Урок комплексного применения ЗУН обучающихся по темам "Степени сравнения прилагательных"

1673

Автор: Т. Н. Черватюк учитель МБОУ СОШ № 36

Тема урока "Моя первая реклама".

Данный урок предполагает самостоятельное применение в комплексе знаний, умений и навыков, осуществлять их перенос в новые условия. Данный урок предполагает использование следующих методов: метод проектов, дифференцированный, словесный, репродуктивный, проблемно-поисковый, индуктивный методы.
Цель – формирование навыков проектной деятельности, формирование коммуникативного навыка на уроке английского языка на основе изученного материала с использованием ИКТ.Задачи:
1. образовательная – способствовать формированию навыка практического применения изученного лексического и грамматического материала при составлении рекламы.
2. развивающая – способствовать развитию творческого потенциала на уроке английского языка.
3. воспитательная - способствовать воспитанию личности, способную самостоятельно принимать решения в проблемной ситуации.Оборудование - данный урок проводится в кабинете информатики. На рабочем столе каждого компьютера располагается материал, заранее приготовленный учителем, который будет необходим на уроке.
Приготовления до начала урока – учитель заранее прости детей повторить только что изученные темы «Магазины» и «Степени сравнения прилагательных». В свою очередь учитель записывает на диск небольшие стихотворения для фонетической разминки. Готовит раздаточный материал. На доске тема «Advertisement».
Ход урока.
У1 – Hello, kids!
У2 – Hello, teacher!
У1 – Sit down, please. I’m very glad to see you again. Tell me, please who is on duty today?
У2 – I’m on duty today.
У1 – Kate, what date is it today?
У2 – Today is the tenth of October.
У1 – What day of the week is it?
У2 – Today is Tuesday.
У1 – Who is absent today?
У2 – Nobody is absent. Everybody is in class.
У1 - So, thank you, Kate. And now tell me, please, what is the weather like today?
У2 – The weather is fine. The sun is shining, it isn’t cold.
У1 - Thank you, kids. Let’s start our phonetic exercises. Please, click the document “phonetic exercises”, play it and repeat after the speaker our little poems.
(Ученики повторяют хором за диктором небольшие стихотворения)
У1 - Good work! And now ask your classmates some questions about their favorite vegetables, fruits, clothes or some other questions.
(Ученики задают друг другу вопросы, которые были отработаны в течение учебного года, и которые предполагают активизацию изученной лексики, например:
У2 - What is your favorite fruit?
У3 - What is your favorite vegetable?
У4 - What is you favorite clothes?
У5 - What is you favorite sport?
У6 - What is you favorite film? и т. д)
(Организационный момент и фонетическая разминка длятся 8 минут)

У1 – Ребята, сегодня мы попытаемся создать ваши первые рекламки. Мы изучили лексику по теме «Магазины», также мы изучили тему «Степени сравнения прилагательных» и сегодня, используя эти темы, вы будете создавать рекламу какого-то продукта или вещи. Затем в конце урока вы защитите свои проекты, мы выберем лучший, вручим этому ученику грамоту за лучший проект рекламы, А все остальные рекламы мы поместим в совместно созданный буклет. Итак, вам необходимо выбрать товар, который вы будете рекламировать, это может быть что угодно: Магазин «Овощи, фрукты», «Одежда», «Супермаркет» или отдельно выбранный товар. Ребята, для того чтобы создать рекламу вы должны знать слово реклама по-английски, это будет Advertisement, пожалуйста, повторите хором. И вы должны придумать слоган. Что же это такое? Чтобы это узнать, посмотрите на данную рекламу и найдите здесь слоган. (Ученики догадываются, что слоган это краткий текст в виде призыва или характеристики товара). Слоган можно составлять, используя степени сравнения прилагательных. На доске привела последовательность создания рекламы:
1. At first, you open doc1 and choose the picture.
2. Secondly, you compose the slogan using degrees of comparison.
3. Thirdly, you write the text about you goods.
У вас есть 10-15 минут.
Ученики создают проекты. Учитель при необходимости помогает им.

Через отведенное время ученики защищают свои проекты в диалогической форме по предложенным вопросам:
What is your advertisement about?
What is your slogan?
Tell me about your good.
В монологической форме по предложенной схеме ответа:
My advertisement is about …
My slogan is …
……………………..(представление товара)
Или учитель работает индивидуально с ребенком, имеющим слабые знания.
(на защиту проектов отводится 18 минут)

По окончании защиты учитель раздает анкеты, в которых дети пишут имя ученика, реклама которого ему понравилась больше всего. Ученики поздравляют лучшего рекламодателя, и поощряет оценками всех остальных, хвалит их за проявленное творчество.( 2 минуты)

За 1-2 минуты до окончания урока учитель осуществляет рефлексию и ребята говорят о том, что нового они узнали на данном уроке, что им понравилось больше всего.
Самоанализ урока.

Данный урок начинается как обычно с опроса дежурного по классу о дате, дне недели, отсутствующих и погоде. Данное задание распределено между учениками и они знают кто и в какой день представляет нужную информацию, тем самым у обучающихся воспитывается ответственность. Далее следует фонетическая разминка, но в этот раз она проходит в повторении кратких стихотворений за диктором, записанных заранее учителем. На данном этапе ребята применяют навыки работы с компьютером: работа с Winamp (медиа - проигрывателем Windows). Данный вид фонетической разминки является эффективным, поскольку он повышает мотивацию к проведению тренировки перед началом усвоения нового материала, ученики организовывают самостоятельно этот вид деятельности, прерывая и возобновляя в нужный момент записанную речь. Поскольку целью данного урока было формирование навыков проектной деятельности и формирование коммуникативного навыка на уроке английского языка на основе изученного материала с использованием ИКТ, ученикам было предложено задавать друг другу вопросы, содержащие лексику по теме «Магазины». Тем самым они осуществили взаимопроверку ЛЕ, которые они будут применять в дальнейшей работе на уроке. Далее учитель сообщает цель урока. В виду комплексности поставленной цели, учитель дает установку на русском языке. Для дальнейшей работы учитель вводит термин «реклама» переводным способом, за счёт экономии времени, а вот ключевую лексическую единицу «слоган» вводит, используя индуктивный метод, поскольку ученики, глядя на приведённую рекламу, сами пытаются формулировать определение этого слова и для них оно становится понятным. Как только поставлена цель урока и определён алгоритм её реализации, ребята приступают к составлению собственной рекламы, используя навыки работы с компьютером. Создавая свой проект, обучающиеся применяют знания в новой проблемной ситуации, осуществляют выбор материала из изученного ранее и предложенного учителем. На данном этапе у обучающихся формируется познавательный интерес к английскому языку, поскольку они самостоятельно осуществляют применение комплексных знаний в области английского языка и информационных технологий. После того, как работа закончена, ученики осуществляют защиту проектов. Здесь учитель использует дифференцированный метод обучения, т.к. предлагает им три варианта представления проектов. Для более сильных учеников предлагается защита в форме монолога или в форме диалога, а для обучающихся со средними знаниями учитель работает индивидуально. Тем самым используется дифференцированный подход к учащимся, исходя из их способностей, но опрашиваются все присутствующие. Те, кто осуществляет монологическое высказывание, воспроизводят текст по предложенной схеме, вставляя в речевой поток свою информацию, а те кто защищает свои проекты в диалогической форме, отвечают на вопросы одноклассников. Здесь используется словесно-репродуктивный метод. В конце данного урока проводится оценка работ анкетой, в которой ученики указывают имя ученика, проект которого им понравился больше всего. Оценка осуществляется награждением грамотой за лучший проект, но и работы других учеников оформляются в творческий буклет, который будет помещен на будущем школьном сайте. Буклеты раздаются и детям. В итоге подводится рефлексия, дети сообщают о том, что нового и интересного они узнали на данном уроке.

Заранее продуманная схема урока полностью оправдала себя, поскольку учитель характеризует большинство учеников данного класса как школьников с достаточным уровнем ЗУН, позволяющим им осуществлять комплексные задачи. В силу данного фактора учителю, в свою очередь, удалось реализовать одновременно принципы научности, доступности, проблемности и индивидуального подхода к учащимся. Время на данном уроке было распределено правильно.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль