№3 (март)

26
№3 (март)

№3 (март)

Бухгалтерский учет и налогообложение

  • Учет безналичных денежных средств школы

    Открытие и ведение лицевых счетов. Использование расчетных документов. Исполнение платежных поручений. Получение наличных денег по чекам. Ведение операций с бюджетными средствами. Движение денежных средств от приносящей доход деятельности

    Смирнова М.В.

Нормативные документы

  • Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
  • Постановление Правительства РФ от 15.07.2007 № 375

    "Об утверждении Положения об особенностях порядка исчисления пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком гражданам, подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (в ред. постановления Правительства РФ от 19.10.2009 № 839"

  • Приказ Рособразования от 29.12.2009 № 2356 "Об утверждении Порядка составления, утверждения смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности и внесения в них изменений"
  • Постановление Правительства РФ от 30.12.2009 № 1133 "Об утверждении Положения о премиях Правительства Российской Федерации в области образования"
  • Письмо ФНС России от 02.12.2009 № ШС-22-3/906@ "О порядке применения упрощенной системы налогообложения и системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности"
  • Приказ департамента образования администрации г. Перми от 17.02.2009 № 100 "Об утверждении Положения об аренде муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными образовательными учреждениями города Перми"

Организационные решения

  • Прием, перевод и отчисление учащихся

    Правила приема детей в школу. Перевод в следующий класс. Порядок и основания отчисления учащихся Удина Т.Н.

    Гулидов П.В.

  • Изучение социальной активности учителей

    Опыт г. Чебоксары. Понятие социальной активности. Проведение и анализ социологического исследования "Дифференциация основных жизненных потребностей педагогов городских школ"

Правовая поддержка руководителя

  • Юридическое оформление условий оплаты труда в приложениях к коллективному договору

    Порядок установления должностных окладов (ставок) заработной платы работников

    Вавилов А.И.

Труд и заработная плата

  • Новое в оплате больничных листов

    Определение страхового стажа. Размер пособия по временной нетрудоспособности. Бухгалтерский учет больничного листа. Выплата пособий сотрудникам, заболевшим в командировке или отпуске. Основание для назначения пособия

    Баранова С.В.

  • Установление испытательного срока при приеме педагога на работу

    Ограничения в установлении испытательного срока. Отражение условий об испытательном сроке в трудовом договоре. Внесение записи в трудовую книжку работника, не выдержавшего испытание

    Феклин С.И.

  • Обновление должностных инструкций работников образовательного учреждения

    Должностная инструкция заведующего (начальника, управляющего) структурным подразделением образовательного учреждения

Информационные технологии

№3 (март) Причин неэффективного использования интерактивных досок в общеобразовательной школе, называется множество: это и недостаточная техническая подготовка учителей, и нехватка времени на освоение современного оборудования и технологий, и недостаток готовых цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) для работы с интерактивными досками. Но еще одну причину часто упускают из вида, недооценивая ее значение. Неправильное размещение интерактивной доски в классе делает работу с ней неудобной и лишает учителей стимула осваивать современные информационные технологии. Выявлены наиболее типичные ошибки, которые допускаются при непрофессиональной установке интерактивной доски и проектора.

№3 (март) Приступая к работе над школьным сайтом, прежде всего необходимо выяснить цель его создания. Только после этого можно обоснованно определять структуру, содержание, внешний вид, технологию ведения и обновления сайта. Как правило, цель таких ресурсов – формирование имиджа школы, привлечение дополнительных кадров, учащихся, организация взаимодействия с другими учреждениями, реклама. В 2002 г. в рамках Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды" была разработана программная система "Конструктор школьных сайтов", благодаря которой каждое образовательное учреждение получило возможность создать свое представительство (сайт) в сети Интернет и осуществлять его оперативную поддержку.

Пошаговая инструкция

№3 (март) Возможности получения дохода от передачи имущества в аренду широко используются образовательными учреждениями и являются типичным и одним из основных источников внебюджетных средств. Рекомендации директору школы. Пошаговая инструкция сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения. Порядок заключения договора аренды. Денежные средства, получаемые от сдачи в аренду недвижимого имущества автономного образовательного учреждения, поступают на расчетный счет автономного учреждения в кредитной организации и используются учреждением самостоятельно в соответствии с планом его финансово-хозяйственной деятельности.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль