Сценарий конкурсной программы в начальных классах "Мисс класса"

11066
 Дыба Г.Ю.

Подготовительная работа:

  • подготовка к этапу “Дефиле”: репетиция выходов на сцену под музыку;
  • разучивание “кричалок”[1]   зрителями – обучающимися, не принимающими участие в празднике;
  • подготовка каждой участницей своей визитной карточки и номера художественной самодеятельности.

Оборудование:

  • номерки для каждой из участниц;
  • аудиозапись песни Roy Orbison “Oh pretty woman“;
  • проектор;
  • презентация в программе Power Point: несколько слайдов с фотографиями каждой из участниц;
  • плакаты для групп поддержки;
  • таблички для жюри с изображением баллов от 4 до 6;
  • заготовки для поделок, клей, ножницы, бумага.

Ход праздника

Учитель: Добрый вечер всем, кто собрался в нашем зале. Мы рады видеть вас на конкурсе “Мисс класса”. Я хочу представить тех, кто будет выбирать сегодня самую достойную этого титула. (Представление жюри.)

Девочки, вы сегодня особенно хороши! И каждая достойна победы. И кто знает, может, среди вас находится будущая “Мисс Вятские Поляны”, “Мисс Россия” или “Мисс Вселенная”.

Я хочу обратиться и к зрителям. Не жалейте аплодисментов, горячо поддерживайте наших юных участниц. Всю любовь и тепло своих сердец сегодня – им!

(На сцену выходят двое мальчиков-ведущих.)

1-й ведущий: Приветствуем всех, кто собрался в нашем зале!

2-й ведущий: Всех ценителей настоящей красоты!

1-й ведущий: Всех, кто не пожалеет ладошки для аплодисментов и искренние улыбки!

2-й ведущий: “Мисс класса” – звание почетное! Но как жюри будет выбирать из наших участниц лучшую, если все наши девочки самые-самые?

1-й ведущий: Девочки за кулисами очень волнуются. Давай не будем их томить ожиданием и побыстрее объявим начало праздника.

2-й ведущий: Да, наши красавицы готовы показать себя.

Ведущие (хором): Первый конкурс – “Дефиле”.

(Девочки выходят на дефиле под музыку Roy Orbison ”Oh pretty woman”. У каждой участницы на руке свой номер. Для удобства можно разделить участниц на две группы.)

Учитель: Слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. Затем на сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: Хорошее впечатление оставили о себе девочки!

2-й ведущий: А сейчас мы узнаем о них еще больше.

Ведущие (хором): Конкурс второй – “Визитка”!

(Демонстрируется презентация, в которой содержатся индивидуальные слайды для участниц, сопровождающие их выступления. Каждая участница выходит на сцену в паре с мальчиком, который ее представляет. Задача конкурсанток – интересно и оригинально рассказать о значении своего имени и своих увлечениях.)

Представления участниц

1-й мальчик:

Лиза очень хороша!
И фигурка, и душа!
Первой трудно выступать.
Очень просим подержать.

2-й мальчик:

Точно знаем, что Адель,
Как весенняя капель.
Весела, скромна, игрива.
Выступай ты всем на диво!

3-й мальчик:

И красива, и умна,
Современна, весела.
Ручки выше поднимаем
И Анюту все встречаем!

4-й мальчик:

Щебетунья, говорунья
И задоринки в глазах!
Всем знакома эта девочка.
Догадались? Это – Лерочка!

5-й мальчик:

Приглашаем Катерину
С самой лучшей дисциплиной.
А “отлично” – цифра “5”
Будет Кате помогать!

6-й мальчик:

Наташа – славная девчонка,
Она отлично учится.
И верим мы: на конкурсе
Все у нее получится!

7-й мальчик:

Для участниц здесь, без спору,
Нужна твердая опора!
Все похлопайте Ульяне,
Очень нужно ей вниманье!

8-й мальчик:

Для Полины в удовольствие
Было к конкурсу готовиться.
Удиви нас представленьем,
Позабыв про все волненья!

9-й мальчик:

Анна мила, величава,
Потрудилась ты на славу.
Расскажи нам про себя,
А мы похлопаем, друзья!

10-й мальчик:

И Любовь ждет комплиментов
И больших аплодисментов!
Громко, ярко выступай
И в десятку попадай!

11-й мальчик:

Девочка трудолюбивая,
Добрая и милая.
Виолетту приглашаем
И удачи ей желаем!

12-й мальчик:

Все девчонки хороши,
Хлопали им от души.
На сцену Настю приглашаем
И успехов ей желаем!

Учитель: Слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. На сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: Какие наши девочки очаровательные, обаятельные, нежные, артистичные, скромные, грациозные!

2-й ведущий: А еще они талантливые! Представляешь, они умеют петь, танцевать и даже вышивать. Приглашаем девочек принять участие в следующем конкурсе.

Ведущие (хором) : “Мои таланты”.

(Каждая участница представляет номер художественной самодеятельности, подготовленный заранее.)

Учитель: А теперь слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. На сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: А ты знаешь, как правильно нужно приходить к друзьям на день рождения?

2-й ведущий: Да, знаю. Красиво одетым и с подарками.

1-й ведущий: А сейчас мы проверим, смогут ли наши конкурсантки приготовить подарок своими руками. Объявляется конкурс…

Ведущие (хором) : “Рукодельница”.

(Девочки подходят к столам, где находятся небольшие заготовки, клей, ножницы, бумага и т. д., и в течение 10 мин готовят поделку.)

Учитель: А пока наши рукодельницы делают подарки, на сцену приглашается мужская группа поддержки с музыкальным приветом.

(На сцене выступают мальчики с номерами художественной самодеятельности. По истечении отведенного на конкурс времени участницы представляют свои работы.)

Учитель: Слово жюри.

(Учитель называет номер и фамилию участницы, члены жюри показывают таблички с баллами. На сцену выходят ведущие.)

1-й ведущий: А ты можешь приготовить себе завтрак?

2-й ведущий: Честно? Нет! Для меня завтрак готовит мама или бабушка.

1-й ведущий: А вот наши девочки часто помогают своим мамам на кухне. И поэтому со следующим заданием справятся легко. Последний конкурс…

Ведущие (хором) : “Хозяюшка”.

Учитель: Девочки, представьте, что вас пригласили на царский пир, где на столах выставлены разные угощенья. Их названия все начинаются на букву “К”. Ваша задача за 3 минуты написать как можно больше угощений на букву “К”.

(За конкурс “Хозяюшка” каждой участнице начисляется столько баллов, сколько блюд она назвала. Во время конкурса учитель проводит игру со зрителями – “Конкурс кричалок”.)

Учитель: А сейчас пришло время подвести итоги и назвать имя победительницы. Слово жюри!

Жюри подводит итоги конкурса. Важно, чтобы свой индивидуальный “титул” получила каждая из конкурсанток:

  • “Мисс очарование”;
  • “Мисс нежность”;
  • “Мисс краса, длинная коса”;
  • “Мисс зрительских симпатий”;
  • “Мисс грациозность ” и т. д.


[1] * “Кричалка” – короткий стишок, в котором используются яркие, экспрессивные слова; исполняется для поднятия боевого духа команды. – Примеч. ред.

Статья предоставлена редакцией журнала "Управление начальной школой"

Инновационные методы и технологии работы с учащимися младших классов всегда под рукой с электронной версией журнала".



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль