Сценарий новогоднего утренника "Подарок для Деда Мороза"

2530

Автор: Колесова  Юлия Александровна музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 79 (Тюменская область)

Действующие лица: ведущие, Зима, Дед Мороз, Снегурочка, пират и пиратша, мальчик Новый Год, метелица, пингвины, лесные жители, 4 девочки в африканских костюмах.

Вед входит и говорит слова под музыку:

Вед.: Снова праздник мы встречаем, с Новым годом поздравляем!
Возле ёлочки пушистой вновь заводим хоровод.
В гости к нам скорей спешите, в светлом зале попляшите,
Спойте, в игры поиграйте, в круг всех музыка зовёт!
Дети заходят под музыку в зал .1 реб.: Огнями разноцветными сверкает этот зал
И приглашает всех друзей на Новогодний бал!2 реб.: Так пусть же музыка поёт, мы начинаем бал.
И танцевать всех в круг зовёт весёлый карнавал!

Хоровод после садятся на свои места.( Зима и метелицы остаются за Ёлочкой)Вед: Снег идет… Под белой ватой скрылись улицы, дома.
Рады снегу все ребята – Снова к нам пришла зима!
Здравствуй, русская молодка, раскрасавица душа.
Белоснежная лебедка, здравствуй, матушка-зима!
Под музыку метели появляется Зима в сопровождении снежинок, они кружатся в танце по залу.Танец "Метелица"
После танца метелицы разлетаются на свои места, а зима остаётся возле ёлки

Зима: Время Новый год встречать,
Время сказку начинать!
На лесной опушке зимней
Собрался лесной народ.
Возле елки новогодней
Звери водят хоровод.
К Зиме подходят зверята(дети в любых костюмах зверят, обязательно заяц) в руках они держат свитки- рисунки, перевязанные ленточкой, и выстраиваются перед елкой полукругом.

СЦЕНКА

1-й зверь:
На дворе метели воют без умолку,
На лесной опушке звери ладят елку.
Вешают на ветки пряники- коврижки,
Леденцы оленю, шоколад – для мишки.
Звездочки и цепи, бусы золотые,
Фонари, игрушки, флаги расписные.

2-й зверь:
Всем нам очень хорошо, весело сегодня,
Потому что к нам пришел праздник новогодний!
Собрались у елки лисы, зайцы, волки.
Стали думать и гадать, как им Новый год встречать.

3-й зверь:
Надо нам лесной народ вместе встретить Новый год!
Ну, давайте вспомним дружно -что для праздника нам нужно?4-й зверь:
Нужен смех, веселье, пляски, все как в старой доброй сказке!
Дед Мороз нам очень нужен, он с лесным народом дружен.
К нам на елку к нам придет, всем подарки принесет!5-й зверь:
Белкам – орешки, зайцам – морковку,
Новую шубу- лисичке – плутовке.
Всем мандарины, орешки, конфеты!
Пусть поскорей принесет нам все это!
А ты, что печален, зайчишка – трусишка?
Скорей веселись вместе с нами, братишка!Заяц:
Скоро-скоро Новый год постучится у ворот.
Дедушка Мороз придет, всем подарки принесет.
А ему-то кто подарит, радость кто ему доставит?5-й зверь:
Верно, верно, как нам быть? Что же дедушке дарить?
Все звери по очереди предлагают подарить Деду Морозу морковку, сено, мед. На каждое предложение остальные отвечают "Нет".Зима:
- Не спорьте, не шумите, я, кажется, знаю ,что порадует Дедушку Мороза в новогодний праздник! Можно подарить ему ваши замечательные рисунки! (звери радуются и хлопают в ладоши). Смотрите, вот под елкой стоит сундучок, наверно, его Дед Мороз забыл, кладите в него свои рисунки – подарки. Дед Мороз придет за сундучком, а там для него – подарки! (Дети кладут в сундучок рисунки.)Вед:
Вот и чудесно, вот и замечательно, подарок для Дедушки Мороза готов! Беритесь за руки и песню праздничную спойте, Дед Мороз услышит, поспешит на елку.Ребенок: У нас сегодня карнавал!
Мелькают лица, мелькают маски.
Все кружится, как будто-то в сказке!
Новогодний хоровод (После хоровода дети проходят на места)Вед: Тише, тише, кажется, я слышу шаги! Наверно, это торопится к нам Дедушка Мороз!
Звучит музыка, появляется Пират Джо ("Песня о капитане" музыка И. Дунаевского, слова В.Лебедева – Кумача).
Пират (поёт):Я - отважный капитан, я объездил много стран,
И не раз я бороздил океан. все зовут меня пират,
И в душе я очень рад, что меня сюда доставил мой фрегат.
И в беде, и в бою напеваю всюду песенку свою:
"Эй, пират! Эй, пират, улыбнитесь, ведь улыбка – это флаг корабля!
Эй, пират! Эй, пират, подтянитесь! Только смелым покоряются моря!"
(останавливается, говорит)

Вот я, наконец, здесь, не будь я капитан Джо. В зимнем новогоднем лесу. Сколько в этом лесу зверей! Ну да ладно, справлюсь как-нибудь. Я же пират, а не простак. Надо с картой сверится(достаёт свёрток, раскрывает, внимательно изучает карту.) Итак, я прибыл на место. Вот тут написано(читает по слогам): «Сокровища зимнего леса». Вот удача!!!… (прислушивается) Ой, кто- то идет, надо спрятаться, не хочу, чтобы меня кто-то увидел здесь, а то потом делиться придется кладом…

Звучит музыка, появляется Пиратша Мери ("Шаланды, полные кефали" музыка Н. Богословского, слова В.Гурвича).

Пиратша (поёт):
Шаланды, полные кефали, меня не трогают совсем.
И вот скажу я вам вначале, что рыбу я совсем не ем.
Люблю я золота вагоны, люблю я жемчуг и парчу.
И в пистолете есть патроны. стреляю, если захочу.
Я – пиратша, это всем известно, и молва об этом велика.
И скажу сейчас вам очень честно: Обожаю жизнь я моряка!
(останавливается возле елки. говорит)- Неужели я наконец-то на месте? В этом сказочном зимнем лесу, не будь я пиратша
Мэри. Ну-ка посмотрю на карту. Точно как на карте! (рассматривает карту, замечает пирата, сидящего под ёлочкой)

Мери: Кто здесь?(достает пистолет)

Джо: Руки вверх!

Мери: Кто ты такой, чтобы командовать?

Джо: Я – гроза морей, бесстрашный пират Джо.

Мери: А я – гроза морей и океанов, проливов и заливов, и других мелких луж – бесстрашная Мери! Шоколадная Мери!

Джо: Шоколадная?

Мери:- Да, это у меня кличка такая. Меня так все зовут, потому что я люблю шоколад. А тебя как зовут?

Джо: Когда я был маленький, то все называли меня – Лимонадный Джо, потому что раньше я пил один лимонад… Но сейчас все по-другому, а здесь я потому что однажды на море бушевала буря, и мой фрегат ветром занесло лист бумаги, точно такой же как у тебя. Наверно, это план, который показывает, где зарыты сокровища?

Мери: Может быть, я точно не знаю… Эту бумагу занесло ветром на мою бригантину. И если это карта сокровищ, то они мои!

Джо: Слушай, а давай их вместе искать. Вдвоем легче, а потом их поделим пополам. (Мери соглашается, пираты жмут друг другу руки)

Тихо сюда кто-то идет. Прячься. Нам третьего в долю не надо…(прячутся)

Под музыку заходит Снегурочка.
Песня Снегурочки.

Снегурочка: Ах как много здесь ребят! Так ведь это детский сад
И сегодня Новый год, Дед Мороз вот-вот придёт
Принесёт подарки - вкусные и яркие!

Вед.: Снегурочка, а где Дед Мороз? Почему он не идет,
А ведь скоро Новый год. Уж пора ему прийти.

Снег.: Задержался он в пути….
Дед Мороз! Ау! Ау-у! Слышишь, я тебя зову-у!

Вед: Не слышит Д.М.. видимо задержался где-то в пути…

Снег: Новогодний хоровод пусть не знает скуки!
Танец наш совсем простой,
Но веселый, озорной.
Все готовы танцевать?
Значит можно начинать!
Танец вокруг ёлки

Снегурочка: Молодцы! Вижу, умеете вы веселиться.
(пират из-за елки подбрасывает бутылку)
- Ой, бутылка появилась! А раньше ее здесь не было.
(подбирает бутылку)
- Красивая…А в ней какое-то письмо. И адрес: "Снегурочке" Мне. Прочитаю.(читает)
"Чтобы не случилось чего-нибудь плохого с Дедом Морозом, беги скорей из зимнего леса и подальше. Доброжелатели." Так вот почему дедушка не появляется. Побегу, поищу его, простите…(убегает,появляются пираты)

Джо: Спровадили!(потирает руки) Ну теперь давай искать…Слушай, а ты молодец! Где ты научилась письма писать?

Мери: Сама научилась по книжке, а в школу я никогда не ходила. А ты?

Джо: Я учился в пиратской школе, был почти везде, плавал по всем морям и океанам. Не был разве в Антарктиде.

Мери: О, зато я там была. Там живут самые большие птицы, правда они не умеют летать.

Джо: Вот бы хоть одним глазом увидеть…

Танец Пингвинов

Джо: Вот это чудеса! Только помечтал и уже исполнилось, наверно, здесь место какое-то волшебное.

Мери: А я никогда не была в Африке, там, говорят всегда жара, пальмы, кокосы, бананы… мне б туда!

Танец "Чунга-чанга"

Мери: Джо, а ведь, здесь, и, правда, волшебное место, давай поскорей уйдем отсюда, а то мне что-то не по себе…
Джо: Хорошо, неси лопату, будем копать под этой елкой, как на карте показано (подходит к елке).
- Ой, кажется, и копать не надо. Смотри, вот сундук, в нем, наверно, лежат сокровища.

Мери: Ну, чего ты стоишь, открывай, будем делить…. (сундук не открывается). Тихо, кто-то идет… Нам третьего в долю не надо.

Джо: Бежим. (Убегают вместе с сундучком.)

Вед: Стойте, стойте, вы, куда сундук понесли? Странные какие- то гости… Пришли и ушли, ничего не поняла. А вот, слышу шаги, решили вернуться, наверно.

Под музыку заходит Снегурочка.

Снегурочка: Ну и напугали меня этим письмом, запутали. Не переживайте, Дед Мороз к вам уже идет, просто я вперед пошла, чтобы успеть поиграть с вами еще. Ну, почему вы грустные? Что случилось?

Вед: Приготовили дети подарок для Дедушки Мороза, а тут пришли двое пиратов и украли наш сундук с подарками.
Снегурочка: Не волнуйтесь, мы что-нибудь придумаем! А знаете, Дедушка Мороз любит песни, танцы и игры. Милые дети, есть ли среди вас таланты? (есть)

Музыкальный номер

Снегурочка: Значит, все в порядке, можно и Деда Мороза звать.

Дети зовут Деда Мороза.

Д.М: С Новым годом вас друзья, с праздником богатым!
Счастья, радости желает Дед Мороз - ребятам!
Здравствуй, Снегурочка, здравствуйте гости! Смотрю я, праздник в разгаре, а елка почему-то не горит! Ну да это мы исправим сейчас!
Ну-ка, елка, встрепенись, Ну-ка, елка, улыбнись,
Ну-ка, елка, раз, два, три – Светом радостным гори!
(елка не зажигается, дети хором просят – скажем дружно: "Елочка зажгись!")

Вед: Становитесь ребятишки, все в веселый хоровод
К нам пришел веселый праздник, славный праздник Новый год!

Новогодний Хоровод

Д.М:- Хорошая песня, мне очень понравилась! Молодцы, ребята, видно, что к новому году хорошо готовились!
Перед Д.М выходят трое детей:

1.Наша елочка блестит огоньками яркими!
Приготовили, Мороз, мы тебе подарки!

2. Долго думали, гадали, что тебе дарить - не знали.
А потом решили дружно – подарить рисунки нужно!

3. Только знаешь, Дед Мороз, злой разбойник их унес!
Взял рисунков полный ящики и унес с собою в чащу!

Д.М: - Вот чудеса так чудеса! Подарки для меня? Сколько лет живу – всегда всем дарил, а мне – никогда! Жаль только, что подарки получить не удастся!

Вед: - Не печалься, Дед Мороз, если сундучок с рисунками не найдется, мы тебе еще нарисуем, а пока давай играть.

Игры с Д.М.

По окончанию Д. М. благодарит детей, говорит, что получил большое удовольствие.

Д. М.: Мне кажется, я слышу звон бубенцов! Что за гости к нам спешат?
Появляется мальчик Новый Год. В руках у него длинная веревка, конец, который уходит в коридор.
Новый Год: Здравствуйте, а вот и я! С Новым годом вас, друзья!
До свиданья, старый год, Новый год уже идет!

Д.М.: Здравствуй, здравствуй, дорогой племянничек! Ты прибыл как раз вовремя! Веселье в твою честь в самом разгаре! А что это у тебя за веревка в руках?

Новый Год: Шел я по лесу, очень торопился, вдруг вижу, стоят какие-то люди и что-то в сундучке ищут. Подошел я к ним тихонько, испугались они, руки вверх подняли и рассказали мне все о своем не хорошем поступке. Предложил я им самим сундучок отнести туда, где взяли, а они отказались. Тогда я их связал и к вам привел.
(Новый Год тянет за веревку и вытягивает пиратов.)

Вед: Дед Мороз, это они украли твои подарки, только не понятно, зачем они им.

Д.М: Что же вы наделали? Зачем сундучок с рисунками забрали?

Пираты: Простите, помогите мы думали, что там клад.
Мы сокровища искали вот по этой карте. Простите нас, мы больше не будем чужое брать без разрешения.

Снегурочка: Да какая же это карта? Это же просто наша фотография и приглашение всех на праздник.

Пираты: Почему же здесь написано: «Сокровища зимнего леса»? Что значит тогда – сокровища?

Д. М.: Сокровища - это дружба!

Снегурочка: Сокровища – это любовь!

Вед: Сокровища – это семья!

Джо: Да, семья – это хорошо, только…постой Мери, а что это у тебя?

Мери: Это медальон, который я ношу всю свою жизнь, потому что мне повесила его моя мама, мне и моему маленькому брату. Но где он я не знаю, потому что меня украли пираты, когда я была маленькой.

Джо: Меня тоже украли пираты, и у меня тоже есть такой медальон! Та же еловая веточка! Сестра!

Мери: Братик! Не хватает только мамы. Дед Мороз, ты все можешь, помоги, пожалуйста, нам найти нашу маму.

Д.М: Это дело хорошее, обязательно помогу. А тебе Новый Год, спасибо, что сундучок с рисунками помог вернуть. А так как подарки для меня мне их и смотреть.
(разворачивает один рисунок, смотрит, хвалит, благодарит и говорит, что остальные дома посмотрит и украсит ими свои стены)
(два одинаковых сундучка, один незаметно накрывает бел.лоскутом)

Д.М: Давненько у меня не было такого веселого праздника! Ну, а теперь мой черед подарки дарить, чудеса творить. Хочу, чтобы сейчас в этом новогоднем сундучке появились подарки для ребят, а чудесные рисунки пусть окажутся в моем ледовом дворце!(Открывает, там подарки.)

Достает из сундука подарок

Пусть Новый год, который вы встречаете, счастливым годом в вашу жизнь войдет.
И все хорошее, о чем мечтаете, пусть сбудется и обязательно придет!
Вед: Вот и подошел наш сказочный праздник к концу, мы желаем вам добра, мира и, чтобы все мы всегда жили одной большой дружной семьей. (Фотография на память)

Дети:
До свиданья, До свиданья,
Милый Дедушка Мороз,
Ты исполнил обещанья,
Столько радости принес.
Мы запомним, мы запомним
Наш чудесный хоровод,
Наши песни, наши танцы,
Наш чудесный Новый Год!

Уходят.

Вед: Вот и подошел наш сказочный праздник к концу, мы желаем вам добра, мира и, чтобы все мы всегда жили одной большой дружной семьей. И на прощание, давайте споем все вместе

Песня общая
В лесу родилась елочка

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Вебинары

Школа Менеджера образования

Рассылка




© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Материал только для зарегистрированных пользователей

Чтобы продолжить чтение, пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Это бесплатно и займет всего минуту, а вы получите:

  • доступ к профессиональным материалам и полезным сервисам;
  • статьи и готовые рекомендации по главным вопросам управления образованием;
  • шпаргалки для безошибочной работы;
  • вебинары и презентации от лучших экспертов.

А еще в подарок за регистрацию Вы получите видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ».

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Материал только для зарегистрированных пользователей

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль