№1 (январь)

15
№1 (январь)

№1 (январь)

Бухгалтерский учет и налогообложение

  • Организация и порядок ведения бюджетного учета

    Структура бюджетной системы РФ. Cоздание бухгалтерской службы. Организация документооборота. Выдача наличных денежных средств. Проведение инвентаризации. Налоговый учет выручки. Структура бюджетных счетов

    Смирнова М.В.

  • Учет спортивного инвентаря в школе

    Определение первоначальной стоимости спортинвентаря. Начисление амортизации. Учет налога на добавленную стоимость. Использование пожертвованного имущества

    Баранова С.В.

Нормативные документы

  • Документы федеральных органов власти. Письмо Роструда от 19.06.2009 № 3256-ТЗ "Уведомление о регистрации Отраслевого соглашения по учреждениям и организациям, находящимся в ведении Федерального агентства по образованию, на 2009–2011 годы"

Организационные решения

  • Основные направления деятельности профсоюза работников образования

    Опыт Свердловской области. Заключение и реализация трехстороннего соглашения. Улучшение условий труда в образовательном учреждении. Защита прав членов профсоюза. Поддержка ветеранов и молодых специалистов. Порядок распределения Фонда социальной поддержки работников образования

    Шумкова В.Л.

Охрана здоровья детей

  • Создание условий для работы школы полного дня

    Экспертная оценка условий работы школ полного дня. Организация внеурочной деятельности учащихся. Изучение динамики умственной работоспособности детей. Преимущества режима обучения и воспитания в школах полного дня. Гигиенические требования к организации учебного процесса

    Степанова М.И. / Сазанюк З.И. / Воронова Б.З.

Пошаговая инструкция

  • Cоздание автономного образовательного учреждения путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения

Труд и заработная плата

  • Обновление должностных инструкций работников образовательного учреждения

    Должностная инструкция руководителя образовательного учреждения

А также

  • Перечень статей, опубликованных в 2009 году

Актуальная тема

№1 (январь) Как обстоят дела с оплатой труда учителей российских школ? Проблема охвата детей дошкольным образованием. Имеют ли право школьники на компенсацию за проезд в общественном транспорте? Какие расходы муниципальных образовательных учреждений финансируются в этом году за счет средств областного бюджета? Как решается задача информатизации образования? Специально для Федерального портала "Менеджер образования" о тенденциях и развитии системы образования, современном управлении образовательными учреждениями рассказывает министр образования Московской области Лидия Николаевна Антонова

Правовая поддержка руководителя

№1 (январь) Юридическое оформление условий оплаты труда в уставе образовательного учреждения. Для нормативно-правового обеспечения новой системы оплаты труда образовательные учреждения должны подготовить и утвердить ряд локальных нормативных актов. В статье: основные положения, которые необходимо прописать в уставе, определение условий оплаты труда в уставе ОУ, заработная плата и ее три составляющие части: базовая, компенсационная и стимулирующая. По профессиональным квалификационным группам устанавливаются базовые (минимальные) оклады и ставки (вместо коэффициентов ЕТС), и фактически ПКГ заменяют собой разряды ЕТС.



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Хотели бы вы прочитать статью на тему "Как выполнить требования к соотношению заработной платы директора, заместителей, главного бухгалтера и работников школы"?

  • да 83.33%
  • нет 16.67%
результаты

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль