№5 (май)

21
№5 (май)

№5 (май)

Бухгалтерский учет и налогообложение

  • Порядок расчета с поставщиками и подрядчиками

    Проведение расчетных операций. Размещение заказов. Выдача авансов. Бухгалтерское оформление задолженности учреждения. Ведение аналитического учета

    Смирнова М.В.

Нормативные документы

  • Постановление Правительства РФ от 31.12.2009 № 1181 «О мерах по реализации федерального закона "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"» (извлечение)
  • Приказ Минобрнауки России от 23.06.2009 № 218 "Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования"
  • Письмо Рособрнадзора от 16.03.2010 № 0143/11-01 "Об отдельных вопросах, связанных с применением Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2009 № 277"

Организационные решения

  • Проведение ремонтных работ в школе

    Плановые и неплановые осмотры зданий. Организация и виды ремонтных работ. Проведение аукциона. Заполнение документов по учету технического состояния объектов. Обеспечение надзора за ведением работ

    Чеха В.В. / Кирьянова М.Г.

  • Организация учебного хозяйства образовательного учреждения

    Правовые основы организации учебного хозяйства в образовательном учреждении. Решение кадровых вопросов. Привлечение к работе учащихся. Ведение бюджетного учета

    Гулидов П.В.

  • Создание тьюторского центра

    Опыт г. Муравленко. Разработка проекта по созданию тьюторского центра в образовательном учреждении. Основные задачи, план и сроки реализации. Объемы финансирования и направления расходования средств

    Фарафонтова Н.Н.

Пошаговая инструкция

  • Открытие лицевого счета образовательного учреждения в органах казначейства

Труд и заработная плата

  • Нормирование рабочего времени педагогов

    Определение объема учебной нагрузки. Учет фактически отработанного времени. Привлечение к сверхурочной работе при ненормированном рабочем дне. Предоставление отпуска

    Феклин С.И.

  • Обновление должностных инструкций работников образовательного учреждения

    Должностная инструкция тьютора

Управление образованием

  • Повышение квалификации директоров школ с использованием

    Требования к системе повышения квалификации педагогических кадров. Реализация федерального проекта подготовки директоров школ на основе модульного обучения. Характеристика учебных модулей. Организация образовательной миграции. Тьюторское сопровождение. Промежуточные итоги

    Рытов А.И.

  • Информационная карта инновационной деятельности образовательного учреждения

    Опыт г. Челябинска. Основные структурные компоненты, порядок и образец заполнения информационной карты школы

    Киприянова Е.В.

Управление образованием

№5 (май) Действующие в настоящее время механизмы оценки и оптимизации расходов в сфере общего образования вызывают много вопросов как у представителей органов власти, так и у директоров школ. Финансирование общего образования, оптимизация бюджетных расходов. Расчет объема неэффективных расходов. Повышение эффективности расходов. Проанализировать деятельность образовательного учреждения с точки зрения результативности достаточно сложно, как сложно разработать и внедрить действенные механизмы влияния на них с целью повышения эффективности бюджетных расходов. Рекомендации директору школы по анализу неэффективных расходов. Опыт Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Труд и заработная плата

Судьба реформ российского образования во многом зависит от профессиональной компетентности педагогов. Если раньше они должны были повышать свою квалификацию раз в пять лет, то теперь речь идет о необходимости постоянного профессионального роста. Считается, что новые системы оплаты труда будут стимулировать педагогов к непрерывному образованию и развитию. Так ли это и какие квалификационные характеристики теперь учитываются при расчетах заработной платы? Для ответа на эти вопросы специалисты Центра универсальных программ проанализировали нормативно-правовые документы, регулирующие введение новых систем оплаты труда (далее – НСОТ) 13 субъектов РФ из разных федеральных округов.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль