№8 (август)

25
№8 (август)

№8 (август)

Актуальная тема

  • Изменения в имущественном статусе и финансировании бюджетных учреждений

    Сравнительная характеристика имущественного статуса бюджетных учреждений до и после принятия Федерального закона № 83-ФЗ. Получение субсидии и ведение лицевых счетов при финансировании на основе государственного задания. Возможные проблемы реализации закона и способы их решения

    Чеха В.В.

  • "Зоны риска" при введении в действие закона об изменении правового статуса бюджетных учреждений

    Расчет стоимости государственной (муниципальной) услуги в образовательных учреждениях. Обеспечение необходимого объема финансирования. Контроль выполнения государственного задания: взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению

    Типенко Н.Г.

Бухгалтерский учет и налогообложение

  • Расчеты с дебиторами по доходам

    Виды доходов образовательного учреждения. Бухгалтерский учет доходов от безвозмездных поступлений, операций с активами, оказания платных образовательных услуг, получения нефинансовых активов от ГРБС

    Смирнова М.В.

Нормативные документы

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 26.04.2010 № 29

        "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2605-10" (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2605-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы детских туристических лагерей палаточного типа в период летних каникул"»)

  • Приказ Роспотребнадзора от 15.06.2010 № 257 "О мерах по совершенствованию санитарно-эпидемиологического надзора за организацией отдыха и оздоровлением детей в Российской Федерации"
  • Приказ Рособразования от 17.11.2008 № 1600 "Об утверждении примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений по видам экономической деятельности" (извлечение)
  • Приказ Минздравсоцразвития России от 29.12.2007 № 818 "Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учрежд
  • Письмо от 30.06.2010 № 42-7.4-05/2.2-420 <О порядке составления Отчета о принятых бюджетных обязательствах и Отчета о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности>

Организационные решения

  • Коллективное обучение за компьютером: новые возможности для образования

    Организация совместной деятельности учащихся с помощью технологии MultiPoint Mouse. Использование программно-методического комплекса "Фантазёры. МУЛЬТИтворчество" в образовательном процессе: плюсы для учащихся и педагогов

    Кудрявцев А.А.

  • Учет здоровья учащихся профильных классов

    Особенности обучения в медико-биологических классах при ММА им. И.М. Сеченова. Результаты мониторинга состояния здоровья учащихся. Преимущества обучения в профильных классах. Практические рекомендации по профилактике нарушений здоровья школьников

    Рапопорт И.К. / Тимошенко К.Т. / Миннибаев Т.Ш.

  • Почему интерактивные доски используются неэффективно?

    Причины неэффективного использования интерактивной доски в школе. Выбор и размещение оборудования. Обучение педагогов

    Приезжая М.Н.

  • Инструкция о действиях работников образовательного учреждения при эвакуации в случае возникновения пожара

    Требования к разработке, форма и образец заполнения инструкции о действиях работников образовательного учреждения при эвакуации в случае возникновения пожара в школе

    Жеребцов В.И.

Пошаговая инструкция

  • Получение и расходование наличных денежных средств в условиях казначейского контроля

Труд и заработная плата

  • Обновление должностных инструкций работников образовательного учреждения

    Должностные инструкции педагога-организатора, социального педагога

  • Положение о стимулирующих выплатах в бюджетном учреждении

    Опыт г. Красноярска. Виды выплат стимулирующего характера и порядок их назначения. Пример положения о стимулирующих выплатах в муниципальном образовательном учреждении

    Алексеева Т.С.

Актуальная тема

Федеральный закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее – Закон № 83-ФЗ) вступает в силу 1 января 2011 г. До 1 июля 2012 г. установлен переходный период, в течение которого субъектам РФ и муниципалитетам предстоит провести ряд подготовительных мероприятий. Автор:  М.Л. Левицкий, директор Института подготовки руководящих педагогических кадров, декан экономического факультета Московского городского педагогического университета

Педагогическая и родительская общественность активно обсуждают принятый в начале мая 2010 г. Федеральный закон № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений". Одним из результатов его реализации должно стать разделение государственных (муниципальных) учреждений на три типа: казенные, автономные и бюджетные. Какой будет схема финансирования образовательных учреждений с изменением их правового статуса и позволит ли новый закон стать им более самостоятельными? За разъяснениями по этим вопросам мы обратились к члену Общественной палаты РФ, директору Центра образования "Царицыно" г. Москвы Ефиму Лазаревичу Рачевскому.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль