Сценарий праздника "Новогоднее путешествие на планету Унти-Фунти"

1162
Сценарий праздника


Автор: Музыкальный руководитель: Ромашенко Елена Вячеславовна. Детский сад №66 "'Матрешка" АНО ДО "Планета детства "Лада" г. Тольятти

Действующие лица

Взрослые: Ведущий ,Воздушный змей ,Унтик, Дед Мороз, Снегурочка, Баба Яга.

Дети: Девочки-иней, мальчики - пряничные гномики.

Дети под муз. К. Меладзе "Зима" (поет Л. Долина) заходят в зал, встают вокруг елки, выполняют ритмическое упражнение с новогодними султанчиками (в конце танца султанчики оставляют под елкой, встают в круг около елки).

ВЕД:
В лучезарном, новогоднем свете праздничных огней,
Мы приветствуем сегодня всех собравшихся друзей!
С Новым годом! С Новым счастьем!
С новой радостью для всех!
Пусть звенят под этим небом песни, музыка и смех!

РЕБ:
Добро пожаловать, друзья,
В наш терем расписной.
Здесь ожидает встреча вас
Со сказкой и мечтой.

РЕБ:
Когда зима как в зеркальце,
В речной глядится лед.
Волшебница метелица
Нам песенку поет.

ХОРОВОД "КРУЖИТ МЕТЕЛИЦА, ПОЕТ" (А. Варламов). Дети садятся.

В зал под музыку залетает воздушный змей и у него на спине на большом покрывале написано послание.

ВЕД:
Ребята, посмотрите, в нашем зале появился неопознанный летательный объект. Так это же воздушный змей, да не простой, а космический.

Воздушный змей встает к зрителям спиной медленно поднимает руки, покрывало натягивается, на покрывале написано письмо, возд. змей плавно качается, чтоб вед. смогла прочитать, что написано. Вед. замечает надпись.

ВЕД:
Какое странное воздушное послание. Откуда же оно к нам прилетело? Сейчас посмотрим! (читает текст).«Нужна помощь! Срочно прилетайте. Унтик. Житель планеты Унти-Фунти…Ну что, полетим, ребята? Узнаем, что случилось на планете Унти-Фунти?Звучит космическая музыка. Воз. змей и дети двигаются по залу, вокруг елки, изображают полет. В это время родители кидают в зал снежки-метеориты. Когда дети перекидают все снежки родителям, снежки не возвращаются, остаются у родителей, они их собирают. ВЕД: Осторожно, ребята, это самый трудный участок пути. Здесь нас подстерегает метеоритный дождь. Отбиваем атаку метеоритов!

ИГРА В СНЕЖКИ (родители и дети)

ВЕД:
Наконец-то прибыли. Ничего себе посадочка! Так вот она какая, эта планета. Очень даже симпатичная, один детский сад мне напоминает…Присаживайтесь, ребята, на стульчики. Осыпает Новый год землю чудесами,Вот и сказка у ворот ждет уж встречи с вами.

Под музыку выходит инопланетянин с лейкой в руках.

ВЕД:
Здравствуй, космический житель планеты Унти-Фунти. Мы получили твое послание и прилетели вместе с ребятами.

УНТИК:
Здравствуйте, ребята, я приветствую вас всех на своей планете.

ВЕД:
Что случилось, зачем ты нас позвал?

УНТИК:
Сейчас вам правду расскажу.И помощи я вашей жду.Однажды днем, неведомо откуда,Вдруг появилось незнакомое мне чудоИз зерна пророс росток, я думал, что это цветок.Но нет! Вы отгадайте, дети,Что появилось на моей планете. (обращает внимание на елку)Ну, конечно, это елка, – елка, Колкая иголка!Уж и поливал я её и полол сорняки. Ухаживал, как мог, а ей чего-то не хватает… (пытается погладить елку).

ЕЛКА (фоногр.)
Не трогайте меня! Не прикасайтесь! Отойдите!И на меня, вас попрошу, вы даже не дышите!

УНТИК:
Видите, какая капризная! Я, ребята, живу совсем один с этой елочкой! Это растение такое слабое, такое беззащитное, хотя и с иголочками! (начинает поливать елку)

ЕЛКА:
(фоногр., капризно). Хватит! Хватит поливать!Ведь на мне от сыростиПлесень может вырасти!Я от скуки погибаю…

УНТИК:
Что с ней делать, я не знаю?

ВЕД:
Унтик, не переживай, нас на польку приглашай.Будем елку веселить, в праздник ей нельзя грустить!

ПОЛЬКА.

Дети садятся

ЕЛКА: (фоногр.)
Пыль, какую вы подняли, я совсем заболеваю.Ой, мне жарко, не могу, в обморок я упаду.

УНТИК:
Ах, какая она все-таки нежная.Что же делать? Вот бы знать!

ВЕД:
Дед Мороза нужно звать!
Из глуши лесов дремучих,
Где тропинки снег занес,
На косматой снежной туче,
Прилетит к нам Дед Мороз.
И что Морозу не пришлось
Искать нас слишком долго
 Давайте вместе "Дед Мороз"
 три раза крикнем громко!
Под музыку заходит Дед Мороз.

Д.М.:
Здравствуйте, ребята!
Здравствуйте, дорогие гости!
Наконец-то к вам добрался,
Слышу, песни здесь звучат,
Вижу радостные лица,
Замечательных ребят!
С Новым годом поздравляю,
В этом зале всем желаю:
В мире – мира, в жизни – счастья,
И веселья полный дом!
Всем, кто болен – быть здоровым,
Расцвести, помолодеть.
Всем, кто в ссоре – помириться,
Про обиды позабыть.
Чтобы песни, чтобы пляски,
Не стихали никогда.
С новым годом, с новым счастьем, мои добрые друзья!

ХОРОВОД ("В ночь под Новый год" П. Ермолаев)

Дети садятся, (девочки готовятся на танец).
Д.М: Не пойму я, что случилось?Елка будто притаилась?!

УНТИК:
С ней одно мучение, она без настроения.

Д.М.:
Помогу сейчас тебе, жарко елочке в тепле.Где ты, иней кружевной? Лес нарядами покрой!

ТАНЕЦ "ИНЕЙ" (муз. Варламова, исполняют девочки)

Д.М.:
(к елке) Что молчишь, красавица, Иль тебе не нравится?! Давайте-ка, ребята, стихи мы ей прочтем, Смелее выходите, мы с елочкой вас ждем.

СТИХИ.

Д.М.:
Зима сейчас на улице метелью не метет.Мороз притих, не хмурится, ведь скоро Новый годВЕД: Поиграть, позабавиться собрались дети тут.И тебе, ель-красавица, свою песню поют.

ПЕСНЯ 'ЗИМА" (Шошин, исполн. ансамбль девочек)

Звучит музыка, в зал влетает Баба-Яга на космической метле с надписью «Союз-Аполлон»

Б.Я.:
А-а-а! праздники празднуете, веселитесь, стихи читаете, аж в соседней галактике слышно. Что у вас такое?Дети отвечают.

Д.М.:
Как что такое? Новый год скоро! Елочка выросла на планете Унти-Фунти. Только вот она что-то без настроения.ВЕД: Средства все предпринимали, даже польку танцевали, Но не можем мы понять…Б.Я.: Нужно пряников ей дать.Посмотрите, исхудала, даже цвет свой поменяла.Позову своих друзей, мы поможем быстро ей!

ТАНЕЦ "ПРЯНИЧНЫЕ ГНОМИКИ" (с пряниками из сол. теста)

ЕЛКА : (фоногр.)Да вы что, я на диете и фигуру берегу.А уж пряники мучные ну совсем я не люблю/

Б.Я.:
Да кому, какое дело?!Что ты, елка, обалдела?!Ничего себе заявки, может, любишь ты пиявки?Знаю точно, нужен всем… Щас устроим! Нет проблем!Ну-ка, елочка, смотри, в зоопарк попала ты.

ВЕД: Баба Яга, а где же мы зверей возьмем?

Б.Я.: Так они уже здесь.Д.М.: Где?

Б.Я. (обращается к гостям, поворачивается к ним). Смотри! Эй, все, слушайте Бабу Ягу и делайте так, как я скажу! Ну-ка, поднимайте руки вверх… а теперь перекрестите их… все, все делаем, и вас это касается (обращается к … и родителям), а теперь растопырьте пальцы… а теперь сделайте удивленные глаза… Посмотрите, ну чем не зоопарк. Это называется даже "Олени первый раз увидели такую вредную елку". (обращается к елке)

Будем мы сейчас играть, Хватит детям горевать.

ИГРЫ.

УНТИК: (к Б.Я.) Нельзя ли потише! Наша елочка не выдержит такого шума, может заболеть.ЕЛКА: (фонограмма)У меня от шума, гама начинается мигрень.Прекратите вы веселье, не уже ли вам не лень.Б.Я.: Ну все! Надоела ваша елка, оторву я ей иголку (берет с елки заранее

приготовленную серебряную иголку).

Д.М.: Хватит тут хозяйничать, хватит безобразничать.Ты не трогай нашу ёлку и верни её иголку.

Б.Я.: Как же, как же испугалась,Возвратила, разбежалась.У вас вредная ёлка, а у меня её иголка (показывает). Теперь я вредничать начну, пойду, подарки отыщу!И вашей фифочке зеленой я в этот праздник отомщу! Убегает из зала.

Д.М.: Что ж один не справлюсь я, где же внученька моя?Под музыку выходит Снегурочка.

СНЕГ-КА: Здравствуй, дедушка, здравствуйте, ребята! Расскажите, что случилось?

УНТИК: Заболела наша ёлочка,Вон! Завяли все иголочки!

СНЕГ-КА:
Вижу, острая бронхина. Нужно елочку лечить.

Д.М.:
Будешь делать ей уколы? Иль лекарствами поить?

СНЕГ-КА:
Это люди пьют таблетки,А у нас тут случай редкий. Ёлку лечат по-другому.Нужно ей всего два слова.Заблести-ка ты шарами,Засияй-ка огоньками.Ну-ка, елочка, проснись,Вместе с нами веселись.Елка загорается, дети встают в хоровод.

Д.М.: Спасибо, Снегурочка!Всё, здорова наша елка и звенят её иголки. Здравствуй, елочка, наш друг! Собрались мы все вокруг! Песни петь и танцевать, дружно Новый год встречать!

ХОРОВОД.

ВЕД:
Вы старались все не зря, и теперь пришла пора. Новогодним волшебством всех сегодня удивить.Но хочу вас попросить,Вы тихонько посидите и внимательно смотрите.Д.М.: Появись, красив и ярок, наш космический подарок.Выключить свет, звучит космическая музыка в зале появляется ракета,

освещается прожектором. В ракете находится Баба-Яга.

Ракета приближается к Д.М. и останавливается около него. Включить свет.

Д.М. пытается зажечь бенгальские огни, но не зажигает (бенгальские огни в

подставке воткнуты в пластилиновой форме "ежик")
Д.М.:
Я сейчас зажгу бенгальские огни,И появятся подарочки для нашей детворы.

Б.Я. из ракеты выбрасывает фантики от конфет.

Д.М.: Что еще за ерунда, кто тут шутит? (заглядывает в ракету) Баба-яга!!! Ты зачем подарки съела?! В праздник вредничать не дело.Ну, бабуля, ты держись,Вокруг елки прокатись!Б.Я. под музыку двигается в ракете вокруг елки, кричит, пробегает 1 круг,

останавливается.

Д.М.: Ну что, прокатилась?!Б.Я.: Дед Мороз, меня прости, ты Ягусю отпусти (выходит из ракеты).Возвращу я вам иголку, ох, люблю я вашу елку. Выключить свет.Д.М.: Волшебство я продолжаю, и огни я зажигаю.

(зажигает бенг. огни на подставке, воткнутые в пластилин).

Пусть они горят, сверкают, искры празднично мерцают.Эй, ракета, космоса – хозяйка, всех ребят скорее угощай-ка.Открывает верхний конус – достает подарки, остальные подарки под елкой.

Раздача подарков. Заключительное слово Деда Мороза.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль