник.
- Хвост будет из трех ладошек.
- А теперь осталось наклеить глазки.
- Вот наши рыбки и готовы.
-Давайте поместим их в аквариум (оформляем стену в виде аквариума). (На стене из ладошек выложены водоросли).
Во время выполнения аппликации звучит музыка «Звуки природы»Рефлексия:

- О ком мы смотрели сценку?
- Что произошло с котятами?
-Что мы делали под музыку?
- Кому мы сегодня помогли?
-Что вам понравилось больше всего?

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

  • 9 февраля 2017 г.
  • Бренд школы: создание благоприятного имиджа
  • Участвовать!
  • 16 марта 2017 г.
  • Личностные результаты освоения ООП
  • Участвовать!
  • 23 марта 2017 г.
  • Адаптированная ОП для учащихся с интеллектуальными нарушениями
  • Участвовать!
  • 13 апреля 2017 г.
  • Коммуникация администрации ОО с родителями, органами государственной власти
  • Участвовать!
  • 25 апреля 2017 г.
  • Права и обязанности родителей в образовательной деятельности
  • Участвовать!

Конференции

  • 30 - 31 марта 2017 г.
  • Организация внеурочной деятельности и реализации дополнительных образовательных программ в школе
  • Участвовать!
  • 20 - 21 апреля 2017 г.
  • Управление кадрами образовательной организации в условиях перехода на профессиональные стандарты
  • Участвовать!
Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль