Урок английского языка во 2 классе с учётом новых требований ФГОС

19299

Авторы  Мезенцева Анна Сергеевна  МБОУ СОШ № 46, Екатеринбург
Паклина Ольга Владимировна  МБОУ СОШ № 24,  п. Рефтенский

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Рождество"
Материалы и оборудование: ММ презентация, проектор, ноутбук, учебник «MILLIE» 2 класс, С.И. Азарова., Титул, 2011 год, рабочая тетрадь к учебнику, CD к учебнику.

Этапы урока:

№ п/п
(название этапа)
Цель Содержание Развитие универсальных учебных действий Результат (предметный, метапредметный, личностный)
1.Организационно-мотивационный   подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые.
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности.
Приемы контроля: устный.
Принцип: психологической комфортности.
Приветствие. I’m glad to see you!  It’s winter time! (слайд) Do you like winter?
Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму?
А за что мы ее любим?
А какой праздник дети любят больше всего?
А почему под Новый год в доме пахнет лесом?

Слайд – “a tree” (Хором)

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог
 
Личностный –вовлечение эмоциональной сферы,


Предметный

2. Постановка учебной задачи  путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.
Форма: фронтальная
Средства: языковые, наглядные
Результат: формируется проблемный вопрос
Приемы контроля: устный
Принцип: деятельности
Создание проблемной ситуации:
Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать?
– “Decorateatree” (Хором).
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке?
А что повторить, чтобы елочка была красивой и яркой?
Личностные – формирование мотивации
Познавательные
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений,

Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.
Личностный Р. - использование стимула, формирование эстетических потребностей
Регулятивный  -
3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания
Форма: фронтальная, групповая
Средства: языковые, наглядные.
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение.
Приемы контроля: устный.
Принцип: деятельности
1.Повторение цвета.
 (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы!


2. Повторение  счета.
Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке.
Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других
Личностный Р. – формирование интереса к иностранному языку

4. Открытие нового знания совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике.
Форма: фронтальная, групповая.
Средства: языковые, наглядные
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос.
Приемы контроля: устный, письменный.
Принцип: деятельности
1. Letsdecoratethetree!
 Что нам потребуется?

(Слайд- новая лексика: a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем.
 
2. Грамматический материал- образование множественного числа существительных.
 Как правильно назвать несколько предметов?
Что для этого нужно сделать?
Познавательные




Познавательные
Личностный Р. – использование визуальных средств для сохранения мотивации
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе;
5. Первичное закрепление организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием

1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором.
2. Cоотнесение строчку стихотворения  с картинкой.

3. Let’s decorate our Christmas tree!Давайте украсим нашу ёлочку (использование смарт -доски, обычной доски с помощью магнитов или выход в онлайн либо рабочего места учителя, либо с компьютера в мобильном классе с одновременным проговариванием I have a (blue) bauble


Молодцы!
Коммуникативные – умение
слушать и понимать речь других, строить фразы

Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий
Познавательные -умение построить речевое высказывание  Ihavegot
Личностный Р. – использование аудизаписи для сохранения мотивации
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
Физкультминутка Снять статическое напряжение Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли) Познавательные: восприятие на слух глаголов движения
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля
Метапредметный
Предметный: знание глаголов  движения
Личностный: формирование установки на здоровый образ жизни.
6. Самостоятельная работа организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону;
 создание ситуации успеха для каждого;
Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления.
Выполнение упр.№1 в печатной тетради Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова)
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам
умение адекватно реагировать

Личностные – развитие самостоятельностиоценка своих
Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений.
Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию.
Предметный: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы.
7. Включение нового знания в систему.

 

Коммуникативные- умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.
8. Рефлексия

 
обобщение и выводы по учебной теме.
Форма: фронтальная.
Средства: языковые
Результат: обобщение. Вывод.
Приемы контроля: письменный.
Принцип: целостного представления об окружающей действительности.
Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями:
я хочу узнать больше по этой теме


я узнал много нового и интересного
 

мне нужно время чтобы запомнить материал урока


Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску.

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания.
Регулятивные -
Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей.
9. Инструктаж к выполнению д\з обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. Проведение инструктажа.
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28  упр. 2
Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы.
Регулятивные: самоконтроль.
Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации.
Метапредметные:  запись ответа по образцу.
Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных.

Список использованной литературы:
1. ФГОС начального общего образования
2. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания
3. Примерные программы по английскому языку. Серия "Стандарты второго поколения" Москва: "Просвещение", 2010.
4. УМК "MILLIE" 2 класс, Азарова С.И. Обнинск: "Титул", 2011 год.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль