Конспект урока английского языка "Описание внешности"

6493

Автор: Терехова Лариса Николаевна (Липецкая область)Тема: Описание внешности.Тип урока: Развитие речевого умения.Цель: Развитие умений и навыков устной речи.Задачи: 
учить описывать одноклассника, сказочного героя, любимую игрушку,
учить понимать на слух текст с извлечением нужной информации.

Воспитательный аспект: учить осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.Оборудование: магнитофон, аудиокассета, видеосюжет, компьютер, проектор, интерактивная доска, игрушки.Ход урока

I.Приветствие и организационный момент

– Good morning, children. I’m glad to see you. Sit down, please.
– How are you? Are you fine? Are you OK?
– Let’s begin our lesson.

II.Фонетическая зарядка

1. Look at the screen and repeat after the speaker. (презентация)
/face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, teeth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, feet, hair, neck/

III.Речевая зарядка
Today we’ll describe people, toys and fairytale characters.
You look very nice today.
Who do you look like?
Do you look like your mother?
Have you got a lot of friends?
Have you got a lot of toys?
Have you got a doll?
Do you like to read fairy tales?

Choose the right word.

Find the odd word.

1. eye, mouth, nose, hand, ear
2. leg, knee, foot, toe, head
3. ears, eyes, mouth, feet, teeth
4. arm, face, hand, finger, shoulder)

IV.Развитие умений и навыков устной речи

1. Complete the sentences.(слайд 18)
1. A hand has five ............... .
2. A foot has five ............... .
3. We have one .......... , one .......... , one .......... , and one .......... .
4. We have two .......... , two .......... , two ........., two .......... , two .......... , two .......... and two .......... .
5. A man has thirty-two .......... .

2. What do you say about these characters? Match the pictures and the sentences.
/Baba Yaga has two teeth. Piglet is small and pink. Buratino has a very long nose. Malvina has blue hair. Kolobok is round./

3. Who is sad, angry, merry? Match the pictures and the words. And what about these characters? (слайд 20)
/Piero is sad. Leopold is merry. Baba Yaga is angry./

4. And what about her nose? Has Baba Yaga a small or a long nose? And what about Winnie-the-Pooh and Piglet? (слайд 21)

5. What do you say about these ears?
Who has four ears?
Who has funny green ears?
Who has long ears?
Who has round black ears?
Who has big brown ears?
Who has small black ears?

6. Look at the screen. What colour is their hair?
/Snow White has black hair. Maugli has black hair too. Malvina has blue hair. Malysh has yellow hair. Red Riding Hood has blonde hair. Karlson has red hair./

7. Физкультминутка
– Let’s have a rest. Stand up. Sing a song “Clap your hands”
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet,
Stamp your feet together.
Touch, touch, touch your ears,
Touch your ears together.
Touch, touch, touch your cheeks,
Touch your cheeks together.
Shake, shake, shake your hands,
Shake your hands together.
Smile, smile at your friends,
Let us smile together.

8. What can you say about Red Riding Hood? Choose the right answer.

1. This is a little girl / boy.
2. Her hair is dark / blonde.
3. She has green / blue eyes.
4. Her nose is big / small.
5. She is nice / ugly./

9. Do you like to watch cartoons? Look at the screen. Then answer the questions, please.
/wolf–волк, woodcutter–дровосек

Who has big eyes, ears, nose and teeth?
Who is angry?
Who is brave?/

10. Do you like Karlson? Describe him, please. Choose the right word.

This is Karlson. He .......... very nice. He has a .......... face. His eyes are .......... .He has a .......... nose. His ears .......... small. Karlson has .......... hair. He always .......... . He likes .......... and .......... . He has a sweet .......... . Karlson likes to .......... .

11. Would you like to meet Shrek? Describe him, please.

12. Let’s play. Make your monster and describe him.

13. Read about a girl from our class and say: What is her name?

/ This is a girl. Her face is round. She has big blue eyes, a short nose and a small mouth.

Her dark hair is long. She is slim and very beautiful.

What is her name?/

15. Let’s play.Try to describe one of the classmates and guess: Who is it?

16. You have a lot of toys. Who can describe your favourite toy?

17. Let’s sing!

V.Подведение итогов

Write down your homework. P.68, Ex. 1, 2 (WB)
You have got very good marks today.
The lesson is over.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 71.43%
  • нет 28.57%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль