Сценарий конкурсной программы в начальных классах "Мисс класса"

10962
 Дыба Г.Ю.

Подготовительная работа:

  • подготовка к этапу “Дефиле”: репетиция выходов на сцену под музыку;
  • разучивание “кричалок”[1]   зрителями – обучающимися, не принимающими участие в празднике;
  • подготовка каждой участницей своей визитной карточки и номера художественной самодеятельности.

Оборудование:

  • номерки для каждой из участниц;
  • аудиозапись песни Roy Orbison “Oh pretty woman“;
  • проектор;
  • презентация в программе Power Point: несколько слайдов с фотографиями каждой из участниц;
  • плакаты для групп поддержки;
  • таблички для жюри с изображением баллов от 4 до 6;
  • заготовки для поделок, клей, ножницы, бумага.

Ход праздника

Учитель: Добрый вечер всем, кто собрался в нашем зале. Мы рады видеть вас на конкурсе “Мисс класса”. Я хочу представить тех, кто будет выбирать сегодня самую достойную этого титула. (Представление жюри.)

Девочки, вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает, может, среди вас находится будущая “Мисс Вятские Поляны”, “Мисс Россия” или “Мисс Вселенная”.

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов, горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня – им!

(На сцену выходят двое мальчиков-ведущих.)

1-й ведущий: Приветствуем всех, кто собрался в нашем зале!

2-й ведущий: Всех ценителей настоящей красоты!

1-й ведущий: Всех, кто не пожалеет ладошки для аплодисментов и искренние улыбки!

2-й ведущий: “Мисс класса” – звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если все наши девочки самые-самые?

1-й ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.

2-й ведущий: Да, наши красавицы готовы показать себя.

Ведущие (хором): Первый конкурс – “Дефиле”.

(Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison ”Oh pretty woman”. У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства можно разделить участниц на две группы.)

Учитель: Слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. Затем на сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: Хорошее впечатление оставили о себе девочки!

2-й ведущий: А сейчас мы узнаем о них еще больше.

Ведущие (хором): Конкурс второй – “Визитка”!

(Демонстрируется презентация, в которой содержатся индивидуальные слайды для участниц, сопровождающие их выступления. Каждая участница выходит на сцену в паре с мальчиком, который ее представляет. Задача конкурсанток – интересно и оригинально рассказать о значении своего имени и своих увлечениях.)

Представления участниц

1-й мальчик:

Лиза очень хороша!
И фигурка, и душа!
Первой трудно выступать.
Очень просим подержать.

2-й мальчик:

Точно знаем, что Адель,
Как весенняя капель.
Весела, скромна, игрива.
Выступай ты всем на диво!

3-й мальчик:

И красива, и умна,
Современна, весела.
Ручки выше поднимаем
И Анюту все встречаем!

4-й мальчик:

Щебетунья, говорунья
И задоринки в глазах!
Всем знакома эта девочка.
Догадались? Это – Лерочка!

5-й мальчик:

Приглашаем Катерину
С самой лучшей дисциплиной.
А “отлично” – цифра “5”
Будет Кате помогать!

6-й мальчик:

Наташа – славная девчонка,
Она отлично учится.
И верим мы: на конкурсе
Все у нее получится!

7-й мальчик:

Для участниц здесь, без спору,
Нужна твердая опора!
Все похлопайте Ульяне,
Очень нужно ей вниманье!

8-й мальчик:

Для Полины в удовольствие
Было к конкурсу готовиться.
Удиви нас представленьем,
Позабыв про все волненья!

9-й мальчик:

Анна мила, величава,
Потрудилась ты на славу.
Расскажи нам про себя,
А мы похлопаем, друзья!

10-й мальчик:

И Любовь ждет комплиментов
И больших аплодисментов!
Громко, ярко выступай
И в десятку попадай!

11-й мальчик:

Девочка трудолюбивая,
Добрая и милая.
Виолетту приглашаем
И удачи ей желаем!

12-й мальчик:

Все девчонки хороши,
Хлопали им от души.
На сцену Настю приглашаем
И успехов ей желаем!

Учитель: Слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. На сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные!

2-й ведущий: А еще они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем девочек принять участие в следующем конкурсе.

Ведущие (хором) : “Мои таланты”.

(Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.)

Учитель: А теперь слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. На сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения?

2-й ведущий: Да, знаю. Красиво одетым и с подарками.

1-й ведущий: А сейчас мы проверим, смогут ли наши конкурсантки приготовить подарок своими руками. Объявляется конкурс…

Ведущие (хором) : “Рукодельница”.

(Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т. д., и в течение 10 мин готовят поделку.)

Учитель: А пока наши рукодельницы делают подарки, на сцену приглашается мужская группа поддержки с музыкальным приветом.

(На сцене выступают мальчики с номерами художественной самодеятельности. По истечении отведенного на конкурс времени участницы представляют свои работы.)

Учитель: Слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. На сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: А ты можешь приготовить себе завтрак?

2-й ведущий: Честно? Нет! Для меня завтрак готовит мама или бабушка.

1-й ведущий: А вот наши девочки часто помогают своим мамам на кухне. И поэтому со следующим заданием справятся легко. Последний конкурс…

Ведущие (хором) : “Хозяюшка”.

Учитель: Девочки, представьте, что вас пригласили на царский пир, где на столах выставлены разные угощенья. Их названия все начинаются на букву “К”. Ваша задача за 3 минуты написать как можно больше угощений на букву “К”.

(За конкурс “Хозяюшка” каждой участнице начисляется столько баллов, сколько блюд она назвала. Во время конкурса учитель проводит игру со зрителями – “Конкурс кричалок”.)

Учитель: А сейчас пришло время подвести итоги и назвать имя победительницы. Слово жюри!

Жюри подводит итоги конкурса. Важно, чтобы свой индивидуальный “титул” получила каждая из конкурсанток:

  • “Мисс очарование”;
  • “Мисс нежность”;
  • “Мисс краса, длинная коса”;
  • “Мисс зрительских симпатий”;
  • “Мисс грациозность ” и т. д.


[1] * “Кричалка” – короткий стишок, в котором используются яркие, экспрессивные слова; исполняется для поднятия боевого духа команды. – Примеч. ред.

Статья предоставлена редакцией журнала "Управление начальной школой"

Инновационные методы и технологии работы с учащимися младших классов всегда под рукой с электронной версией журнала".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора и работников школы"?

  • да 66.67%
  • нет 33.33%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль