Сценарий выпускного вечера

1285

Автор Губайдуллина О.И.,  учитель гимназии №2,
При входе в зал выпускникам вручаются лепестки от ромашки для написания пожеланий учителям и школе.
Звучит загадочная волшебная музыка – "Вальс цветов"
.
1 номер. Танец "Вальс"
На последних аккордах вальса танцующие выводят на сцену двоих детей, изображающих бутоны цветов – василька и маргаритки.Маргаритка: Василёк! Куда же мы попали?
Здесь столько шума, света в зале,
Какой – то праздник затевают,
И, слушай, музыка играет…

Василёк: Я, Маргаритка, слышал, что есть школа,
В которой очень дружный и весёлый,
Задорный, творческий народ живёт
И не от солнца и дождя растёт.

Маргаритка: Фантазия! Такого не бывает!
Ты скажешь, их никто не поливает?
Народ – вот невидаль какая!
Таких цветов на свете не бывает!Василёк: Нет! Ты не поняла! Ведь я о детях…
Есть жители такие на планете!
От их лучистых глаз снежинки тают,
От их улыбок травы зацветают,
От звонких голосов ручьи бегут
И лютик расцветает на лугу.

Маргаритка: Ты, Василёк, я вижу, перегрелся
Или пыльцы какой-нибудь объелся!
Ещё скажи, что дети – цветы жизни,
И что без них Земля совсем погибнет.Василёк: Не только это я тебе скажу,
Я здесь тебе такое покажу!
Увидишь то, о чём всю жизнь мечтаешь,
Сегодня в сказке ты волшебной побываешь.
Всего лишь два бутона мы с тобой,
И нам ещё расти и процветать,
Ну, а в гимназии сегодня выпускной,
Здесь будут аттестаты всем вручать.

Звучит музыка "Волшебного цветка"Маргаритка: Василёк! Ты слышишь? Волшебные трели!
Из сказки цветов к нам пожалует Фея!
И там, где ногою она наступает,
Ромашки, тюльпаны в лугах расцветают
(Выходит Фея цветов, держа за руку Ромашку, и они поют песню)

Фея: Есть на свете цветок алый, алый,
Ярче пламени, будто заря.
Самый солнечный и небывалый,
Он мечтою зовётся не зря.
Может там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий, как ветра глоток,
Самый солнечный и небывалый
Самый волшебный цветок.
Вспоминая о радостном чуде,
Вдаль шагая по звонкой росе,
Тот цветок ищут многие люди,
Но, конечно, находят не всё.
Может там за седьмым перевалом,
Вспыхнет свежий как ветра глоток,
Самый солнечный и небывалый,
Самый волшебный цветок.Фея: Мы в царстве родились цветов,
Нет ничего прекрасней, краше,
Они пришли из глубины веков,
Чтоб сделать жизнь возвышеннее нашу.
Цветок ромашки – это символ лета,
Он словно солнышко в моих руках,
Ты в лепестках его найдёшь ответы
На все вопросы в прозе и в стихах.Ромашка: А у выпускников вопросов много:
Куда пойти учиться? Кем же стать?
И как найти ту верную дорогу,
Чтобы характеру была подстать?
Мальчишки в детстве на такой ромашке
Тайком гадали, любит или нет?
С надеждой посылали одноклашке
На школьной клумбе сорванный букет.
Девчонки и сейчас ещё гадают,
Срывая лепесточки друг за другом,
Об одноклассниках своих вздыхают
И о своих удачливых подругах.
Ведь солнце не всех одинаково греет,
На нём, говорят, тоже пятна бывают,
Но только достойный, кто не робеет,
Поставленной цели всегда достигает.
Волшебный цветок, что в руках я держу,
Свои лепестки щедро нам раскрывает.
Сейчас я всю правду, поверьте, скажу,
О чём же здесь каждый мечтает?
(Отрывает лепесток, читает)
"Мечтаем аттестаты получить,
Чтобы пятерки только в них стояли!"
По почерку могу определить,
Что мальчики об этом написали.
Переверну я лепестки,
Чтобы узнать хозяина строки.
(Пытается перевернуть лепестки, а они, привязанные на леске, улетают под звуки музыки, имитирующей ветер, дождь, злые силы)Фея:Ой, что случилось, помогите!
Скорее лепестки ловите!
Откуда ветер, я не знаю,
Я силы волшебства теряю
( Фея без сил опускается на стул, выбегает Ветер)Ветер: Ха – ха – ха – ха! Кто здесь посмел
Меня к порядку призывать?
На праздник к вам я прилетел,
Чтоб аттестаты вам смешать.
Вручить отличный документ,
Хочу в торжественный момент
Тем, кто уроки пропускал,
Кто вместо физики в спортзал
Тайком стремился убежать,
Чтобы в футбол там поиграть.
А троечный пусть аттестат
Отличникам вон тем вручат.
И пусть забудут про удачу,
Под завыванье ветра плачут.
(Ветер кружится под музыку, приговаривает)Ветер:Ветер, ветер, вей, силы не жалей,
Спутай всем ребятам быстро аттестаты.
(Навстречу Ветру выходит Василёк, музыка резко прекращается)Василёк: Поторопился ты чуток,
У нас волшебный есть цветок.
Я не волшебник, я только учусь,
Но с ветром сразиться не побоюсь.

Маргаритка: В цветке не хватает трех лепестков,
Чтоб Фею спасти от волшебных оков.
Несите лепестки сюда скорее,
Пусть сила волшебства вернётся к Фее.
( Выходят три медалиста, несут свои лепестки, прикрепляют их к ромашке. Ветер улетает, Фея оживает)

Фея: Спасибо, ребята тем, кто помог,
И ваше добро оживило цветок.
Ромашка: Слово предоставляется директору гимназии Вагиной В.В.Фея: А вы, мои спасители, идите,
И символ наш ей с благодарностью вручите.
(Два мальчика-медалиста прикрепляют директору ромашку, директор приветствует выпускников и передаёт слово Смольниковой И.А. Зачитывается приказ)
Поздравление серебряных медалистов (Вагина В.В.)

Ришат Низамутдинов – эрудит
Во многих областях научных знаний.
С IQ своим любого победит
Труду благодаря, старанью
Упорно к намеченной цели
Ришат как по курсу идёт
Всегда он, в процессе, при деле.
С прямого пути не свернёт.
Прямые широкие плечи
И смелый напористый взгляд –
Ветрам и тревогам навстречу
Летит, как надежный снаряд.
(Награждение Низамутдинова Р.)

А Дима Вольф из той породы,
Кто знает крепкой дружбы суть.
Готов за друга он в огонь и в воду
Отважно с головой нырнуть.
Баскетболист, плечистый, смелый,
Всё может сделать по уму.
Берётся за любое дело
Как и положено борцу.
На обстоятельства , не глядя,
Энергией заводит всех,
Он, справедливой цели ради,
За общий борется успех.
(Награждение Вольфа Д.)
Директор представляет гостя и предоставляет ему слово.

Сиддиков Мухаммадаюб вершины знаний
Предметов школьных покорил сполна.
Москва и Питербург оценят его старанья
Оценят,ну, а в будущем – страна.
Узбекский и английский знает
И бейсик, и паскаль ему родные.
Курс евро, доллара надежно рассчитает
И даст прогноз на цены мировые.
(Награждение Сиддикова М.)

2 номер. Песня в исполнении группы "МГ-2"Фея: Случайно ветер в наше царство залетел,
Спокойствие цветов нарушить он хотел.
Но чтоб они всегда цвели
И красоту нам сберегли,
Над ними силы властвуют иные,
И назову четыре я стихии:
Огонь – несёт цветам он алый цвет зари;
Вода – цветы росой прозрачной окропит;
Земля – корням цветов подарит рост,
А Воздух – поставляет кислород.Ромашка: Хочу, чтобы стихии эти вам
Сопутствовали как и всем цветам.
А чтобы сказка явью стала
Попробуем мы для начала,
Себя цветами все представить
И свой цветочный гороскоп составить.
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Огня - Ефремова С.С., Хабибуллина Д.Я., Яхина А.Г. )Ромашка: Мы просим к нам тех подойти,
Кому благоволят Львы, Овны и Стрельцы.
На зрелость экзамен вам от меня
Устроит сейчас стихия Огня.
(Приглашаются ребята, рождённые
21 марта – 20 апреля – Овны;
21 июля – 22 августа – Львы;
22 ноября – 20 декабря – Стрельцы.)
Ефремова С.С.: Кого Огонь и Солнце охраняет,
Талантом музыканта обладает.
Энергия их плещет через край,
Любой певец известный, выбирай.
Хабибуллина Д.Я.: У зрителей не будет к вам претензии,
В цветочном гороскопе вас гортензия,
Ещё борец, герань, оберегают,
Вас щедростью, великодушьем наделяют.
Яхина А.Г.: И, чтобы качество проверить это,
Мы предлагаем спеть вам по куплету
Тех песен, где поётся про цветы
Небесной, дивной красоты.
(Ребята выполняют задание. Звучит попурри «Песни о цветах» в исполнении учеников.
Затем директор вручает им аттестаты.
Получив их, выпускники прикрепляют лепестки с пожеланиями учителям на стенд, составляя ромашку своего класса)

Ромашка: А нас, друзья, стихия ждёт Земли,
Хочу, чтоб к нам скорее подошли
Те, кто в созвездии Тельца родился,
А с ними ждём мы Дев и Козерогов.
Земля, стихия ваша, здесь немного
На прочность вас и стойкость испытает,
Хотя и мягкость вам не помешает.
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Земли - Тарова Л.И., Скорина А.А., Горбунов В.П.)Ромашка: (Приглашаются ребята, рождённые
21 апреля – 20 мая – Тельцы;
23 августа – 21 сентября – Девы;
21 декабря – 20 января – Козероги.)
Тарова Л.И. : Ну, что, мои подопечные?
Открою я тайны вам вечные:
Почва под ногами прочной быть должна,
Чтоб вести вам точно все свои дела.
Скорина А.А.: Ум аналитический вам не помешает,
Это в вас практически есть и поражает.
А чтобы в этом убедиться,
Немного надо потрудиться.
Горбунов В.П.: В цветочном гороскопе вашем, знаем,
Названья есть диковинных цветов,
Мы вам о них загадки загадаем,
Стоят в них точки только вместо слов.

Загадки:1.Об этом цветке сочиню я поэму,
Цветок для невесты зовут…(хризантема).

2.На день Победы, погляди-ка,
Солдат в руке несёт …(гвоздику).

3.Георгий вырастил один
Красивый, пышный …(георгин).

4.В американских южных Андах
Навряд ли встретишь лесной…(ландыш).

5.Я открываю чёрный кейс,
В нём горный белый …(эдельвейс).

6.Он дом охраняет от переполохов,
Злых духов, несчастий …(чертополох).
(Вручаются аттестаты, прикрепляются ромашки)

3 номер. Песня на мотив "Перелетные птицы"
(На сцену поднимаются учителя в роли стихии Воздуха - Мухамадеев В.Б., Киреева Р.С.Фея: Без Воздуха цветам прожить нельзя,
И к нам сюда сейчас идут друзья,
Рождённые под знаком Близнецы,
Красавицы какие, парни молодцы!
А вот, смотрите, Водолеи,
Смущаются слегка, робеют.
Весы, не проходите мимо,
Как воздух нам необходимы.
Стихия ваша уж давно здесь ждёт,
Вопросы непростые задаёт.
(Приглашаются ребята, рожденные:
21 мая – 20 июня – Близнецы
22 сентября – 22 октября – Весы
21 января – 19 февраля – Водолей)
Мухамадеев В.Б.: Все гороскопы говорят, ребята,
У вас фантазия на удивление богата,
Оригинальный вкус, мышление
И без границ воображение.
Киреева Р.С.: У вас, как творческих людей,
Всегда полно новых идей.
Вот вам фломастеры, бумага,
Не отходя отсюда шага,
Город Цветов здесь разместите,
Слова вот эти примените:
Маргаритка, колокольчик, сирень, омелия,
Красавка, вереск, ромашка, камелия.
(Ребята выполняют задание, в это время звучит песня.)

4 номер. Песня
После выполнения работы выпускники прикрепляют лепестки к ромашке своего класса, им вручают аттестаты).Ромашка: Если тёплый дождик поливает,
Все цветы на свете расцветают,
Тянут к солнцу нежно стебельки,
Распустив изящно лепестки.
Без воды ручей не зажурчит,
Колокольчик без неё не зазвенит,
Без воды и моря не бывает,
Без воды природа погибает.
(В это время выходят на сцену учителя в роли стихии Воды - Курас Н.А., Ким В.В., Нигматуллина Э.Ю., Кастнер Л.М.)Ромашка: Водные к себе зову я знаки:
Скорпионы, Рыбы, Раки,
Подходите скорее сюда,
Ждёт вас ваша стихия – Вода.
(Приглашаются ребята, рождённые
21 июня – 21 июля – Раки;
23 октября – 21 ноября – Скорпионы;
19 февраля – 20 марта – Рыбы.)
Курас Н.А.: Приветствую вас, золотые Рыбки,
И не могу сдержать своей улыбки.
А так же Раки, Скорпионы,
Вы среди знаков чемпионы.
Ким В.В.:Вы любите азарт и риск, и власть,
Науки и искусство – ваша страсть.
Вы осторожны и чувствительны,
Честолюбивы и пленительны.
Нигматуллина Э.Ю.: Ребята, вы сплошные Дон Жуаны,
Цветы ваши – пионы, мак, тюльпаны.
А девушки – фиалки и мимозы,
Подстать вы орхидеям, диким розам.
Кастнер Л.М.: Для вас я приготовила задание,
И думаю, что, приложив старание
И атрибуты применив вот эти,
Изобразите праздничный букетик.
Вы ленточкой себя перевяжите
И как-нибудь букет свой назовите.
(Ребята изображают букет цветов, используя длинную ленту, целлофановую плёнку. В это время- танец.)

5 номер. Танец из латиноамериканской программы
(Выпускникам вручают аттестаты, они прикрепляют свои лепестки к ромашкам)

Фея:Все наши яркие цветы
Не расцвели бы пышным цветом,
Когда бы не сказали мы,
Благодаря кому всё это.
Их яркие наряды, настроенье –
Родителей прекрасное творенье!
Они в них столько сил вложили,
Ночей бессонных, хлопотливых дней,
Лелеяли, поили и кормили,
От всех ненастий, бед оберегая,
Про их заботу дети не забыли.
И мы родителей сюда, к нам приглашаем.

6 номер. Выступление родителей. Песня "Дорогою добра"Ромашка:В минуты праздничные эти,
Вас, дорогие наши дети,
Хотят ещё учителя поздравить,
Мы им готовы сцену предоставить.
Слово предоставляется классным руководителям.

7 номер. Выступление классных руководителей. Песня, посвящённая детям.Фея: Учителя - ну, чем не цветоводы?
Их дар - учить добру – он от природы.
Творение их рук прекраснее мечты,
И нет сегодня вдохновенней красоты.
"Дети-цветы жизни" - истина простая,
В Отчизне нашей пусть их много вырастает.
Приглашаем к нам сюда ребят,
От души они пусть говорят.
(Со словами благодарности выступают выпускники)
Белова К.: Милые наши учителя!
Как много света и тепла
Вы в жизни нашей излучали,
Уроки совести, добра
От всей души преподавали.
Вольф Д.:Как пчёлки мудрые с цветка и на цветок
Вы знанья нам свои передавали,
Лелеяли как розы лепесток
И от бездушья нас оберегали.
Абдалова Р.:Как бабочки на крыльях красоты
Нам открывали радуг многоцветье.
Вместе:Мы – ваше воплощение мечты,
Мы – цветы жизни – ваши дети,
(Выпускники дарят учителям сувенирные бабочки для штор, которые до этого украшали драпировку занавеса сцены).

8 номер. Финальная песня в исполнении детей.
(Звучит мелодия "Вальса цветов" П.И. Чайковского)
9
 номер. Танец "Вальс" (На фоне танца Фея и Ромашка читают свои заключительные слова)
Фея:Цветы, как символ красоты,
Цветут в садах, лугах весенних,
"А люди разве не цветы?"
Так говорил Сергей Есенин.
Цветы вам говорят: "Прощай!",
Головками кивая низко,-
"Вам больше не увидеть край,
Что стал навек родным и близким".Ромашка: И край этот – школа, она провожает
Сегодня вас в разные дали,
Дороги заманчиво вам открывает,
Чтоб смело по жизни шагали.
Так пусть же в цветном хороводе кружатся,
Плывут и скользят и порхают,
Как бабочки, в ритме прощального вальса,
И мир красотою спасают.
(Под мелодию "Вальса цветов" выпускники приглашают учителей на прощальный танец.)



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль