Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Олимпийские игры"

1063

 Автор: Т. Н. Черватюк учитель МБОУ СОШ № 36
 
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний по теме "Олимпийские игры".
Форма урока: урок – соревнование.

Общая цель урока - усвоение знаний в их системе.

Подготовка учащихся: сообщение заранее темы, вопросов литературы. Вооружение учащихся во время обобщающей деятельности на уроке необходимым материалом: вопросы, оформленные в презентации, видеоролик.
Данный урок предполагает использование ИКТ и применение полученных знаний обучающимися на уроке в форме соревнования. Урок предполагает ответы учащихся на английском языке по вопросам, касающихся Олимпийских Игр.Цель – способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного материала с использованием ИКТ.Задачи:

  1. Образовательная - способствовать формированию навыка говорения с применением изученного лексического и грамматического материала.
  2. Развивающая - – способствовать развитию логически правильного построения высказывания на уроке английского языка.
  3. Воспитательная - способствовать воспитанию личности, интересующуюся спортом и воспитывать гордость за отечественных олимпийских чемпионов.

Оборудование – перед началом урока приготовить презентацию, содержащую вопросы по теме «Олимпийские Игры», и заранее записать на DVD камеру вопросы учащихся 11 класса для организации т. н. «Телемоста».Ход урока:
-Hello, my dear friends. I’m very glad to see you. Today is our final lesson concerning the Olympic Games. This lesson will consist of different tasks. First you should answer some questions from the presentation which I have prepared for you. Then you will answer the questions of your friends from Oxford University, it means that we will have the TV – bridge. And the last task will be to invent 3 kinds of sports that don’t exist but will exist may be in the future. The team which will get more score will win. At the end of the lesson I will appreciate your work.
1 задание – на проекторе учащимся показываются по одному вопросы, касаемые Олимпийских Игр, задача команд быстрее среагировать и ответить на предложенные вопросы. В конце задания подсчитывается количество баллов, заработанные каждой командой.
- O’k, the next task is to answer the questions of your English peers. Now we have the TV – bridge.
Далее учащимся предлагается ответить на вопросы, заданные по телемосту студентами из Оксфорда. В конце задания подсчитываются баллы.
-The next task is to invent 3 kinds of sport which don’t exist but will exist may be in the future. Please, try to invent unusual events.
Ученики выдумывают несуществующие виды спорта, оценивается самый оригинальный вариант.
-Thank you for your work. Now tell me please what was the most interesting today? And I turn to the results.
Учитель подводит итоги и объявляет результаты.

 


 


 


 
 

 



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 81.82%
  • нет 18.18%
результаты


© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль