Сценарий осеннего праздника

732

Автор: Волошина Юлия Леонидовна, музыкальный руководитель  (Саратовская область)

Роли:
Зайчик, белочка, медведь, птичка.Атрибуты:
Корзинка, осенние листочки, большой зонт, грибы, подарки.

Дети входят в зал под музыку.Ведущая:
Смотрите, как красиво в нашем зале, как в настоящем лесу. Слышите, как щебечут птички?
(Звучит фонограмма птичьего щебета).

Появляется Птичка.

Дети, вы слышите, как шелестят листочки? А почему они такие желтые? Ведь они раньше были зеленые.Дети:
Потому что уже осень!Ведущая:
Да, дети, уже наступила осень.Птичка:
Стало холодно на улице, мне надо торопиться в теплые края. До свиданья, дети!Дети:
До свиданья, дети! (машут птичке руками на прощанье).

Ведущая:
В лесу теперь не жарко, и часто идут осенние дожди. Ой, кажется, и в нашем лесу тоже пошел дождик.

Песня: Макшанцевой "Дождик"
Ну, что, никого не намочил дождик? Да он уже, кажется, заканчивается. Правда, вот и солнышко снова выглянуло из-за туч!

Под музыку в зал въезжает на велосипеде Заяц.Ведущая:
Куда ты, серенький, так спешишь?Заяц:
Как это, куда. Осень на дворе, пора желтые листочки запасать на зиму, чтобы было в домике моем и теплее и красивее!Ведущая:
Дети, давайте поедем все на велосипедах и поможем зайчику собирать листочки!

Дети выполняют имитирующие движения, лежа на ковре.

Ведущая:
Вот и приехали!
Золотые листики с дерева летят,
Кружит ветер листики,
Это-листопад.

Песня: Т. Сауко "Мы осенние листочки'
Дети берут листочки в руки, встают и бегут к воспитателю, в конце песни собирают листики в букет. Кладут букет в корзину Зайчику, он всех благодарит, говорит: "Ай да детки!".

Танец: Верховинца "Ай, да!"

Под музыку появляется Белочка.Ведущая:
Смотрите, дети, вот Белочка, она очень волнуется. Белочка, почему ты так волнуешься?

Белочка:
Как же мне не беспокоиться? Наступила осень, пора на зиму грибочки запасать, надо в лес идти, а впереди - смотрите, какая широкая река! Я ведь плавать не умею.
На полу расстилают голубую ткань, реку.Ведущая:
Ребята, поможем Белочке собрать грибочки?Дети:
Поможем.Ведущая:
А чтобы речку переплыть, садитесь вместе с нами в лодки!Упражнение: Макшанцевой "Лодочка"

Детям надевают шапочки грибочков.

Танец: русская народная мелодия "Грибочки"Ведущая:
Да, эти красивые красные грибы-мухоморы. Собирать и есть их нельзя, они ядовитые. А сейчас мы посмотрим, как наши дети умеют собирать грибы.

Игра (звучит русская народная мелодия) "Собери грибы".Ведущая:
Вот и хорошо! И через речку переплыли, и грибочков набрали для Белочки То-то ей хорошо зимою будет в домике своем, и тепло, и сытно. Возьми, Белочка, грибы!Белочка:
Спасибо, ребята! До свидания!

Ведущая:
А мы продолжим путешествие по осеннему лесу.

Дети под музыку гуляют по залу, натыкаются на бугор.Ведущая:
Что ты, мишка-медведь,
Что ты вздумал реветь?
Не лежи на боку,
Мы прогоним тоску!

Танец: русская народная мелодия "Как у наших у ребят".

Медведь хлопает в ладоши, кружится, а в конце выходит с большим коробом, в котором - угощение для детей.

Ведущая:
Дети пели и плясали,
И сейчас чуть-чуть устали.
В гости мишку позовем,
В группу чай попить пойдем.

Дети выходят из зала.

Источник: www.resobr.ru



Подписка на статьи

Не пропустите ни одной важной или интересной статьи, подпишитесь бесплатно на рассылку.

Мероприятия


Мероприятия

Проверьте свои знания и приобретите новые

Посмотреть

Самое выгодное предложение

Самое выгодное предложение на подписку

Воспользуйтесь самым выгодным предложением на подписку и станьте читателем уже сейчас

Живое общение с редакцией

Электронная система

Справочная система «Образование»

Школа Менеджера образования

Опрос

Что чаще всего горит в школе?

  • Электропроводка 43.75%
  • Электроприборы 8.75%
  • Реактивы 3.75%
  • Помещения и оборудование пищеблока 3.75%
  • Чердаки, подсобные помещения 6.25%
  • Мусор, сухая трава во дворе 33.75%
Другие опросы

Важно знать

Рассылка



© МЦФЭР, 2016. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-37745 от 12 октября 2009 года
Menobr.ru: сайт для специалистов и управленцев сферы общего образования. Все права защищены. Полное или частичное копирование любых материалов сайта возможно только с письменного разрешения редакции сайта. Нарушение авторских прав влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством РФ.

По вопросам подписки обращайтесь: 8 800 775-4822 (звонки по России бесплатные)
По вопросам клиентской поддержки тел.: +7 (495) 937-90-82



  • Мы в соцсетях
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы продолжить чтение статей на портале «Менеджер образования», пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

Вы получите доступ к важным статьям, ответам на актуальные вопросы, полезным сервисам и шаблонам документов.

Внимание! В материалах сайта используется терминология профессионального сообщества.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам видеолекцию «Методические и организационные аспекты введения ФГОС обучающихся с ОВЗ», из которой узнаете о ключевых изменениях в нормативных правовых актах, требующих обязательного применения в образовательной практике.

Лектор: Фальковская Л. П., начальник отдела образования детей с проблемами развития и социализации.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
Сайт предназначен для работников сферы образования!

Чтобы скачать шаблон документа, пожалуйста, зарегистрируйтесь. Регистрация на сайте бесплатна.

А еще в подарок за регистрацию мы дарим Вам локальный нормативный акт о планировании внеурочной деятельности.

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль
×
Регистрация

Зарегистрируйтесь, чтобы получить документ. Это бесплатно и займет всего минуту!

У меня есть пароль
напомнить
Пароль отправлен на почту
Ввести
Я тут впервые
И получить доступ на сайт
Займет минуту!
Введите эл. почту или логин
Неверный логин или пароль
Неверный пароль
Введите пароль