Вечер для взрослых и детей "Папа, мама, я – весёлая семья!"

2960
Вечер для взрослых и детей

Автор: Третьякова   Галина Викторовна учитель начальных классов МБОУ "Совхакасская CОШ"

Цели:  
1. Воспитывать в детях уважительное отношение ко всем членам семьи. 
2. Учить осознанно и добросовестно относиться к домашнему труду.  
3. Развивать устную речь, память, творческие способности.  
Оформление:

1. Выставка детских рисунков "Моя семья" и фотовыставка "Загляни в семейный альбом"

2. 3 плаката с правилами дружной семьи:

"Уважай и люби старших " 
"Позаботься о младших " 
";Ты в семье – помощник" 

3. Фонограмма песни "Мы желаем счастья вам".

4. Поделки учащихся для подарков членам семьи.

5. Красочно оформленное приглашение родителям.

( Родители приглашаются на праздник в качестве зрителей)

Участники: классный руководитель, учащиеся четвертого класса, родители учащихся четвертого класса.

Ход праздника

Ведущий. ( Читает сказку о первой семье.) Давным-давно на далеком острове жил мальчик. Он жил совсем один. Его никто не воспитывал, никто не наказывал, ни с кем он не делился орехами и фруктами, которые росли на деревьях. Но было этому мальчику очень грустно. Однажды он отправился на берег моря. И вдруг ему навстречу вышел седой старик. Он был очень старый и очень мудрый.
- Куда ты идешь? – спросил старик?
- Я иду искать место, где мне не будет так одиноко.
- Я знаю, как тебе помочь. Идем со мной,- предложил старик.
Он привел мальчика в свой дом, где жили его дети и внуки.
- Посмотри! – сказал старик. – Все мы живем в одном доме, вместе радуемся, вместе грустим, вместе едим то, что дала нам природа, помогаем друг другу. Оставайся! Я буду тебе дедом, мой сын и его жена станут тебе отцом и матерью, а мои внуки будут тебе братьями и сестрами.
  

Мальчик остался, и через некоторое время он понял, что только теперь научился радоваться и стал по-настоящему счастливым. А произошло это потому, что у него появилась СЕМЬЯ.

У каждого из вас, ребята, есть люди, самые близкие и любимые вами. Эти люди полюбили вас, когда вы только родились и будут любить вас всегда. Кто же это?
- Мама, папа, бабушка, дедушка…
- Назовите их одним словом.
- Семья.
- Сегодня мы будем отмечать день семьи и говорить будем только о ней. Все вы сегодня – не просто зрители, а мои помощники. Вместе мы будем искать ответ на один вопрос.
  

Что нужно, чтобы у каждого из вас была самая дружная, самая крепкая семья?

1-й чтец.

Наша мама, как весна, 

Но как солнце засмеется,
То как легкий ветерок
Головы моей коснется.
То рассердится слегка,
Будто тучка набежала.
То, как радуга, она,
Поглядишь – и засияла.
Как заботница-весна,
Не присядет, не устанет.
Вот придет она домой,
И тотчас светлее станет.

2-й чтец.
Люблю свой дом, свою речушку,
Люблю в ней каждую ракушку
И каждый камешек на дне,
И мостик радугой над ней.
Люблю я лес в зеленой майке,
Ромашки на лесной лужайке.
Люблю я солнце, добрый ветер,
А маму – больше всех на свете.

3-й чтец.
Мой папа – красивый и сильный такой,
Мой папочка – самый-пресамый,
Он шляпу всегда приподнимет рукой,
Встречаясь на улице с дамой.

Ведущий. Ваши родители всегда будут любить вас и заботиться о вас. Но придет время, когда и вам придется ухаживать за своими родителями. Давайте посмотрим со стороны, как некрасиво поступают со своими родителями некоторые ребята.

( Сценка. Девочка собирается на вечер, примеряет наряды, небрежно бросая не понравившиеся.)

Мама. 

Маша, положи вещи на место!

Маша. 

Мам, отстань! Не видишь, я тороплюсь?

Мама. 

Ты когда вернешься?

Маша. 

А что?

Мама. 

Я сегодня устала на работе, хотела лечь спать пораньше. А ты свой ключ потеряла. Как дверь откроешь?

Маша. 

Так тебе и надо! Может, побыстрее мне новый ключ закажешь! Ну, ладно, некогда мне!

Мама. 

До свидания, дочка…

( Обсуждение со зрителями поведения дочки)

- Понравилась ли вам Маша? Почему? Как надо относиться к родителям?
- Кто был с вашими родителями рядом, когда они были такими же маленькими, как вы, ребята?

1-й чтец.

 Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке,
Рассказывали бабушки:
"У нас одни пятерки".
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки.

2-й чтец.
 Ходит в школу на собрания,
Варит бабушка бульон.
Ей за это каждый месяц
Носит деньги почтальон,
Если бабушка сказала:
"То - не трогай, то – не смей!"   
Надо слушать, потому что
Дом наш держится на ней.

3-й чтец.
Наш дедушка не любит тени,
Он любит солнышка тепло.
Дрожат у старого колени,
Ходить бедняге тяжело.
Но без него мы жить не можем,
Он не чужой, он наш – родной,
Он выйдет, мы ему поможем,
Поставим стульчик раскладной.
И хорошенечко усадим,
Укроем ноги, а потом
Седую бороду разгладим
Или косички заплетем.

( Обсуждение правил доброго отношения к бабушкам и дедушкам. Затем идет разговор о младших.)

Чтец.
 Папа ушел на работу,
Мама продукты ушла покупать,
И у меня есть забота –
Младшего брата качать.
И так я ему, и эдак:
- Не плачь, мой дружок, не реви!
А он и слышать не хочет:
- Ви, ви, ви!
С улицы Петька и Колька
С друзьями зовут погулять,
Но дело есть поважнее –
Младшего брата качать

( Обсуждение с залом, как нужно относиться к младшим.)

Ведущий. Итак, мы обсудили, как должны себя вести дети с родными и близкими в семье. А теперь надо запомнить три важных правила дружной семьи ( читаем по плакатам ):

1. Уважай и люби старших.
2. Позаботься о младших.
3. Помни, ты в семье помощник.

Ведущий. А сейчас – смешные конкурсы:

- Изобразить мимикой красивую маму, сердитого дедушку, добрую бабушку, сонного папу, капризного братишку.

- Показать без слов, как ты помогаешь маме по дому. ( Участники получают карточки с написанными действиями:
  мою посуду, поливаю цветы, подметаю пол и т.д.)

Ведущий. Есть одно правило жизни: чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого. А поэтому старайтесь жить так, чтобы в семье было все хорошо. Помогайте родителям по дому, выполняйте задания учителей, и вы увидите, что ваши родители будут чаще улыбаться. А вам, дорогие мамы и папы хочется пожелать следующее: будущее принадлежит только детям. Делайте так, чтобы детство и будущее детей было прекрасным. Желаю вам счастья в семье!

( Звучит песня "Мы желаем счастья вам")

Далее подводятся итоги мероприятия, высказывается благодарность ребятам, которые выступали на сцене, вручаются призы и подарки.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль